Образец решения комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец решения комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документовАкт по результатам работы комиссии по расследованию факта принятия необоснованного решения >>>
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)2. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 19.04.2021 по делу N 21/44/105/465) также пришла к выводу об обоснованности жалобы заявителя на ненадлежащее формирование объекта (лота) закупки, поскольку объединение в один объект (лот) закупки работ на различных объектах может привести к необоснованному ограничению количества участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)2. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 19.04.2021 по делу N 21/44/105/465) также пришла к выводу об обоснованности жалобы заявителя на ненадлежащее формирование объекта (лота) закупки, поскольку объединение в один объект (лот) закупки работ на различных объектах может привести к необоснованному ограничению количества участников закупки.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 428-ФЗ
"О биоресурсных центрах и биологических (биоресурсных) коллекциях и о внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О животном мире"15. Предоставление материалов образца биологической (биоресурсной) коллекции иностранным пользователям допускается в порядке обмена материалами образца биологических (биоресурсных) коллекций на основании решения межведомственной комиссии, осуществляющей координацию деятельности национального центра генетических ресурсов, который осуществляет методологическое сопровождение вопросов формирования, сохранения, развития, изучения и использования биологической (биоресурсной) коллекции.
"О биоресурсных центрах и биологических (биоресурсных) коллекциях и о внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О животном мире"15. Предоставление материалов образца биологической (биоресурсной) коллекции иностранным пользователям допускается в порядке обмена материалами образца биологических (биоресурсных) коллекций на основании решения межведомственной комиссии, осуществляющей координацию деятельности национального центра генетических ресурсов, который осуществляет методологическое сопровождение вопросов формирования, сохранения, развития, изучения и использования биологической (биоресурсной) коллекции.
"Доктринальные основы практики Верховного Суда Российской Федерации: монография"
(Хабриева Т.Я., Ковлер А.И., Курбанов Р.А.)
(отв. ред. Т.Я. Хабриева)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)- решений межгосударственных органов на предмет их соответствия международным договорам Российской Федерации. В качестве примера Пленум назвал решения Евразийской экономической комиссии или их отдельные положения по основаниям противоречия Договору о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор о ЕАЭС) и (или) международным договорам в рамках Союза;
(Хабриева Т.Я., Ковлер А.И., Курбанов Р.А.)
(отв. ред. Т.Я. Хабриева)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)- решений межгосударственных органов на предмет их соответствия международным договорам Российской Федерации. В качестве примера Пленум назвал решения Евразийской экономической комиссии или их отдельные положения по основаниям противоречия Договору о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор о ЕАЭС) и (или) международным договорам в рамках Союза;
Ситуация: Какое содействие для переселения в РФ оказывается соотечественникам, проживающим за рубежом?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Следует учесть, что в некоторых случаях (например, если заявление об участии в Государственной программе подается соотечественниками за пределами РФ) потребуется документально подтвердить владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды. Подтверждающим документом является, например, документ либо дубликат документа об образовании установленного образца, подтверждающий получение образования на территории РФ после 01.09.1991, или решение комиссии по признанию соотечественника владеющим русским языком, принятое по результатам собеседования. Указанное требование не распространяется на граждан РФ, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Республики Молдова, Украины и репатриантов (п. п. 16(1), 16(4) Государственной программы; п. 16(1) Положения N 403).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Следует учесть, что в некоторых случаях (например, если заявление об участии в Государственной программе подается соотечественниками за пределами РФ) потребуется документально подтвердить владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды. Подтверждающим документом является, например, документ либо дубликат документа об образовании установленного образца, подтверждающий получение образования на территории РФ после 01.09.1991, или решение комиссии по признанию соотечественника владеющим русским языком, принятое по результатам собеседования. Указанное требование не распространяется на граждан РФ, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Республики Молдова, Украины и репатриантов (п. п. 16(1), 16(4) Государственной программы; п. 16(1) Положения N 403).
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)В Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2021) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022) приводится другой интересный пример, согласно которому решение апелляционной комиссии высшего учебного заведения является властно-распорядительным актом, возлагающим на лицо определенные обязанности, в связи с чем законность указанного решения может быть проверена в порядке, установленном КАС РФ. При этом суды, изначально отказывая в приеме административного иска к производству, исходили из того, что доводы обучающегося, по существу, сводятся к несогласию с итоговой оценкой, полученной им при проведении государственной итоговой аттестации и суд в данном случае не вправе оценивать степень и уровень освоения обучающимся образовательной программы, поскольку решение таких вопросов относится к компетенции административного ответчика.
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)В Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2021) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022) приводится другой интересный пример, согласно которому решение апелляционной комиссии высшего учебного заведения является властно-распорядительным актом, возлагающим на лицо определенные обязанности, в связи с чем законность указанного решения может быть проверена в порядке, установленном КАС РФ. При этом суды, изначально отказывая в приеме административного иска к производству, исходили из того, что доводы обучающегося, по существу, сводятся к несогласию с итоговой оценкой, полученной им при проведении государственной итоговой аттестации и суд в данном случае не вправе оценивать степень и уровень освоения обучающимся образовательной программы, поскольку решение таких вопросов относится к компетенции административного ответчика.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Комиссией заказчика принято решение об отклонении двух заявок по п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной ПП РФ N 616.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Комиссией заказчика принято решение об отклонении двух заявок по п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной ПП РФ N 616.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 11.03.2021 N 21/44/105/224) также пришла к выводу о необоснованности жалобы заявителя на отказ в допуске к участию в закупке, поскольку для заключения договора на сумму свыше пятисот миллионов рублей участник закупки должен повысить уровень ответственности до необходимого уровня в рамках фонда возмещения вреда, однако заявитель имеет первый уровень ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 11.03.2021 N 21/44/105/224) также пришла к выводу о необоснованности жалобы заявителя на отказ в допуске к участию в закупке, поскольку для заключения договора на сумму свыше пятисот миллионов рублей участник закупки должен повысить уровень ответственности до необходимого уровня в рамках фонда возмещения вреда, однако заявитель имеет первый уровень ответственности.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 20.01.2021 по делу N 21/44/105/39), рассматривая жалобу заявителя, пришла к выводу о неправомерном порядке оценки, в рамках которого к оценке принимаются контракты (договоры), исполненных без начисления неустоек (штрафов, пеней), а также со сроком исполнения не ранее трех лет.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Еще в одном примере Комиссия ФАС России (решение от 20.01.2021 по делу N 21/44/105/39), рассматривая жалобу заявителя, пришла к выводу о неправомерном порядке оценки, в рамках которого к оценке принимаются контракты (договоры), исполненных без начисления неустоек (штрафов, пеней), а также со сроком исполнения не ранее трех лет.