О государственном пенсионном обеспечении государственных служащих

Подборка наиболее важных документов по запросу О государственном пенсионном обеспечении государственных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 2 "Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона" Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации""Суд апелляционной инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, проанализировав в совокупности пункт 1.1. статьи 7 и абзац 3 статьи 2 Федерального закона N 166-ФЗ от 15 декабря 2001 года "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" указал, что при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности 25 лет должна быть именно на день увольнения с федеральной государственной гражданской службы и при этом должны соблюдаться одновременно три условия: 1) увольнение с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (по инициативе служащего), 2) стаж государственной гражданской службы должен быть не менее 25 лет на дату такого увольнения, 3) непосредственно перед увольнением необходимо замещать должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: За что пенсии бывают от 50 до 700 тысяч рублей?
(Пластинина Н.)
("Трудовое право", 2019, N 10)
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" федеральные государственные гражданские служащие помимо страховой пенсии по старости получают еще и пенсию за выслугу лет.
Статья: К вопросу о формировании пенсионного обеспечения в России
(Бондаренко И.В., Фроловская Ю.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2019, N 4)
Государственное пенсионное обеспечение формируется за счет средств федерального бюджета. Круг лиц, имеющих право на данный вид обеспечения, закреплен в Федеральном законе "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". К ним относятся: федеральные государственные гражданские служащие, военнослужащие, граждане из числа космонавтов, граждане из числа работников летно-испытательного состава.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019)
Осуществляя специальное правовое регулирование пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих, в том числе вводя для них дополнительные гарантии в сфере пенсионных отношений, федеральный законодатель исходил из того, что единство публичной природы государственной гражданской службы и муниципальной службы, обусловленное объективной схожестью условий и порядка их прохождения, предполагает и общность основных принципов и условий государственного пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих (п. 6 ст. 7 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и п. 6 ст. 5 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации").
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Законом Костромской области от 21 октября 2010 г. N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" установлено, что размер среднемесячного заработка, из которого государственному гражданскому служащему Костромской области исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет.