Об областном бюджете на 2019 год Костромской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Об областном бюджете на 2019 год Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые особенности реализации компетенции местного самоуправления в условиях достаточного финансирования
(Шугрина Е.С.)
("Местное право", 2025, N 2)
Есть примеры того, что суды не согласны с тем, каким образом органы местного самоуправления расставляют приоритеты по расходованию имеющихся финансовых средств. Так, в Постановлении Инзенского районного суда Ульяновской области от 11 декабря 2019 г. N 5-1015/2019 по делу N 5-1015/2019 констатируется, что установлено, что при принятии Советом депутатов бюджета на 2018 год денежные средства были заложены, однако выделенные из местного бюджета денежные средства были направлены главой администрации не на софинансирование соглашения, а на погашение кредиторской задолженности 2017 года, что подтверждается реестрами заявок и платежными поручениями за 2018 год. В связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии оснований для прекращения дела об административном правонарушении на основании части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
<52> См., например: Закон Костромской области от 24 марта 2016 г. N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области"; п. 10 ст. 14 Закона Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; ст. 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"; ст. 18.2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 03.03.2021 N 3-9
"О Концепции профсоюзного образования ФНПР"
(вместе с решением Методического совета ФНПР по вопросам профсоюзного образования и исследования проблем профсоюзного движения от 15.02.2021 N 1)
Финансирование организации обучения профсоюзных кадров и актива осуществляется за счет профсоюзного бюджета, четыре объединения (Союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Бурятия", Союз организаций профсоюзов "Волгоградский областной Совет профессиональных союзов", Территориальный союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Орловской области", Федерация профсоюзов Свердловской области) имеют софинансирование обучения профсоюзных кадров и актива от социальных партнеров. В среднем 32 объединения в 2019 году направили около 3% бюджета на обучение профсоюзных работников и активистов. При этом следует отметить, что Федерация организаций профсоюзов Костромской области направила на обучение 6,78%, "Астраханское областное объединение организаций профсоюзов" - 0,7%.
показать больше документов