О поддержке кинематографии
Подборка наиболее важных документов по запросу О поддержке кинематографии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за рекламу и стимулирование продажи табака (табачной продукции, табачных изделий)
(КонсультантПлюс, 2025)В Федеральном законе от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" не определено, какими именно "другими техническими способами" возможна демонстрация фильма. Учитывая специфику распространения информации посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распространение фильмов с использованием данной сети является "демонстрацией другими техническими способами".
(КонсультантПлюс, 2025)В Федеральном законе от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" не определено, какими именно "другими техническими способами" возможна демонстрация фильма. Учитывая специфику распространения информации посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распространение фильмов с использованием данной сети является "демонстрацией другими техническими способами".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Статья: Использование цифровых технологий в анимации: вопросы интеллектуальной собственности и личных неимущественных прав
(Долинская В.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 7)Определение анимационных фильмов (двух видов или, на наш взгляд, родового понятия и вида) дано в ст. 3 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" <3>.
(Долинская В.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 7)Определение анимационных фильмов (двух видов или, на наш взгляд, родового понятия и вида) дано в ст. 3 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" <3>.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Организация кинематографии - организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи (ст. 3 Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации").
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Организация кинематографии - организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи (ст. 3 Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации").
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" <90> (гл. V "Особенности и порядок приватизации организаций кинематографии");
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" <90> (гл. V "Особенности и порядок приватизации организаций кинематографии");
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Организация кинематографии - организация, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи (ст. 3 Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации").
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Организация кинематографии - организация, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи (ст. 3 Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации").
Статья: Роль модельного законодательства СНГ в законотворческой и правоприменительной практике государств - участников Содружества
(Аверьянова Н.Н., Куликова С.А.)
("Журнал российского права", 2025, N 6)Сфера экологии неслучайно оказалась наиболее востребованной государствами - участниками СНГ. Экологические проблемы, как известно, носят трансграничный характер и могут быть решены только совместными усилиями многих стран. Похожая ситуация наблюдается и с информационным законодательством. Например, согласно аналитическому материалу, представленному Национальным Собранием Республики Армения, в своей законотворческой деятельности парламент активно использовал нормы, содержащиеся в Модельных законах "О государственной поддержке кинематографии", "О цифровом пространстве, его инфраструктуре и регулировании в государствах - участниках СНГ".
(Аверьянова Н.Н., Куликова С.А.)
("Журнал российского права", 2025, N 6)Сфера экологии неслучайно оказалась наиболее востребованной государствами - участниками СНГ. Экологические проблемы, как известно, носят трансграничный характер и могут быть решены только совместными усилиями многих стран. Похожая ситуация наблюдается и с информационным законодательством. Например, согласно аналитическому материалу, представленному Национальным Собранием Республики Армения, в своей законотворческой деятельности парламент активно использовал нормы, содержащиеся в Модельных законах "О государственной поддержке кинематографии", "О цифровом пространстве, его инфраструктуре и регулировании в государствах - участниках СНГ".