Объекты охраняемые росгвардией
Подборка наиболее важных документов по запросу Объекты охраняемые росгвардией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг охраны
(КонсультантПлюс, 2025)...распоряжением Правительства РФ от 15.05.2017 N 928-р утвержден перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в который... входит комплекс зданий и прилегающая территория филиала федерального государственного бюджетного учреждения науки "Национальный научный центр морской биологии" Дальневосточного отделения Российской академии наук - Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум"...
(КонсультантПлюс, 2025)...распоряжением Правительства РФ от 15.05.2017 N 928-р утвержден перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в который... входит комплекс зданий и прилегающая территория филиала федерального государственного бюджетного учреждения науки "Национальный научный центр морской биологии" Дальневосточного отделения Российской академии наук - Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум"...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12 "Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности" Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации""В действиях ООО "ЧСО" выявлено нарушение требований, предусмотренных частью 4 статьи 12, частью 2 статьи 12.1 Закона N 2487-1, пункта 11 Типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденных приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 419, которые выразились в неприложении к договору копий заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, а также несоответствие проверенной должностной инструкции частного охранника Типовым требованиям."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О совершенствовании деятельности в области пожарной безопасности
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 7)Некоторые исследователи пишут, что "одним из основных направлений обеспечения надежной охраны объектов является создание системы противопожарной защиты, которая необходима для защиты людей и имущества от воздействия пожара, а также ограничения его последствий. Подготовка военнослужащих подразделений ведомственной пожарной охраны Росгвардии необходима для формирования, поддержания и совершенствования требуемого уровня профессиональной подготовленности. Основные усилия сосредотачиваются на знании военнослужащими основных требований, предъявляемых к системе противопожарной защиты охраняемых объектов Росгвардии" <6>.
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 7)Некоторые исследователи пишут, что "одним из основных направлений обеспечения надежной охраны объектов является создание системы противопожарной защиты, которая необходима для защиты людей и имущества от воздействия пожара, а также ограничения его последствий. Подготовка военнослужащих подразделений ведомственной пожарной охраны Росгвардии необходима для формирования, поддержания и совершенствования требуемого уровня профессиональной подготовленности. Основные усилия сосредотачиваются на знании военнослужащими основных требований, предъявляемых к системе противопожарной защиты охраняемых объектов Росгвардии" <6>.
Статья: Проблемы осуществления контрольно-надзорной деятельности МЧС России за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(Немченко С.Б., Корчуков А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 5)Рассматривать в качестве объяснений невыполнения частью федеральных органов исполнительной власти требований по разработке указанных требований то, что на их объекты (территории) распространяются Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" <9>, на наш взгляд, возможно, но только для тех органов, чьи объекты упомянуты в Распоряжении Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 928-р "Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ" <10>, которым утвержден Перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации. Во всех остальных случаях требования антитеррористической защищенности должны быть разработаны соответствующими федеральными органами исполнительной власти, тем более что п. 2 упомянутых выше требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей предусмотрено, что данные требования не касаются мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти и названные государственные корпорации (за исключением, как уже было отмечено, тех объектов, которые должны охраняться Росгвардией).
(Немченко С.Б., Корчуков А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 5)Рассматривать в качестве объяснений невыполнения частью федеральных органов исполнительной власти требований по разработке указанных требований то, что на их объекты (территории) распространяются Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" <9>, на наш взгляд, возможно, но только для тех органов, чьи объекты упомянуты в Распоряжении Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 928-р "Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ" <10>, которым утвержден Перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации. Во всех остальных случаях требования антитеррористической защищенности должны быть разработаны соответствующими федеральными органами исполнительной власти, тем более что п. 2 упомянутых выше требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей предусмотрено, что данные требования не касаются мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти и названные государственные корпорации (за исключением, как уже было отмечено, тех объектов, которые должны охраняться Росгвардией).
Нормативные акты
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- производить досмотр транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- производить досмотр транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
Статья: Особенности организации и осуществления Росгвардией производства по делам об административных правонарушениях в рамках административно-юрисдикционной деятельности
(Шеншин В.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Так, должностные лица войск Национальной гвардии уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 и 1.1 ст. 8.37, ст. 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности), ст. 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), ст. 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), ст. 17.7, 17.9, ч. 1 и 6 ст. 19.3, ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1, ч. 1, 8, 8.1, 12 - 14, 27 и 28 ст. 19.5, ст. 19.5.1, 19.6, 19.7, 19.13, 19.20, ч. 2, 4.2 и 6 ст. 20.8, ст. 20.9, 20.13, 20.15, ст. 20.17 (в отношении объектов, охраняемых войсками Национальной гвардии Российской Федерации), ст. 20.18, 20.19, ч. 2 ст. 20.23, ст. 20.24, ч. 1 ст. 20.25, ст. 20.30, 20.34 КоАП РФ.
(Шеншин В.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Так, должностные лица войск Национальной гвардии уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 и 1.1 ст. 8.37, ст. 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности), ст. 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), ст. 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), ст. 17.7, 17.9, ч. 1 и 6 ст. 19.3, ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1, ч. 1, 8, 8.1, 12 - 14, 27 и 28 ст. 19.5, ст. 19.5.1, 19.6, 19.7, 19.13, 19.20, ч. 2, 4.2 и 6 ст. 20.8, ст. 20.9, 20.13, 20.15, ст. 20.17 (в отношении объектов, охраняемых войсками Национальной гвардии Российской Федерации), ст. 20.18, 20.19, ч. 2 ст. 20.23, ст. 20.24, ч. 1 ст. 20.25, ст. 20.30, 20.34 КоАП РФ.
Готовое решение: В каком порядке провести закупку охранных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)объекты, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии (Перечень утвержден Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2017 N 928-р);
(КонсультантПлюс, 2025)объекты, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии (Перечень утвержден Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2017 N 928-р);
Статья: Пропускной режим в организации: вопросы практического применения
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 3)Пример. Судом было рассмотрено дело об увольнении работника ГРЭС за прогулы. При этом отсутствие сотрудника на рабочем месте было обусловлено тем, что он просто не мог попасть на территорию работодателя через систему контроля управления доступом, которой предусмотрено использование биометрических данных персонала в виде папиллярных узоров пальцев рук. Работник своего согласия не дал, от дактилоскопии отказался. Соответственно, получить пропуск не смог и на КПП задерживался сотрудниками Росгвардии, охранявшими объект.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 3)Пример. Судом было рассмотрено дело об увольнении работника ГРЭС за прогулы. При этом отсутствие сотрудника на рабочем месте было обусловлено тем, что он просто не мог попасть на территорию работодателя через систему контроля управления доступом, которой предусмотрено использование биометрических данных персонала в виде папиллярных узоров пальцев рук. Работник своего согласия не дал, от дактилоскопии отказался. Соответственно, получить пропуск не смог и на КПП задерживался сотрудниками Росгвардии, охранявшими объект.
Статья: Войска национальной гвардии Российской Федерации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- производство досмотра транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- производство досмотра транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;