О контрольно-счетной палате Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О контрольно-счетной палате Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.09.2022 N 303-ЭС22-16699 по делу N А04-6949/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным пункта представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как спорный пункт представления направлен на исключение возникновения возможной ситуации двойного бюджетного финансирования одного и того же объекта недвижимости.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив имеющиеся доказательства, суды установили, что в случае реализации акционерным обществом "Корпорация развития жилищного строительства" жилых помещений, строительство которых было осуществлено на средства бюджетных инвестиций Амурской области, в государственную собственность либо в собственность муниципального образования города Белогорск, которому для целей приобретения жилья предоставляются субвенции из бюджета Амурской области, возникнет ситуация двойного бюджетного финансирования. В связи с этим суды сочли обоснованным требование Контрольно-счетной палаты Амурской области, изложенное в пункте 3 обжалуемого представления, поскольку оно позволяет избежать увеличения расходов бюджета Амурской области на исполнение публичных полномочий, связанных с обеспечением жилыми помещениями нуждающихся граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным пункта представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как спорный пункт представления направлен на исключение возникновения возможной ситуации двойного бюджетного финансирования одного и того же объекта недвижимости.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив имеющиеся доказательства, суды установили, что в случае реализации акционерным обществом "Корпорация развития жилищного строительства" жилых помещений, строительство которых было осуществлено на средства бюджетных инвестиций Амурской области, в государственную собственность либо в собственность муниципального образования города Белогорск, которому для целей приобретения жилья предоставляются субвенции из бюджета Амурской области, возникнет ситуация двойного бюджетного финансирования. В связи с этим суды сочли обоснованным требование Контрольно-счетной палаты Амурской области, изложенное в пункте 3 обжалуемого представления, поскольку оно позволяет избежать увеличения расходов бюджета Амурской области на исполнение публичных полномочий, связанных с обеспечением жилыми помещениями нуждающихся граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концессии в ЖКХ. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Людмила Ермакова, аудитор контрольно-счетной палаты Амурской области
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Людмила Ермакова, аудитор контрольно-счетной палаты Амурской области
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В соответствующих законах субъектов РФ данному вопросу могут быть посвящены отдельные статьи (ст. 5-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 г. N 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики", ст. 6 Закона Амурской области от 10 июня 2011 г. N 494-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Амурской области", ч. 3 ст. 7 Закона Камчатского края от 16 сентября 2011 г. N 658 "О Контрольно-счетной палате Камчатского края").
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В соответствующих законах субъектов РФ данному вопросу могут быть посвящены отдельные статьи (ст. 5-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 г. N 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики", ст. 6 Закона Амурской области от 10 июня 2011 г. N 494-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Амурской области", ч. 3 ст. 7 Закона Камчатского края от 16 сентября 2011 г. N 658 "О Контрольно-счетной палате Камчатского края").
Нормативные акты
"Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих субъектам критической информационной инфраструктуры, функционирующим в сфере связи"
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Мировые судьи области, в соответствии с Уставом (Основным законом) Амурской области от 13.12.1995 г.
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Мировые судьи области, в соответствии с Уставом (Основным законом) Амурской области от 13.12.1995 г.
Указ Президента РФ от 12.10.2006 N 1116
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"БРОДСКОЙ Ольге Михайловне - председателю контрольно-счетной палаты Амурской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"БРОДСКОЙ Ольге Михайловне - председателю контрольно-счетной палаты Амурской области
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Или годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой области <351>.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Или годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой области <351>.
Статья: Развитие парламентского бюджетного контроля на региональном уровне
(Картошкина Е.А., Шаманова Е.А.)
("Финансовое право", 2006, N 3)Рассмотренные выше виды контрольно-ревизионной деятельности являются преобладающими и достаточно подробно регламентированы в законах большинства субъектов. В ряде субъектов регламентированы и другие виды контрольно-ревизионной деятельности. Рассмотрим законы отдельных субъектов. Например, в республике Тыва предусмотрено, что Счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств республиканского бюджета в государственных целевых фондах (ст. 12 Закона Республики Тыва), в Амурской области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за фактическими денежными поступлениями и фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями валютного фонда (ст. 14 Закона Амурской области) <*>, а также осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием предприятиями, учреждениями, организациями налоговых и иных льгот, предоставленных законодательством области (ст. 18 Закона Амурской области) <**>. Счетная палата Алтайского края осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования внебюджетных и валютных средств краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений (ст. 17 Закона Алтайского края).
(Картошкина Е.А., Шаманова Е.А.)
