Обеспечение огнетушителями
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение огнетушителями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования предъявляются к огнетушителям и их обслуживанию
(КонсультантПлюс, 2025)Здания, сооружения, помещения должны быть обеспечены огнетушителями, пригодными к эксплуатации, в необходимом количестве. Нормы оснащения зависят от разных обстоятельств (например, от огнетушащей способности огнетушителя).
(КонсультантПлюс, 2025)Здания, сооружения, помещения должны быть обеспечены огнетушителями, пригодными к эксплуатации, в необходимом количестве. Нормы оснащения зависят от разных обстоятельств (например, от огнетушащей способности огнетушителя).
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К первичным средствам пожаротушения относятся огнетушители, пожарные краны и средства обеспечения их использования, пожарные щиты с комплектом противопожарного инвентаря (песок, вода, ведра и т.д.).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К первичным средствам пожаротушения относятся огнетушители, пожарные краны и средства обеспечения их использования, пожарные щиты с комплектом противопожарного инвентаря (песок, вода, ведра и т.д.).
Нормативные акты
Готовое решение: Как заполнить наряд-допуск на выполнение огневых работ
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечили место проведения огневых работ двумя или более огнетушителями с минимальным рангом модельного очага пожара 2A, 55B и покрывалом для изоляции очага возгорания (пп. "б" п. 354 Правил противопожарного режима);
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечили место проведения огневых работ двумя или более огнетушителями с минимальным рангом модельного очага пожара 2A, 55B и покрывалом для изоляции очага возгорания (пп. "б" п. 354 Правил противопожарного режима);
Статья: Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5)9.8. Обеспечение зданий и сооружений ручными и передвижными огнетушителями следует осуществлять согласно требованиям действующих правил пожарной безопасности в РФ.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5)9.8. Обеспечение зданий и сооружений ручными и передвижными огнетушителями следует осуществлять согласно требованиям действующих правил пожарной безопасности в РФ.
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)В Челябинске в настоящее время рассматриваемый вопрос не урегулирован. Ранее действовавший порядок демонтажа незаконно размещенных нестационарных объектов сначала был признан судом частично не соответствующим закону <1>, а затем добровольно отменен органом, его принявшим <2>. Суд пришел к выводу, что орган местного самоуправления не вправе делегировать собственные полномочия сторонним лицам, не уполномоченным на проведение демонтажа незаконно размещенного нестационарного объекта. Однако это был не самый главный дефект указанного нормативного акта: п. 2 отмененного порядка распространял его нормы не только на объекты, размещенные на публичных землях, но и на объекты, расположенные на частных землях. При этом среди оснований для демонтажа среди прочего были нарушение законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности. Таким образом, этим актом местной администрации давались необоснованные права для прекращения права частной собственности, по нему возможно было снести, допустим, павильон, находящийся на частном земельном участке, если внутри объекта нет книги отзывов и предложений (нарушение законодательства о защите прав потребителей), если в нем обнаружили сотрудника без медицинской книжки (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), если отсутствовал огнетушитель (нарушение законодательства о пожарной безопасности).
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)В Челябинске в настоящее время рассматриваемый вопрос не урегулирован. Ранее действовавший порядок демонтажа незаконно размещенных нестационарных объектов сначала был признан судом частично не соответствующим закону <1>, а затем добровольно отменен органом, его принявшим <2>. Суд пришел к выводу, что орган местного самоуправления не вправе делегировать собственные полномочия сторонним лицам, не уполномоченным на проведение демонтажа незаконно размещенного нестационарного объекта. Однако это был не самый главный дефект указанного нормативного акта: п. 2 отмененного порядка распространял его нормы не только на объекты, размещенные на публичных землях, но и на объекты, расположенные на частных землях. При этом среди оснований для демонтажа среди прочего были нарушение законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности. Таким образом, этим актом местной администрации давались необоснованные права для прекращения права частной собственности, по нему возможно было снести, допустим, павильон, находящийся на частном земельном участке, если внутри объекта нет книги отзывов и предложений (нарушение законодательства о защите прав потребителей), если в нем обнаружили сотрудника без медицинской книжки (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), если отсутствовал огнетушитель (нарушение законодательства о пожарной безопасности).
Статья: Отдельные нюансы соблюдения правил противопожарного режима
(Самойлова М.Д.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)В соответствии с п. 60 Правил руководитель организации обеспечивает объект защиты первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), а также обеспечивает соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты.
(Самойлова М.Д.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)В соответствии с п. 60 Правил руководитель организации обеспечивает объект защиты первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), а также обеспечивает соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты.