Объединение в один лот
Подборка наиболее важных документов по запросу Объединение в один лот (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста по закупкам"Объединение в госзакупке услуг из разных позиций доптребований ограничивает конкуренцию, решили суды (07.10.2025)
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)3. Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)3. Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Объединение в один лот технологически и функционально не взаимосвязанных между собой услуг незаконно и приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Объединение в один лот технологически и функционально не взаимосвязанных между собой услуг незаконно и приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Объединение в один лот медицинских изделий различных видов является нарушением требований Закона N 223-ФЗ в случае, если на такую закупку распространяются положения Закона N 44-ФЗ.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Объединение в один лот медицинских изделий различных видов является нарушением требований Закона N 223-ФЗ в случае, если на такую закупку распространяются положения Закона N 44-ФЗ.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Объединение в один лот подрядных работ по строительству трех не связанных между собой сооружений влечет административную ответственность должностного лица Заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Объединение в один лот подрядных работ по строительству трех не связанных между собой сооружений влечет административную ответственность должностного лица Заказчика.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Объединение в один лот услуг по комплексной уборке помещений, расположенных по адресам в различных административных округах города Москвы, приводит к необоснованному ограничению количества потенциальных участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Объединение в один лот услуг по комплексной уборке помещений, расположенных по адресам в различных административных округах города Москвы, приводит к необоснованному ограничению количества потенциальных участников закупки.
Вопрос: О возможности объединения в один лот различных видов товаров (работ, услуг) при закупках для государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минфина России от 05.06.2020 N 24-03-07/48440)Вопрос: О возможности объединения в один лот различных видов товаров (работ, услуг) при закупках для государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минфина России от 05.06.2020 N 24-03-07/48440)Вопрос: О возможности объединения в один лот различных видов товаров (работ, услуг) при закупках для государственных (муниципальных) нужд.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4. Объединение в один лот медицинских изделий различных НКМИ ограничивает количество участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4. Объединение в один лот медицинских изделий различных НКМИ ограничивает количество участников закупки.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. Объединение в один лот работ, выполняемых одновременно в отношении различных объектов капитального строительства, не связанных между собой, приводит к необоснованному сокращению числа участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. Объединение в один лот работ, выполняемых одновременно в отношении различных объектов капитального строительства, не связанных между собой, приводит к необоснованному сокращению числа участников закупки.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Объединение в один лот товаров, работ и услуг, не имеющих технологической и функциональной связи, нарушает Закон о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Объединение в один лот товаров, работ и услуг, не имеющих технологической и функциональной связи, нарушает Закон о контрактной системе.