Нтэрат га
Подборка наиболее важных документов по запросу Нтэрат га (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Можно ли заключить договор хранения недвижимого имущества
(КонсультантПлюс, 2025)Так, размещение воздушных судов на стоянках и ангарах и техническое обслуживание при хранении регулируются разд. 8.3, 20.1 "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93", утвержденного Приказом Минтранса России от 20.06.1994 N ДВ-58. В частности, указанными положениями предусмотрено, какие приспособления должны находиться на стоянках, какое расстояние должно быть между самолетами, кто определяет объем работ на воздушном судне во время хранения.
(КонсультантПлюс, 2025)Так, размещение воздушных судов на стоянках и ангарах и техническое обслуживание при хранении регулируются разд. 8.3, 20.1 "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93", утвержденного Приказом Минтранса России от 20.06.1994 N ДВ-58. В частности, указанными положениями предусмотрено, какие приспособления должны находиться на стоянках, какое расстояние должно быть между самолетами, кто определяет объем работ на воздушном судне во время хранения.
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)<1> См., например, Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93), утвержденное Приказом Минтранса России от 20 июня 1994 года N ДВ-58.
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)<1> См., например, Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93), утвержденное Приказом Минтранса России от 20 июня 1994 года N ДВ-58.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609
(ред. от 16.05.2024)
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"3.4.4. Председатель комиссии по расследованию авиационного инцидента может дать разрешение на замену отказавшего агрегата (детали) и ввод в соответствии с НТЭРАТ ГА воздушного судна в строй в установленном порядке до прибытия представителей промышленности, ремонтной организации и владельца воздушного судна в случае, если в ходе расследования бесспорно установлено, что причиной авиационного инцидента является отказ (неисправность) авиационной техники, который может быть устранен заменой отказавшего агрегата (детали). Отказавший агрегат (деталь) сохраняется в неприкосновенности до прибытия представителей заинтересованных организаций, участвующих в расследовании.
(ред. от 16.05.2024)
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"3.4.4. Председатель комиссии по расследованию авиационного инцидента может дать разрешение на замену отказавшего агрегата (детали) и ввод в соответствии с НТЭРАТ ГА воздушного судна в строй в установленном порядке до прибытия представителей промышленности, ремонтной организации и владельца воздушного судна в случае, если в ходе расследования бесспорно установлено, что причиной авиационного инцидента является отказ (неисправность) авиационной техники, который может быть устранен заменой отказавшего агрегата (детали). Отказавший агрегат (деталь) сохраняется в неприкосновенности до прибытия представителей заинтересованных организаций, участвующих в расследовании.
Статья: Обеспечение орнитологической безопасности. Проблемы аэропортов, убытки авиакомпаний и мнение судов при разрешении споров
(Елисеев Б.П., Власова А.В.)
("Транспортное право", 2024, N 3)<12> Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ МГА СССР от 26 декабря 1988 г. N 209 "Об утверждении Руководства по орнитологическому обеспечению полетов в гражданской авиации (РООП ГА-89)". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ Минтранса России от 17 июля 2012 г. N 241 (ред. от 06.02.2017) "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ Минтранса РФ от 20 июня 1994 г. N ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) "Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024).
(Елисеев Б.П., Власова А.В.)
("Транспортное право", 2024, N 3)<12> Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ МГА СССР от 26 декабря 1988 г. N 209 "Об утверждении Руководства по орнитологическому обеспечению полетов в гражданской авиации (РООП ГА-89)". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ Минтранса России от 17 июля 2012 г. N 241 (ред. от 06.02.2017) "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024); Приказ Минтранса РФ от 20 июня 1994 г. N ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) "Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93". URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2024).