Объектовое звено
Подборка наиболее важных документов по запросу Объектовое звено (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик оспорил отказ в возмещении НДС. По мнению налогового органа, общество создало формальный документооборот с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде возмещения НДС из бюджета. Сделка по приобретению объектов недвижимости являлась конечным звеном в цепочке фиктивных перепродаж между взаимозависимыми лицами. При этом стоимость зданий искусственно завышалась, а стоимость земельного участка оставалась неизменной, что, по мнению суда, свидетельствует о цели максимизации вычета по НДС. Кроме того, источник для возмещения НДС в бюджете не был сформирован. Суд признал отказ в возмещении НДС обоснованным. Суд указал, что действительной целью сделки было не ведение реальной хозяйственной деятельности, а получение необоснованной налоговой выгоды. Фиктивность предыдущих сделок с недвижимостью была установлена в рамках другого судебного дела, о чем общество при должной осмотрительности не могло не знать.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик оспорил отказ в возмещении НДС. По мнению налогового органа, общество создало формальный документооборот с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде возмещения НДС из бюджета. Сделка по приобретению объектов недвижимости являлась конечным звеном в цепочке фиктивных перепродаж между взаимозависимыми лицами. При этом стоимость зданий искусственно завышалась, а стоимость земельного участка оставалась неизменной, что, по мнению суда, свидетельствует о цели максимизации вычета по НДС. Кроме того, источник для возмещения НДС в бюджете не был сформирован. Суд признал отказ в возмещении НДС обоснованным. Суд указал, что действительной целью сделки было не ведение реальной хозяйственной деятельности, а получение необоснованной налоговой выгоды. Фиктивность предыдущих сделок с недвижимостью была установлена в рамках другого судебного дела, о чем общество при должной осмотрительности не могло не знать.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Сведения из банковских выписок спорных контрагентов также подтверждают перечисление денежных средств от налогоплательщика, а также контрагентам 2-го звена - ИП, непосредственно выполнявшим работу на объектах. Наличие у спорных контрагентов трудовых ресурсов для исполнения контрактов подтверждается актами миграционной службы, государственной инспекции труда.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Сведения из банковских выписок спорных контрагентов также подтверждают перечисление денежных средств от налогоплательщика, а также контрагентам 2-го звена - ИП, непосредственно выполнявшим работу на объектах. Наличие у спорных контрагентов трудовых ресурсов для исполнения контрактов подтверждается актами миграционной службы, государственной инспекции труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальное звено системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: задачи, структура и организация деятельности
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)Объектовые звенья системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) являются составной частью муниципального звена, поэтому ответственным за гражданскую оборону и защиту от ЧС в организациях (учреждениях, предприятиях) необходимо знать структуру и принципы деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации ЧС.
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)Объектовые звенья системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) являются составной частью муниципального звена, поэтому ответственным за гражданскую оборону и защиту от ЧС в организациях (учреждениях, предприятиях) необходимо знать структуру и принципы деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Статья: Структура и организация деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 1)Объектовые звенья системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) являются составной частью муниципального звена, поэтому ответственным за гражданскую оборону и защиту от ЧС в организациях (учреждениях, предприятиях) необходимо знать структуру и принципы деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации ЧС.
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 1)Объектовые звенья системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) являются составной частью муниципального звена, поэтому ответственным за гражданскую оборону и защиту от ЧС в организациях (учреждениях, предприятиях) необходимо знать структуру и принципы деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Нормативные акты
"РД 50-476-84. Руководящий нормативный документ. Методические указания. Надежность в технике. Интервальная оценка надежности технического объекта по результатам испытаний составных частей. Общие положения"
(утв. и введены в действие Постановлением Госстандарта СССР от 22.06.1984 N 2053)6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
(утв. и введены в действие Постановлением Госстандарта СССР от 22.06.1984 N 2053)6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
Статья: О задачах, структуре и порядке работы муниципального звена системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 8)Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства объектовых звеньев систем жизнеобеспечения и потенциально опасных объектов, служб гражданской обороны (ГО), предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в целях выполнения задач в области защиты населения и территорий от ЧС техногенного, экологического и природного характера.
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 8)Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства объектовых звеньев систем жизнеобеспечения и потенциально опасных объектов, служб гражданской обороны (ГО), предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в целях выполнения задач в области защиты населения и территорий от ЧС техногенного, экологического и природного характера.
Интервью: Снижение риска - это инвестиционный проект
("Современные страховые технологии", 2023, N 1)Кроме того, страховые компании могут получать информацию из деклараций промышленной безопасности. Это своего рода "диспансеризация предприятий". В декларации обозначены некие болевые точки, наиболее уязвимые места, и от того, как руководитель предприятия относится к этой работе, во многом зависит вектор устойчивости и развития бизнеса. Если мы правильно и грамотно рассчитали риски, мы знаем те участки промышленного объекта, те звенья технологической цепочки, где в первую очередь нужно проводить мероприятия по снижению рисков.
("Современные страховые технологии", 2023, N 1)Кроме того, страховые компании могут получать информацию из деклараций промышленной безопасности. Это своего рода "диспансеризация предприятий". В декларации обозначены некие болевые точки, наиболее уязвимые места, и от того, как руководитель предприятия относится к этой работе, во многом зависит вектор устойчивости и развития бизнеса. Если мы правильно и грамотно рассчитали риски, мы знаем те участки промышленного объекта, те звенья технологической цепочки, где в первую очередь нужно проводить мероприятия по снижению рисков.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)"Сетевой анализ основывается на двух главных компонентах: наборах объектов, называемых узлами, позициями или акторами, и наборах отношений между данными объектами, называемых фронтами, связями или звеньями" <6>. В качестве акторов следует рассматривать контрольно-надзорные органы и иные уполномоченные субъекты публичного финансового контроля. Именно они обладают уникальной информацией, которую аккумулируют в процессе осуществления контрольно-надзорных полномочий. Потоками, которые проходят между узлами, является информация об объектах контроля. Указанная информация включает сведения о самом объекте контроля, о совершаемых операциях, поступлениях и расходовании денежных средств, финансовом состоянии, контрагентах и иные сведения, которые формируются с момента создания объекта контроля и на протяжении всего периода деятельности до момента ликвидации. Органы публичного финансового контроля, формируя информацию об объектах контроля в цифровом формате, обрабатывают ее, анализируют, выявляют угрозы, риски, отклонения от правомерного поведения, принимают решения о необходимости выполнения действий, направленных на предотвращение, пресечение нарушений финансового законодательства, применения мер ответственности, в случае необходимости передают данные органу, к чьей компетенции относится деятельность по принятию необходимых мер, готовят предложения по внесению изменений в действующее законодательство, т.е. актор в данном случае работает "не просто как передатчик, а как трансформатор проходящих через него потоков, способный изменять их свойства, менять направление их движения, запускать новые потоки" <7>.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)"Сетевой анализ основывается на двух главных компонентах: наборах объектов, называемых узлами, позициями или акторами, и наборах отношений между данными объектами, называемых фронтами, связями или звеньями" <6>. В качестве акторов следует рассматривать контрольно-надзорные органы и иные уполномоченные субъекты публичного финансового контроля. Именно они обладают уникальной информацией, которую аккумулируют в процессе осуществления контрольно-надзорных полномочий. Потоками, которые проходят между узлами, является информация об объектах контроля. Указанная информация включает сведения о самом объекте контроля, о совершаемых операциях, поступлениях и расходовании денежных средств, финансовом состоянии, контрагентах и иные сведения, которые формируются с момента создания объекта контроля и на протяжении всего периода деятельности до момента ликвидации. Органы публичного финансового контроля, формируя информацию об объектах контроля в цифровом формате, обрабатывают ее, анализируют, выявляют угрозы, риски, отклонения от правомерного поведения, принимают решения о необходимости выполнения действий, направленных на предотвращение, пресечение нарушений финансового законодательства, применения мер ответственности, в случае необходимости передают данные органу, к чьей компетенции относится деятельность по принятию необходимых мер, готовят предложения по внесению изменений в действующее законодательство, т.е. актор в данном случае работает "не просто как передатчик, а как трансформатор проходящих через него потоков, способный изменять их свойства, менять направление их движения, запускать новые потоки" <7>.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в п. 7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в п. 7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;
Статья: Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в муниципальном образовании
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 10)- практическую работу в подчиненных органах управления и силах гражданской обороны и объектовых звеньев РегСЧС по оказанию им помощи и контролю за выполнением поставленных задач.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 10)- практическую работу в подчиненных органах управления и силах гражданской обороны и объектовых звеньев РегСЧС по оказанию им помощи и контролю за выполнением поставленных задач.
Статья: Управленческий учет и отчетность как инструмент повышения эффективности функционирования образовательных организаций
(Вахрушина М.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 12)Практическое применение указанной концепции меняет требования к информационной системе образовательной организации. В трансформированном виде она должна представлять сведения об основных бизнес-процессах образовательной организации, учитывая особенности научно-исследовательских и образовательных технологий - цепочек, добавляющих ценность потребителям. Эти бизнес-процессы и их звенья становятся объектами учета затрат в системе управленческого учета образовательной организации.
(Вахрушина М.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 12)Практическое применение указанной концепции меняет требования к информационной системе образовательной организации. В трансформированном виде она должна представлять сведения об основных бизнес-процессах образовательной организации, учитывая особенности научно-исследовательских и образовательных технологий - цепочек, добавляющих ценность потребителям. Эти бизнес-процессы и их звенья становятся объектами учета затрат в системе управленческого учета образовательной организации.