О создании материального резерва
Подборка наиболее важных документов по запросу О создании материального резерва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 11 "Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"Отсутствие собственника гидротехнического сооружения, расположенного на территории муниципального образования, влечет неисполнение требований действующего законодательства по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения, созданию финансовых и материальных резервов, предназначенных для организации его эксплуатации, ликвидации аварии сооружения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на муниципальном уровне
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)Порядок создания резерва материальных ресурсов
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)Порядок создания резерва материальных ресурсов
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Постановление Правительства РФ от 25.07.2020 N 1119
(ред. от 04.05.2024)
"Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 04.05.2024)
"Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Готовое решение: Как учесть расходы на мобилизационную подготовку
(КонсультантПлюс, 2025)2 На отчетную дату необходимо проверить запасы, принятые к учету в связи с их выпуском из мобилизационного резерва, на наличие признаков обесценения, определить чистую стоимость продажи и в случае, если она окажется ниже их фактической себестоимости, создать резерв под обесценение материальных ценностей и отразить его в бухгалтерском учете.
(КонсультантПлюс, 2025)2 На отчетную дату необходимо проверить запасы, принятые к учету в связи с их выпуском из мобилизационного резерва, на наличие признаков обесценения, определить чистую стоимость продажи и в случае, если она окажется ниже их фактической себестоимости, создать резерв под обесценение материальных ценностей и отразить его в бухгалтерском учете.
Готовое решение: Как создать резерв под обесценение товаров, материалов и других запасов
(КонсультантПлюс, 2025)При создании (увеличении) резерва под обесценение материальных ценностей возникает вычитаемая разница, а в учете отражается отложенный налоговый актив (ОНА) (п. п. 11, 14 ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций").
(КонсультантПлюс, 2025)При создании (увеличении) резерва под обесценение материальных ценностей возникает вычитаемая разница, а в учете отражается отложенный налоговый актив (ОНА) (п. п. 11, 14 ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций").
Статья: Муниципальное звено системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: задачи, структура и организация деятельности
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)- при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования субъекта РФ на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервного фонда и создание резервов материальных ресурсов администрации муниципального образования на предупреждение и ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий;
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)- при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования субъекта РФ на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервного фонда и создание резервов материальных ресурсов администрации муниципального образования на предупреждение и ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий;
Готовое решение: Как отражать в учете списание земельного участка в связи с отказом от права собственности на него
(КонсультантПлюс, 2025)отразить стоимость участка на отдельном субсчете "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи", открытом к счету 41 "Товары", если принято решение о его продаже. Фактической себестоимостью такого участка считается его балансовая стоимость, сложившаяся к моменту принятия решения о продаже. Если фактическая себестоимость предназначенного к продаже участка существенно выше его рыночной стоимости, по нему нужно создать резерв под снижение стоимости материальных ценностей в размере разницы между балансовой стоимостью и рыночной стоимостью, уменьшенной на затраты на продажу. В отчетности такой участок надо показывать в составе оборотных активов обособленно (п. 9 ПБУ 16/02, п. п. 1, 2, 3 Рекомендации Р-84/2017-КпР "Переклассификация основных средств в активы для продажи") 2.
(КонсультантПлюс, 2025)отразить стоимость участка на отдельном субсчете "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи", открытом к счету 41 "Товары", если принято решение о его продаже. Фактической себестоимостью такого участка считается его балансовая стоимость, сложившаяся к моменту принятия решения о продаже. Если фактическая себестоимость предназначенного к продаже участка существенно выше его рыночной стоимости, по нему нужно создать резерв под снижение стоимости материальных ценностей в размере разницы между балансовой стоимостью и рыночной стоимостью, уменьшенной на затраты на продажу. В отчетности такой участок надо показывать в составе оборотных активов обособленно (п. 9 ПБУ 16/02, п. п. 1, 2, 3 Рекомендации Р-84/2017-КпР "Переклассификация основных средств в активы для продажи") 2.
Статья: Формирование резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 4)Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) - одна из главных задач РСЧС. Обычно в муниципальном образовании постановлением главы района (города) утверждаются Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования (см. ниже) и номенклатура и объем резерва материальных ресурсов муниципального образования для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования. Обязанности по созданию, размещению, хранению и восполнению резервов возлагаются на органы городской (районной) администрации и организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, по направлениям сферы деятельности. Координирующим органом по формированию и использованию резервов является управление гражданской обороны и защиты от ЧС администрации муниципального образования <1> (далее - Администрация).
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 4)Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) - одна из главных задач РСЧС. Обычно в муниципальном образовании постановлением главы района (города) утверждаются Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования (см. ниже) и номенклатура и объем резерва материальных ресурсов муниципального образования для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования. Обязанности по созданию, размещению, хранению и восполнению резервов возлагаются на органы городской (районной) администрации и организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, по направлениям сферы деятельности. Координирующим органом по формированию и использованию резервов является управление гражданской обороны и защиты от ЧС администрации муниципального образования <1> (далее - Администрация).
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)- создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. "ж" ч. 1 ст. 14).
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)- создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. "ж" ч. 1 ст. 14).