Обследование мостов
Подборка наиболее важных документов по запросу Обследование мостов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Недостатки услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество (заказчик) и Компания (исполнитель) заключили договор... согласно которому заказчик поручил, а исполнитель обязался по заданию заказчика оказать услуги по обследованию технического состояния четырех мостов...
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество (заказчик) и Компания (исполнитель) заключили договор... согласно которому заказчик поручил, а исполнитель обязался по заданию заказчика оказать услуги по обследованию технического состояния четырех мостов...
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 358 "Отсрочка или рассрочка исполнения судебного акта, изменение способа и порядка его исполнения" КАС РФ"При этом, администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района с момента вынесения решения суда - 19 июня 2016 года только спустя 3 года заключен муниципальный контракт N 56 на оказание услуг по проведению статистических испытаний пролетного строения автомобильного моста автодороги Лабинск-Майкоп и муниципальный контракт N 71 от 25 марта 2019 года на оказание услуг по комплексному обследованию и определению технического состояния несущих конструкций автомобильного моста указанной автодороги. Иные меры в период предоставленной отсрочки до 31 декабря 2022 года администрацией Лабинского городского поселения не приняты.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)В тех случаях, когда физическое моделирование провести не представляется возможным, а математическое сопряжено с трудоемкими расчетами, можно воспользоваться методом компьютерного моделирования <1>, которое, по утверждению Н.П. Майлис, заняло прочное место при производстве судебных экспертиз <2>. Например, при производстве судебной автотранспортной экспертизы появились методики компьютерного моделирования и анализа механизма ДТП, установления места столкновения автотранспортных средств, оценки дорожных ситуаций и др. <3>. Данный метод применяется также и при производстве других родов судебной транспортной экспертизы. Так, по уголовному делу по факту затопления низменной части г. Крымска Краснодарского края в 2012 году была назначена гидротехническая судебная экспертиза. Методически экспертиза основывалась на так называемых доказательственных вычислениях. Для этого на основе двумерных уравнений Сен-Венана и сертифицированного программного продукта "БОР" <4> была разработана компьютерная гидродинамическая модель долины р. Адагум от места слияния рек Неберджай и Баканка до Варнавинского водохранилища с учетом всех мостовых переходов и городской застройки. Для построения модели использовались топографические карты с сечением высоты рельефа через 1 м, космические снимки высокого разрешения, паспорта мостов, результаты обследования на местности. В модели учтены отметки насыпи ж/д полотна, основные городские магистрали, городская застройка (моделировалась участками с повышенной шероховатостью), завалы на мостовых переходах, выпадение осадков непосредственно в черте города. На входной границе модели задавался гидрограф расхода (изменение расхода реки во времени), восстановленный по имеющимся данным, полученным из материалов следствия, на выходной границе - уровень воды в Варнавинском водохранилище. После того как модель была откалибрована и верифицирована, на ней выполнялись вычисления с целью оценки влияния мостовых переходов на затопление г. Крымска <5>.
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)В тех случаях, когда физическое моделирование провести не представляется возможным, а математическое сопряжено с трудоемкими расчетами, можно воспользоваться методом компьютерного моделирования <1>, которое, по утверждению Н.П. Майлис, заняло прочное место при производстве судебных экспертиз <2>. Например, при производстве судебной автотранспортной экспертизы появились методики компьютерного моделирования и анализа механизма ДТП, установления места столкновения автотранспортных средств, оценки дорожных ситуаций и др. <3>. Данный метод применяется также и при производстве других родов судебной транспортной экспертизы. Так, по уголовному делу по факту затопления низменной части г. Крымска Краснодарского края в 2012 году была назначена гидротехническая судебная экспертиза. Методически экспертиза основывалась на так называемых доказательственных вычислениях. Для этого на основе двумерных уравнений Сен-Венана и сертифицированного программного продукта "БОР" <4> была разработана компьютерная гидродинамическая модель долины р. Адагум от места слияния рек Неберджай и Баканка до Варнавинского водохранилища с учетом всех мостовых переходов и городской застройки. Для построения модели использовались топографические карты с сечением высоты рельефа через 1 м, космические снимки высокого разрешения, паспорта мостов, результаты обследования на местности. В модели учтены отметки насыпи ж/д полотна, основные городские магистрали, городская застройка (моделировалась участками с повышенной шероховатостью), завалы на мостовых переходах, выпадение осадков непосредственно в черте города. На входной границе модели задавался гидрограф расхода (изменение расхода реки во времени), восстановленный по имеющимся данным, полученным из материалов следствия, на выходной границе - уровень воды в Варнавинском водохранилище. После того как модель была откалибрована и верифицирована, на ней выполнялись вычисления с целью оценки влияния мостовых переходов на затопление г. Крымска <5>.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Считается ли, что подрядчик нарушил условие договора подряда о сроке, если он уведомил заказчика о том, что не успевает завершить работу по не зависящим от него обстоятельствам
(КонсультантПлюс, 2025)Письмом от 15.11.2011 N 177 ООО "Ресурс" предупредило истца о том, что на участке от гостиницы "Россия" до транспортной развязки на ул. Кашена ПК 10+00ч ПК 26+72 проектной документацией не предусмотрено переустройство контактных сетей и освещения с выносом опор с уширяемой части автодороги. По результатам обследования мост через р. Днепр по ул. Дзержинского требует реконструкции, реконструкции подлежит и транспортная развязка на ул. Кашена. По вышеуказанным причинам не представляется возможным продолжать работы по реконструкции следующего участка до решения вопроса выноса опор с проезжей части и ремонта мостового участка.
Считается ли, что подрядчик нарушил условие договора подряда о сроке, если он уведомил заказчика о том, что не успевает завершить работу по не зависящим от него обстоятельствам
(КонсультантПлюс, 2025)Письмом от 15.11.2011 N 177 ООО "Ресурс" предупредило истца о том, что на участке от гостиницы "Россия" до транспортной развязки на ул. Кашена ПК 10+00ч ПК 26+72 проектной документацией не предусмотрено переустройство контактных сетей и освещения с выносом опор с уширяемой части автодороги. По результатам обследования мост через р. Днепр по ул. Дзержинского требует реконструкции, реконструкции подлежит и транспортная развязка на ул. Кашена. По вышеуказанным причинам не представляется возможным продолжать работы по реконструкции следующего участка до решения вопроса выноса опор с проезжей части и ремонта мостового участка.
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"2. Порядок и периодичность обследования железнодорожных мостов и железнодорожных тоннелей, по которым осуществляется движение железнодорожного подвижного состава, на предмет их содержания в надлежащем техническом состоянии устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(ред. от 26.12.2024)
"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"2. Порядок и периодичность обследования железнодорожных мостов и железнодорожных тоннелей, по которым осуществляется движение железнодорожного подвижного состава, на предмет их содержания в надлежащем техническом состоянии устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.