О бюджетном процессе в Астраханской области



Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 13.02.2014 N ВАС-19785/13 по делу N А06-6167/2012
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании частично недействительным представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о наличии правовых оснований для вынесения оспариваемого представления ввиду недоказанности размера использования бюджетных денежных средств и его документальной неподтвержденности.
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области (далее - Управление) о признании недействительными пунктов 1, 3, 6 представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 11.05.2012 N 25-04-08-41/17.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)
В Законе Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" <312> закреплена заочная форма проведения публичных слушаний. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета предполагает размещение проекта областного бюджета в электронном виде на официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответ. Но если в Астраханской области заочная форма проведения публичных слушаний действует наряду с очной формой, то в Законе "О бюджетном процессе Ямало-Ненецкого автономного округа" <313> публичные слушания проводятся лишь в заочной форме, что само по себе противоречит понятию "публичные слушания".
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Астраханского УФАС России от 19.03.2024 N 030/01/16-256/2023
Обстоятельства: В антимонопольный органа поступили материалы с указанием на совершение хозяйствующими субъектами крупных сделок с единственным покупателем и реализацию имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, без проведения конкурентных процедур.
Решение: Администрация, МУП, индивидуальные предприниматели признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, поскольку ими реализовано антиконкурентное соглашение, направленное на предоставление и создание отдельным лицам преимущественных условий при выполнении работ по ремонту, реконструкции систем водоснабжения, поставке товаров для ремонта.
В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов, с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
показать больше документов