("Финансовое право", 2006, N 3)Рассмотренные выше виды контрольно-ревизионной деятельности являются преобладающими и достаточно подробно регламентированы в законах большинства субъектов. В ряде субъектов регламентированы и другие виды контрольно-ревизионной деятельности. Рассмотрим законы отдельных субъектов. Например, в республике Тыва предусмотрено, что Счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств республиканского бюджета в государственных целевых фондах (ст. 12 Закона Республики Тыва), в Амурской области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за фактическими денежными поступлениями и фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями валютного фонда (ст. 14 Закона Амурской области) <*>, а также осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием предприятиями, учреждениями, организациями налоговых и иных льгот, предоставленных законодательством области (ст. 18 Закона Амурской области) <**>. Счетная палата Алтайского края осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования внебюджетных и валютных средств краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений (ст. 17 Закона Алтайского края).
Вопрос: Акционерным обществом Амурской области заключены налоговые соглашения на предоставление целевых налоговых льгот в виде освобождения от уплаты в областной бюджет налога на имущество в размере 50-процентной ставки с целью возмещения (компенсации) льготной 50-процентной абонентской платы за пользование телефоном. Как учитывается в этом случае выручка по услугам связи?
("Налоговый вестник", 2001, N 1)В соответствии со ст.9 Закона контроль за целевым использованием суммы льготы по налогу на имущество предприятий осуществляется администрацией области и контрольно - счетной палатой.
("Налоговый вестник", 2001, N 1)В соответствии со ст.9 Закона контроль за целевым использованием суммы льготы по налогу на имущество предприятий осуществляется администрацией области и контрольно - счетной палатой.
Статья: Примеры нарушений закупочной деятельности
(Семенов С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 8)Контрольно-счетная палата вынесла представление, согласно которому администрации, в частности, было предложено:
(Семенов С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 8)Контрольно-счетная палата вынесла представление, согласно которому администрации, в частности, было предложено:
Статья: Организация надзора за законностью нормативных правовых актов
(Рожкевич А.В.)
("Законность", 2013, N 12)Так, вопреки требованиям закона рассмотрение внесенных прокурором Камчатского края председателю Законодательного Собрания края протестов на отдельные положения Законов Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края", от 16 сентября 2011 г. N 658 "О контрольно-счетной палате Камчатского края" и от 4 мая 2008 г. N 58 "О муниципальной службе в Камчатском крае" в повестку дня ближайшего заседания Законодательного Собрания края не внесено, протесты на сессии не рассмотрены. Во исполнение требований представления прокурора края законодательным органом приняты меры, направленные на недопущение подобных нарушений впредь.
(Рожкевич А.В.)
("Законность", 2013, N 12)Так, вопреки требованиям закона рассмотрение внесенных прокурором Камчатского края председателю Законодательного Собрания края протестов на отдельные положения Законов Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края", от 16 сентября 2011 г. N 658 "О контрольно-счетной палате Камчатского края" и от 4 мая 2008 г. N 58 "О муниципальной службе в Камчатском крае" в повестку дня ближайшего заседания Законодательного Собрания края не внесено, протесты на сессии не рассмотрены. Во исполнение требований представления прокурора края законодательным органом приняты меры, направленные на недопущение подобных нарушений впредь.
Статья: Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)<3> См.: Закон Краснодарского края от 6 февраля 1997 г. N 64-КЗ (в ред. от 09.06.2010) "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 1997. N 16.
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)<3> См.: Закон Краснодарского края от 6 февраля 1997 г. N 64-КЗ (в ред. от 09.06.2010) "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 1997. N 16.
Статья: Особенности деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
(Кошлина М.)
("Юрист", 2007, N 7)Рассмотренные выше виды контрольно-ревизионной деятельности являются преобладающими и достаточно подробно регламентированы в законах большинства субъектов РФ. В ряде субъектов РФ регламентированы и другие виды контрольно-ревизионной деятельности. Рассмотрим законы отдельных субъектов РФ. Например, в Республике Тыва предусмотрено, что Счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств республиканского бюджета в государственных целевых фондах. В Амурской области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за фактическими денежными поступлениями и фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями валютного фонда, а также осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием предприятиями, учреждениями, организациями налоговых и иных льгот, предоставленных законодательством области. Счетная палата Алтайского края осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования внебюджетных и валютных средств краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений.
(Кошлина М.)
("Юрист", 2007, N 7)Рассмотренные выше виды контрольно-ревизионной деятельности являются преобладающими и достаточно подробно регламентированы в законах большинства субъектов РФ. В ряде субъектов РФ регламентированы и другие виды контрольно-ревизионной деятельности. Рассмотрим законы отдельных субъектов РФ. Например, в Республике Тыва предусмотрено, что Счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств республиканского бюджета в государственных целевых фондах. В Амурской области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за фактическими денежными поступлениями и фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями валютного фонда, а также осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием предприятиями, учреждениями, организациями налоговых и иных льгот, предоставленных законодательством области. Счетная палата Алтайского края осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования внебюджетных и валютных средств краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений.