Объединение в одну закупку
Подборка наиболее важных документов по запросу Объединение в одну закупку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие товары, работы и услуги можно объединить в один лот при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Когда связанные товары нельзя объединять в одну закупку
(КонсультантПлюс, 2025)2. Когда связанные товары нельзя объединять в одну закупку
Готовое решение: Как закупить лекарственные средства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Какие лекарства можно объединить в одну закупку
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Какие лекарства можно объединить в одну закупку
Нормативные акты
Информационное письмо Минфина России от 31.01.2025 N 24-01-06/8697
"О применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"6. О применении Постановления N 1875 при объединении в объекте одной закупки (предмете одной закупки) товаров, работ, услуг, указанных в перечнях N 1 и N 2 и не указанных в таких перечнях.
"О применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"6. О применении Постановления N 1875 при объединении в объекте одной закупки (предмете одной закупки) товаров, работ, услуг, указанных в перечнях N 1 и N 2 и не указанных в таких перечнях.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Объединение в один объект закупки работ, технологически и функционально не связанных между собой, влечет привлечение должностного лица, утвердившего документацию, к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Объединение в один объект закупки работ, технологически и функционально не связанных между собой, влечет привлечение должностного лица, утвердившего документацию, к административной ответственности.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Объединение в одной закупке выполнения работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в различных административно-территориальных образованиях, неправомерно.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Объединение в одной закупке выполнения работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в различных административно-территориальных образованиях, неправомерно.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Неправомерное объединение в один объект закупки работ по строительству и поставки немонтируемого оборудования приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Неправомерное объединение в один объект закупки работ по строительству и поставки немонтируемого оборудования приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Объединение в один объект закупки выполнения ремонтных работ на различных автомобильных дорогах, не имеющих общих границ и расположенных в разных районах, городах областного значения, неправомерно.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Объединение в один объект закупки выполнения ремонтных работ на различных автомобильных дорогах, не имеющих общих границ и расположенных в разных районах, городах областного значения, неправомерно.