Новый порядок формирования план-графиков мухин
Подборка наиболее важных документов по запросу Новый порядок формирования план-графиков мухин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новый порядок формирования и утверждения планов-графиков закупок
(Мухин С.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11
(Мухин С.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11
Статья: Планирование закупок на 2020 - 2022 гг. региональными и муниципальными заказчиками
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)- Порядок формирования идентификационного кода закупки (утв. Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н; редакция, актуализированная с учетом Правил планирования закупок, действующих с 1 октября 2019 г., вступила в силу с 19.11.2019; далее - Порядок формирования ИКЗ).
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)- Порядок формирования идентификационного кода закупки (утв. Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н; редакция, актуализированная с учетом Правил планирования закупок, действующих с 1 октября 2019 г., вступила в силу с 19.11.2019; далее - Порядок формирования ИКЗ).
Статья: Планирование, мониторинг и аудит государственных и муниципальных закупок
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)<1> Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 (ред. от 09.12.2024) "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (вместе с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок) // СЗ РФ. 2019. N 41. Ст. 5713.
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)<1> Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 (ред. от 09.12.2024) "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (вместе с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок) // СЗ РФ. 2019. N 41. Ст. 5713.
Статья: Медиация как переговорная технология и перспективы ее применения в банковской сфере
(Арзуманова Л.Л., Шевчук П.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Такой реалистичный пример хорошо демонстрирует трудности каждой из сторон и зоны ее риска. Благодаря процедуре медиации можно нивелировать негативные последствия, в том числе обеспечив конфиденциальность самого процесса и достигнутых договоренностей, что положительно отразится на репутационных рисках каждой из сторон, сохранит партнерские отношения и обеспечит положительный социальный климат. Благодаря налаживанию конструктивной коммуникации, участники могут договориться, например, о реструктуризации долга, т.е. изменить срок, процентную ставку, порядок оплаты, составить новый план-график, оформив все договоренности в медиативном соглашении, которое при его нотариальном удостоверении к тому же приобретает силу исполнительного листа.
(Арзуманова Л.Л., Шевчук П.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Такой реалистичный пример хорошо демонстрирует трудности каждой из сторон и зоны ее риска. Благодаря процедуре медиации можно нивелировать негативные последствия, в том числе обеспечив конфиденциальность самого процесса и достигнутых договоренностей, что положительно отразится на репутационных рисках каждой из сторон, сохранит партнерские отношения и обеспечит положительный социальный климат. Благодаря налаживанию конструктивной коммуникации, участники могут договориться, например, о реструктуризации долга, т.е. изменить срок, процентную ставку, порядок оплаты, составить новый план-график, оформив все договоренности в медиативном соглашении, которое при его нотариальном удостоверении к тому же приобретает силу исполнительного листа.
Вопрос: Действительно ли с 12 мая текущего года заказчики больше не обязаны при формировании плана-графика обосновывать начальную (максимальную) цену контракта в порядке, установленном ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 6)Вопрос: Действительно ли с 12 мая текущего года заказчики больше не обязаны при формировании плана-графика обосновывать начальную (максимальную) цену контракта в порядке, установленном ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 6)Вопрос: Действительно ли с 12 мая текущего года заказчики больше не обязаны при формировании плана-графика обосновывать начальную (максимальную) цену контракта в порядке, установленном ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
Статья: Нечестные закупки. Счетная палата выявила ряд нарушений при заключении госконтрактов
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)Сравнение этих данных показывает, что в сфере закрытых закупок было обнаружено около 50 нарушений, но на сумму более 108 млрд. руб., то есть получается, что очень крупные секретные закупки (средней стоимостью свыше 2 млрд. руб.) проходили с нарушениями. К числу наиболее типичных злоупотреблений, обнаруженных аудиторами, относятся: неправомерное внесение изменений в контракты, нарушения порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков, неприменение заказчиками установленных в законе мер ответственности к недобросовестным поставщикам.
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)Сравнение этих данных показывает, что в сфере закрытых закупок было обнаружено около 50 нарушений, но на сумму более 108 млрд. руб., то есть получается, что очень крупные секретные закупки (средней стоимостью свыше 2 млрд. руб.) проходили с нарушениями. К числу наиболее типичных злоупотреблений, обнаруженных аудиторами, относятся: неправомерное внесение изменений в контракты, нарушения порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков, неприменение заказчиками установленных в законе мер ответственности к недобросовестным поставщикам.
Статья: Информационная модель правового регулирования закупочной деятельности: инструмент оптимизации вносимых изменений
(Гринев В.П.)
("Право и экономика", 2019, N 8)2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
(Гринев В.П.)
("Право и экономика", 2019, N 8)2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
Вопрос: О случаях и сроках внесения изменений в план-график закупок и проверке объема финансового обеспечения, включенного в него.
(Письмо Минфина России от 24.04.2025 N 24-06-09/41432)<2> Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
(Письмо Минфина России от 24.04.2025 N 24-06-09/41432)<2> Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)нарушен порядок формирования, утверждения, изменения плана-графика.
(КонсультантПлюс, 2025)нарушен порядок формирования, утверждения, изменения плана-графика.
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения в них изменений, размещения планов-графиков в ЕИС, на официальном сайте, а также особенности включения в них информации, планирования закупок заказчиками, которые осуществляют деятельность на территории иностранного государства, требования к их форме установлены Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения в них изменений, размещения планов-графиков в ЕИС, на официальном сайте, а также особенности включения в них информации, планирования закупок заказчиками, которые осуществляют деятельность на территории иностранного государства, требования к их форме установлены Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279.
Статья: Все течет, все изменяется. Реформирование в сфере госзаказа продолжается
(Кричевский О.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 2)С 1 января также введен новый порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553, в виде Правил формирования планов-графиков для федеральных заказчиков. В соответствии с ними к планам-графикам должны быть приложены обоснования по каждому объекту закупки (п. 11 Правил формирования планов-графиков для федеральных заказчиков). Порядок обоснования, в свою очередь, был утвержден Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
(Кричевский О.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 2)С 1 января также введен новый порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553, в виде Правил формирования планов-графиков для федеральных заказчиков. В соответствии с ними к планам-графикам должны быть приложены обоснования по каждому объекту закупки (п. 11 Правил формирования планов-графиков для федеральных заказчиков). Порядок обоснования, в свою очередь, был утвержден Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".