О бюджетном процессе в Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 13.02.2014 N ВАС-19785/13 по делу N А06-6167/2012
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании частично недействительным представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о наличии правовых оснований для вынесения оспариваемого представления ввиду недоказанности размера использования бюджетных денежных средств и его документальной неподтвержденности.Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области (далее - Управление) о признании недействительными пунктов 1, 3, 6 представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 11.05.2012 N 25-04-08-41/17.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании частично недействительным представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о наличии правовых оснований для вынесения оспариваемого представления ввиду недоказанности размера использования бюджетных денежных средств и его документальной неподтвержденности.Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области (далее - Управление) о признании недействительными пунктов 1, 3, 6 представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 11.05.2012 N 25-04-08-41/17.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неэффективное использование бюджетных средств. Примеры из практики
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 8)- или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 8)- или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)В Законе Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" <312> закреплена заочная форма проведения публичных слушаний. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета предполагает размещение проекта областного бюджета в электронном виде на официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответ. Но если в Астраханской области заочная форма проведения публичных слушаний действует наряду с очной формой, то в Законе "О бюджетном процессе Ямало-Ненецкого автономного округа" <313> публичные слушания проводятся лишь в заочной форме, что само по себе противоречит понятию "публичные слушания".
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)В Законе Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" <312> закреплена заочная форма проведения публичных слушаний. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета предполагает размещение проекта областного бюджета в электронном виде на официальном сайте Законодательного Собрания Оренбургской области в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответ. Но если в Астраханской области заочная форма проведения публичных слушаний действует наряду с очной формой, то в Законе "О бюджетном процессе Ямало-Ненецкого автономного округа" <313> публичные слушания проводятся лишь в заочной форме, что само по себе противоречит понятию "публичные слушания".
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 19.03.2024 N 030/01/16-256/2023
Обстоятельства: В антимонопольный органа поступили материалы с указанием на совершение хозяйствующими субъектами крупных сделок с единственным покупателем и реализацию имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, без проведения конкурентных процедур.
Решение: Администрация, МУП, индивидуальные предприниматели признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, поскольку ими реализовано антиконкурентное соглашение, направленное на предоставление и создание отдельным лицам преимущественных условий при выполнении работ по ремонту, реконструкции систем водоснабжения, поставке товаров для ремонта.В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов, с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Обстоятельства: В антимонопольный органа поступили материалы с указанием на совершение хозяйствующими субъектами крупных сделок с единственным покупателем и реализацию имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, без проведения конкурентных процедур.
Решение: Администрация, МУП, индивидуальные предприниматели признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, поскольку ими реализовано антиконкурентное соглашение, направленное на предоставление и создание отдельным лицам преимущественных условий при выполнении работ по ремонту, реконструкции систем водоснабжения, поставке товаров для ремонта.В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов, с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Статья: Новации и традиции в развитии методологии аудита эффективности
(Синягин А.К., Дубинина И.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 14)С учетом дальнейшего развития аудита эффективности как составной части реформы бюджетного процесса авторы разработали Методику аудита эффективности расходования бюджетных средств, основанную на сочетании оригинальных и традиционных методических подходов к проведению аудита.
(Синягин А.К., Дубинина И.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 14)С учетом дальнейшего развития аудита эффективности как составной части реформы бюджетного процесса авторы разработали Методику аудита эффективности расходования бюджетных средств, основанную на сочетании оригинальных и традиционных методических подходов к проведению аудита.