Нужно ли ставить печать на форме 0504101



Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли ставить печать на форме 0504101 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Первичные учетные документы для оформления операций по движению объектов ОС в ЛПУ
(Никулина О.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 6)
Подписи в акте о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) ставят руководители, главные бухгалтеры, исполнители (бухгалтеры, оформившие данный документ и соответствующие операции в учете), материально ответственные лица, а также члены комиссий учреждений (организаций) - передающей и принимающей сторон.
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения ввод в эксплуатацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вы вводите основное средство в эксплуатацию одновременно с постановкой на учет, то можете ввести дополнительные графы с необходимой информацией в акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) либо оформите акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448), указав в нем дату ввода в эксплуатацию. При этом не нужно составлять отдельный акт о вводе в эксплуатацию.
показать больше документов