О правовых актах Иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу О правовых актах Иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 20 "Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа" КАС РФ"Отказывая в передаче административного дела по подсудности в Кировский районный суд города Иркутска, суд первой инстанции исходил из того, что решение N является нормативным правовым актом органа государственной власти Иркутской области, поэтому административное дело о его оспаривании в силу пункта 2 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подсудно Иркутскому областному суду."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 27 "Передача административного дела, принятого судом к своему производству, в другой суд" КАС РФ"Отказывая в передаче административного дела по подсудности в Кировский районный суд города Иркутска, областной суд исходил из того, что Решение N 36/НГ/2020 является нормативным правовым актом органа государственной власти Иркутской области, поэтому административное дело о его оспаривании в силу пункта 2 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подсудно Иркутскому областному суду."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Независимая антикоррупционная экспертиза как способ устранения коррупционных рисков
(Иванова Е.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)Значимость комплексного подхода в борьбе с коррупцией неустанно подчеркивается в юридической литературе и подтверждается законотворческой и правоприменительной практикой. Все чаще исследователи отмечают значимость не только выявления коррупциогенных проявлений и применения санкций к нарушителям, но и указывают на необходимость мониторинга и устранения коррупционных рисков. Последние проявляют себя в том числе за счет низкого уровня нормативного регулирования общественных отношений, потенциально "благоприятных" для коррупционных проявлений. Одним из способов повышения качества нормативного регулирования выступает проведение независимой экспертизы. В статье на примере административных регламентов и иных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, обозначены наиболее распространенные коррупциогенные факторы, выявляемые по результатам экспертизы. На основе анализа федерального и регионального законодательства высказаны предложения по совершенствованию правовых механизмов реализации независимой антикоррупционной экспертизы.
(Иванова Е.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)Значимость комплексного подхода в борьбе с коррупцией неустанно подчеркивается в юридической литературе и подтверждается законотворческой и правоприменительной практикой. Все чаще исследователи отмечают значимость не только выявления коррупциогенных проявлений и применения санкций к нарушителям, но и указывают на необходимость мониторинга и устранения коррупционных рисков. Последние проявляют себя в том числе за счет низкого уровня нормативного регулирования общественных отношений, потенциально "благоприятных" для коррупционных проявлений. Одним из способов повышения качества нормативного регулирования выступает проведение независимой экспертизы. В статье на примере административных регламентов и иных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, обозначены наиболее распространенные коррупциогенные факторы, выявляемые по результатам экспертизы. На основе анализа федерального и регионального законодательства высказаны предложения по совершенствованию правовых механизмов реализации независимой антикоррупционной экспертизы.
Статья: Деликтное право Франции в призме национальной истории, правовой доктрины и прецедентных правил
(Комиссарова Е.Г., Волков А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 4)11. Волкова С.Н. Регламентарные акты Франции как особый вид нормативных правовых актов // Проблемы современного российского законодательства. Иркутск: Рос. прав. акад. Мин-ва юстиции Российской Федерации, 2013. С. 27 - 30.
(Комиссарова Е.Г., Волков А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 4)11. Волкова С.Н. Регламентарные акты Франции как особый вид нормативных правовых актов // Проблемы современного российского законодательства. Иркутск: Рос. прав. акад. Мин-ва юстиции Российской Федерации, 2013. С. 27 - 30.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 N 6-ФКЗ
(ред. от 02.06.2007)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа"Статья 18. Соотношение законов и иных нормативных правовых актов нового субъекта Российской Федерации, Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
(ред. от 02.06.2007)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа"Статья 18. Соотношение законов и иных нормативных правовых актов нового субъекта Российской Федерации, Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
Решение Иркутского УФАС России от 11.03.2022
Суть жалобы: По мнению заявителя, в связи с повышением цен на материалы и закрытием границ следует отменить процедуру заключения контракта.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в жалобе не содержится информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Суть жалобы: По мнению заявителя, в связи с повышением цен на материалы и закрытием границ следует отменить процедуру заключения контракта.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в жалобе не содержится информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