Об областном бюджете на 2019 год Ивановская область



Подборка наиболее важных документов по запросу Об областном бюджете на 2019 год Ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 13.09.2021 N 301-ЭС21-15243 по делу N А17-9050/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения финансового органа о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных бюджету муниципального образования из бюджета субъекта РФ.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как установлено, что действия руководителя администрации по изменению объема работ по корректировке проектной документации законны и что контракт на выполнение этих работ исполнен в полном объеме.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В ходе контрольного мероприятия установлено, нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 722 000 рублей, выразившееся в направлении средств субсидии, предоставленной из бюджета Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области, в целях, не соответствующих цели, установленной законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-03 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - закон Ивановской области N 96-03), пунктом 1.1 Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области (Приложение к подпрограмме "Развитие газификации Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области", утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 460-п, постановлением Правительства Ивановской области от 06.03.2018 N 53-п "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области в рамках подпрограммы "Развитие газификации Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" в 2018 - 2020 годах" (далее - постановление N 53-п), пунктом 1.1 соглашения от 30.03.2018 N 37 о предоставлении в 2018 году субсидии из областного бюджета Заволжскому муниципальному району Ивановской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта "Корректировка проектной документации "Строительство распределительных газопроводов" (далее - соглашение N 37).
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 31.07.2019 N 7-АПА19-5
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 27.03.2019, которым были признаны недействующими отдельные положения Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утв. постановлением Правительства Ивановской области от 28.12.2018 N 420-п.
Согласно перечню доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2019 год (Приложение 1 к Закону Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" от 13 декабря 2018 года N 77-ОЗ) субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в общей сумме 11 756 763 500,00 рублей являются одним из нескольких видов доходов бюджета фонда.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности прокурорской проверки исполнения законов о медицинском обеспечении военнослужащих
(Веневитина В.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2019, N 9)
В 2016 г. Счетной палатой Российской Федерации в ходе проведения контрольных мероприятий в Ивановской, Псковской и Рязанской областях выборочно установлены 750 военнослужащих, числившихся застрахованными по категории "неработающие граждане". Кроме того, по результатам контрольных мероприятий Администрацией Ивановской области дополнительно выявлено 2 187 военнослужащих, а Правительством Рязанской области - 2 493 человека.
Статья: Как связать план ФХД и план закупки?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 9)
Срок утверждения плана ФХД определяется органом-учредителем (п. 46 Требований N 186н). В частности, Минспорт <7> установил, что подведомственное учреждение должно представить ему проект плана ФХД до 30 декабря текущего года - путем заполнения и размещения документа в информационной системе "Электронный бюджет". Утвержденный план нужно подать через "Электронный бюджет" до 1 февраля очередного финансового года. Министерство образования Пензенской области <8> дало на это учреждениям 15 рабочих дней после утверждения закона о бюджете. А администрация Приволжского муниципального района Ивановской области <9> указала срок так: в течение 10 рабочих дней со дня получения автономным учреждением объемов финансового обеспечения.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов