Образец контракта на выполнение работ
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец контракта на выполнение работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Контракты (договоры) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и для отдельных видов юридических лиц
(КонсультантПлюс, 2025)4. Государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (подряда) (по Закону N 44-ФЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)4. Государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (подряда) (по Закону N 44-ФЗ)
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)В проект государственного (муниципального) контракта на выполнение работ обязательно включите следующую информацию:
(КонсультантПлюс, 2025)В проект государственного (муниципального) контракта на выполнение работ обязательно включите следующую информацию:
Статья: Экстренные закупки в чрезвычайных обстоятельствах: что нужно знать о п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 1)Пример. Контракт на выполнение берегоукрепительных работ на протоке р. Селенги был заключен со ссылкой на п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ 5 июня 2024 г. Следовательно, заказчику надлежало уведомить контрольный орган не позднее следующего рабочего дня (06.06.2024). Однако фактически уведомление было направлено только 31 июля 2024 г.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 1)Пример. Контракт на выполнение берегоукрепительных работ на протоке р. Селенги был заключен со ссылкой на п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ 5 июня 2024 г. Следовательно, заказчику надлежало уведомить контрольный орган не позднее следующего рабочего дня (06.06.2024). Однако фактически уведомление было направлено только 31 июля 2024 г.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)Статья 763. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд
(ред. от 24.06.2025)Статья 763. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд
Статья: Нулевая ставка НДС для тех, кто работает со старыми резидентами новых территорий (комментарий к Закону от 21.11.2022 N 443-ФЗ)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2022, N 24)- Контракты или договоры (к примеру, на выполнение ремонтных работ на новых территориях), которые заключались российскими подрядчиками еще летом, в части НДС ориентировались на ст. 148 НК РФ. Местом их реализации была не территория РФ. Соответственно, стоимость таких работ была определена без НДС <7>.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2022, N 24)- Контракты или договоры (к примеру, на выполнение ремонтных работ на новых территориях), которые заключались российскими подрядчиками еще летом, в части НДС ориентировались на ст. 148 НК РФ. Местом их реализации была не территория РФ. Соответственно, стоимость таких работ была определена без НДС <7>.
Статья: О дихотомии конструкции смешанного договора
(Дерюгина Т.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 3)Проблемными являются и те случаи, когда договор поименован в законодательстве, но его правовой режим не установлен. Признать же его смешанным мешает запрет на включение в него элементов непоименованных договоров. Такая ситуация складывается, к примеру, в отношении контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр (ст. 10.1 Закона о недрах), объединявшего в себе действия, связанные с разработкой проектной документации, выполнением опытно-конструкторских и технологических работ, подрядных работ и многих других, относящихся к предметам как поименованных, так и непоименованных договоров. Впрочем, здесь следует согласиться с мнением, высказанным в научной литературе, что договор, хотя и названный в законодательстве, но не имеющий закрепленного правового режима, поименованным считаться не может [13, с. 65].
(Дерюгина Т.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 3)Проблемными являются и те случаи, когда договор поименован в законодательстве, но его правовой режим не установлен. Признать же его смешанным мешает запрет на включение в него элементов непоименованных договоров. Такая ситуация складывается, к примеру, в отношении контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр (ст. 10.1 Закона о недрах), объединявшего в себе действия, связанные с разработкой проектной документации, выполнением опытно-конструкторских и технологических работ, подрядных работ и многих других, относящихся к предметам как поименованных, так и непоименованных договоров. Впрочем, здесь следует согласиться с мнением, высказанным в научной литературе, что договор, хотя и названный в законодательстве, но не имеющий закрепленного правового режима, поименованным считаться не может [13, с. 65].
Статья: Выявление и критерии оценки объектов накопленного вреда окружающей среде
(Гафаров Н.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)Состав работ по оценке объектов НВОС может быть расширен и другими работами, непосредственно связанными с их оценкой, но не предусмотренными ст. 80.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды". К примеру, государственным контрактом на выполнение научно-исследовательских работ по теме "Выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Бурнаковской низины г. Нижнего Новгорода" предусмотрены подготовка исполнителем по контракту предложений по мероприятиям, уменьшающим, смягчающим или предотвращающим негативные воздействия, оценка их эффективности и возможности реализации <11>. При выполнении работ по оценке накопленного вреда окружающей среде на объекте ОАО "Анилинокрасочный завод" в г. Кемерово, согласно условиям государственного контракта, исполнитель работ должен обеспечить выполнение инженерных изысканий на объекте НВОС, проведение полевых и лабораторных исследований объекта НВОС, получение положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, получение положительного заключения государственной экологической экспертизы <12>. Такие работы оказывают существенное влияние на общую стоимость работ по оценке объектов НВОС.
(Гафаров Н.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)Состав работ по оценке объектов НВОС может быть расширен и другими работами, непосредственно связанными с их оценкой, но не предусмотренными ст. 80.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды". К примеру, государственным контрактом на выполнение научно-исследовательских работ по теме "Выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Бурнаковской низины г. Нижнего Новгорода" предусмотрены подготовка исполнителем по контракту предложений по мероприятиям, уменьшающим, смягчающим или предотвращающим негативные воздействия, оценка их эффективности и возможности реализации <11>. При выполнении работ по оценке накопленного вреда окружающей среде на объекте ОАО "Анилинокрасочный завод" в г. Кемерово, согласно условиям государственного контракта, исполнитель работ должен обеспечить выполнение инженерных изысканий на объекте НВОС, проведение полевых и лабораторных исследований объекта НВОС, получение положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, получение положительного заключения государственной экологической экспертизы <12>. Такие работы оказывают существенное влияние на общую стоимость работ по оценке объектов НВОС.