О бюджетном процессе Тюмень



Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Командировка муниципальных служащих
(КонсультантПлюс, 2025)
...департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет, печать, бланки и штампы со своим наименованием; использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов; участвует в бюджетном процессе, обладая правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой статус субъекта Российской Федерации как участника инвестиционной деятельности
(Егорова А.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)
Государственные гарантии субъектов РФ по инвестиционным проектам предоставляются на конкурсной основе решением органа государственной власти субъекта РФ. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов РФ определяется законами соответствующих субъектов РФ (ст. 11 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений")). Так, в Москве такое предоставление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП "Об утверждении Порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы". В аналогичном порядке регулируется предоставление государственных гарантий, например, в Тюменской области (Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 67 "О порядке предоставления государственных гарантий Тюменской области"). В отдельных субъектах РФ действуют специальные законы о государственных гарантиях, например, Закон Калининградской области от 18 марта 2008 г. N 230 "О порядке предоставления государственных гарантий Калининградской области" или Закон Свердловской области от 30 июня 2006 г. N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области". В некоторых регионах регулирование процедуры предоставления государственных гарантий субъекта РФ осуществляются в законах о бюджетном процессе (Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге") <28>.
Статья: Региональные резервные фонды Российской Федерации: финансово-правовые аспекты формирования, использования и пути повышения эффективности порядка управления
(Ярахмедова Р.Н.)
("Финансовое право", 2017, N 10)
<10> См., напр.: Закон Саратовской области от 16 января 2008 г. N 3-ЗСО (с изм. и доп. от 25 ноября 2015 г.) "О бюджетном процессе в Саратовской области" [Электронный ресурс] // URL: http://g-64.ru/pdf/15/Sb-zak_21-15.pdf; Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" от 12 октября 2001 г. N 426 (в ред. от 7 октября 2009 г.) [Электронный ресурс] // URL: http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts14/txt14561.htm; Закон Республики Алтай "О бюджетном процессе в Республике Алтай" от 27 ноября 2007 г. N 66-РЗ (в ред. от 22 апреля 2009 г.) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" от 7 декабря 2007 г. N 93-ЗРХ (в ред. от 30 сентября 2009 г.) // Вестник Хакасии. 2007. 14 дек. и др.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 20.11.2024 N 28-ВП/2024
Суть жалобы: Заказчиком при подготовке описания объекта закупки намеренно указана недостоверная информация, кроме того, условия технического задания позволяют заказчику принять товар, несмотря на выявленные недостатки, создавая преимущественные условия при исполнении контракта.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как доводы жалобы не нашли своего подтверждения; 2) Такие характеристики, как температура вспышки, предельная температура фильтруемости, массовая доля серы, могут быть определены не иначе как путем проведения практических испытаний партии поставленного товара, поэтому данные характеристики являются излишними, заказчиком нарушены требования ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Данный вывод основан на том, что определение объема закупаемых товаров, работ, услуг в любом случае относится к процессам нормирования и планирования закупок на очередной финансовый год с учетом доведенных лимитов бюджетных ассигнований и является частью государственного (муниципального) бюджетного процесса.
Распоряжение Президента РФ от 24.01.2024 N 26-рп
"О поощрении"
КАЗАКОВУ Андрею Владимировичу - заместителю начальника Управления делами, организации закупок и бюджетного процесса Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
показать больше документов