О контрольно-счетной палате Белгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О контрольно-счетной палате Белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.11.2014 по делу N 310-ЭС14-4074, А08-3869/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку спорные денежные средства являются добровольным возвратом истцом излишне полученных средств по муниципальному контракту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судами установлено, что контрольно-счетной палатой Белгородской области была проведена проверка использования бюджетных средств на реконструкцию стадиона в поселке Чернянка Белгородской области.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку спорные денежные средства являются добровольным возвратом истцом излишне полученных средств по муниципальному контракту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судами установлено, что контрольно-счетной палатой Белгородской области была проведена проверка использования бюджетных средств на реконструкцию стадиона в поселке Чернянка Белгородской области.
Определение Верховного Суда РФ от 11.12.2013 N 57-АПГ13-6
Об отмене решения Белгородского областного суда от 26.08.2013 в части отказа в удовлетворении заявления и признании недействующими статей 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.18, 3.1, 3.2, 3.4, 3.9, 3.12, 3.17, 6.1.1, 6.1.2, 6.15, 6.21, 6.23, 6.24 Закона Белгородской области от 04.07.2002 N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".- статьи 5.1.1 (непредставление информации органам государственной власти Белгородской области, Контрольно-счетной палате Белгородской области и органам местного самоуправления) в части слов "органам государственной власти Белгородской области, Контрольно-счетной палате Белгородской области";
Об отмене решения Белгородского областного суда от 26.08.2013 в части отказа в удовлетворении заявления и признании недействующими статей 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.18, 3.1, 3.2, 3.4, 3.9, 3.12, 3.17, 6.1.1, 6.1.2, 6.15, 6.21, 6.23, 6.24 Закона Белгородской области от 04.07.2002 N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".- статьи 5.1.1 (непредставление информации органам государственной власти Белгородской области, Контрольно-счетной палате Белгородской области и органам местного самоуправления) в части слов "органам государственной власти Белгородской области, Контрольно-счетной палате Белгородской области";
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Вправе ли заказчик (подрядчик) требовать уплатить неустойку (удержать ее из оплаты) или проценты за пользование деньгами, если просрочка выполнения работ произошла из-за ненадлежащего исполнения заказчиком (подрядчиком) обязательств по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Судом установлено, что ОАО "СУ-8 Белгородстрой" неоднократно уведомляло ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" о несвоевременной передаче объекта заказчиком для производства работ, о вынужденном производстве подрядчиком работ на спорном объекте отдельными участками, поскольку заказчиком продолжалось использование хирургического корпуса в режиме лечебного учреждения в нарушение условий договоров N N 50, 115, что привело к увеличению сроков выполнения работ (письмо ОАО "СУ-8 Белгородстрой" от 29.08.2013, акт Контрольно-счетной палаты Белгородской области от 25.04.2014 по результатам проверки ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" и ОГБУ "Управление капитального строительства" по вопросу использования средств, направленных на капитальный ремонт ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" в 2010 - 2013 годах).
Вправе ли заказчик (подрядчик) требовать уплатить неустойку (удержать ее из оплаты) или проценты за пользование деньгами, если просрочка выполнения работ произошла из-за ненадлежащего исполнения заказчиком (подрядчиком) обязательств по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Судом установлено, что ОАО "СУ-8 Белгородстрой" неоднократно уведомляло ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" о несвоевременной передаче объекта заказчиком для производства работ, о вынужденном производстве подрядчиком работ на спорном объекте отдельными участками, поскольку заказчиком продолжалось использование хирургического корпуса в режиме лечебного учреждения в нарушение условий договоров N N 50, 115, что привело к увеличению сроков выполнения работ (письмо ОАО "СУ-8 Белгородстрой" от 29.08.2013, акт Контрольно-счетной палаты Белгородской области от 25.04.2014 по результатам проверки ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" и ОГБУ "Управление капитального строительства" по вопросу использования средств, направленных на капитальный ремонт ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" в 2010 - 2013 годах).
Статья: Социальная помощь. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Петров Е., Осадчая О., Мезенцева Ю., Воропаева О., Тумин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Евгений Петров, председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области
(Петров Е., Осадчая О., Мезенцева Ю., Воропаева О., Тумин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Евгений Петров, председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 01.12.2008 N 1665
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ПТИЧЕНКО Ивану Исаевичу - заместителю председателя контрольно-счетной палаты Белгородской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ПТИЧЕНКО Ивану Исаевичу - заместителю председателя контрольно-счетной палаты Белгородской области
Статья: Институт ответственности за нарушения бюджетного законодательства РФ: проблемы правоприменения и толкования
(Покачалова Е.В., Разгильдиева М.Б.)
("Известия вузов. Правоведение", 2011, N 2)Между тем нарушения в бюджетной сфере носят масштабный характер: в 2010 г. Счетная палата РФ выявила финансовые нарушения со средствами федерального бюджета на 484 млрд. руб., из них объем нецелевого расходования составил примерно 1,6 млрд. руб. <7>. На региональном уровне объемы нарушений также значительны. Например, Контрольно-счетной палатой Белгородской области выявлено нарушений при использовании средств регионального бюджета более чем на 34 млн. руб., из них нецелевое использование - почти 1,5 млн. руб. <8>; Счетной палатой Республики Татарстан по средствам бюджета республики выявлено нарушений на сумму более 2 млрд. руб., из них нецелевое использование - более 96 млн. руб. <9>; общая сумма финансово-бюджетных нарушений, выявленных в 2010 г. Счетной палатой Саратовской области, составила 1,49 млрд. руб., из которых более 168 млн. руб. - нецелевое использование <10>.
(Покачалова Е.В., Разгильдиева М.Б.)
("Известия вузов. Правоведение", 2011, N 2)Между тем нарушения в бюджетной сфере носят масштабный характер: в 2010 г. Счетная палата РФ выявила финансовые нарушения со средствами федерального бюджета на 484 млрд. руб., из них объем нецелевого расходования составил примерно 1,6 млрд. руб. <7>. На региональном уровне объемы нарушений также значительны. Например, Контрольно-счетной палатой Белгородской области выявлено нарушений при использовании средств регионального бюджета более чем на 34 млн. руб., из них нецелевое использование - почти 1,5 млн. руб. <8>; Счетной палатой Республики Татарстан по средствам бюджета республики выявлено нарушений на сумму более 2 млрд. руб., из них нецелевое использование - более 96 млн. руб. <9>; общая сумма финансово-бюджетных нарушений, выявленных в 2010 г. Счетной палатой Саратовской области, составила 1,49 млрд. руб., из которых более 168 млн. руб. - нецелевое использование <10>.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Часть 1 комментируемой статьи устанавливает перечень должностных лиц контрольно-счетных органов. Однако данный перечень не является полным. Например, в приложении к Закону Белгородской области от 30 марта 2005 г. N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" устанавливается перечень должностей в Контрольно-счетной палате Белгородской области, которые, соответственно, являются должностями государственной гражданской службы Белгородской области. К ним относятся аудиторы, начальники отделов, инспекторы, консультанты, специалисты Контрольно-счетной палаты.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Часть 1 комментируемой статьи устанавливает перечень должностных лиц контрольно-счетных органов. Однако данный перечень не является полным. Например, в приложении к Закону Белгородской области от 30 марта 2005 г. N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" устанавливается перечень должностей в Контрольно-счетной палате Белгородской области, которые, соответственно, являются должностями государственной гражданской службы Белгородской области. К ним относятся аудиторы, начальники отделов, инспекторы, консультанты, специалисты Контрольно-счетной палаты.
Статья: Развитие парламентского бюджетного контроля на региональном уровне
(Картошкина Е.А., Шаманова Е.А.)
("Финансовое право", 2006, N 3)<**> См., например: закон Липецкой области, закон Магаданской области, закон Рязанской области, закон Смоленской области, закон Оренбургской области, закон Орловской области, закон Пермской области, закон Ульяновской области, закон Еврейской автономной области, закон Республики Саха (Якутия), закон Республики Чувашия, закон Республики Адыгея, закон Республики Башкортостан, закон Калужской области, закон Белгородской области, закон Вологодской области, Положение о Контрольно-счетной палате Московской области, закон Саратовской области, закон Сахалинской области.
(Картошкина Е.А., Шаманова Е.А.)
("Финансовое право", 2006, N 3)<**> См., например: закон Липецкой области, закон Магаданской области, закон Рязанской области, закон Смоленской области, закон Оренбургской области, закон Орловской области, закон Пермской области, закон Ульяновской области, закон Еврейской автономной области, закон Республики Саха (Якутия), закон Республики Чувашия, закон Республики Адыгея, закон Республики Башкортостан, закон Калужской области, закон Белгородской области, закон Вологодской области, Положение о Контрольно-счетной палате Московской области, закон Саратовской области, закон Сахалинской области.
Статья: Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)<3> См.: Закон Краснодарского края от 6 февраля 1997 г. N 64-КЗ (в ред. от 09.06.2010) "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 1997. N 16.
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)<3> См.: Закон Краснодарского края от 6 февраля 1997 г. N 64-КЗ (в ред. от 09.06.2010) "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 1997. N 16.