Новое в применении кодов косгу павлова
Подборка наиболее важных документов по запросу Новое в применении кодов косгу павлова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в применении кодов КОСГУ
(Павлова С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9
(Павлова С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9
Статья: Разъяснения Минфина по поводу применения кодов КОСГУ
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)В прошлом номере журнала в статье С. Павловой "Бюджетная классификация - 2020" рассматривались особенности применения КОСГУ на основании разъяснений финансового ведомства. В конце декабря оно выпустило новое объемное Письмо (от 27.12.2019 N 02-08-10/102939), в котором содержится Руководство по применению кодов КОСГУ. В рамках настоящего материала рассмотрим положения данного Письма.
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)В прошлом номере журнала в статье С. Павловой "Бюджетная классификация - 2020" рассматривались особенности применения КОСГУ на основании разъяснений финансового ведомства. В конце декабря оно выпустило новое объемное Письмо (от 27.12.2019 N 02-08-10/102939), в котором содержится Руководство по применению кодов КОСГУ. В рамках настоящего материала рассмотрим положения данного Письма.
Статья: Изменения в инструкциях по учету в 2019 году
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере здравоохранения", 2019, N 1)В 2019 году вносятся существенные изменения во все Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях. Изменения связаны с новым порядком применения КОСГУ, вступлением в силу с 2019 года нескольких федеральных стандартов бухгалтерского учета и уточнением порядка забалансового учета отдельных объектов.
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере здравоохранения", 2019, N 1)В 2019 году вносятся существенные изменения во все Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях. Изменения связаны с новым порядком применения КОСГУ, вступлением в силу с 2019 года нескольких федеральных стандартов бухгалтерского учета и уточнением порядка забалансового учета отдельных объектов.
"Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2008)К полномочиям Минфина России согласно п. 4 комментируемой статьи относится и установление порядка применения КОСГУ.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2008)К полномочиям Минфина России согласно п. 4 комментируемой статьи относится и установление порядка применения КОСГУ.
Готовое решение: Как рассчитать и взыскать неустойку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1 Применяется соответствующий код КОСГУ.
(КонсультантПлюс, 2025)1 Применяется соответствующий код КОСГУ.
"Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("Проспект", 2009)Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень подстатей операций сектора государственного управления, а также порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
(постатейный)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("Проспект", 2009)Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень подстатей операций сектора государственного управления, а также порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Вопрос: О заключении и оплате государственного контракта на проведение диспансеризации сотрудников таможенных органов с негосударственными медицинскими учреждениями; о применении КОСГУ в отношении расходов на оплату указанного государственного контракта; о последствиях нарушения требований при заключении указанного государственного контракта и просрочки исполнения обязательства по нему.
(Письмо Минфина России от 29.11.2012 N 02-11-08/4947)Вопрос: О заключении и оплате государственного контракта на проведение диспансеризации сотрудников таможенных органов с негосударственными медицинскими учреждениями; о применении КОСГУ в отношении расходов на оплату указанного государственного контракта; о последствиях нарушения требований при заключении указанного государственного контракта и просрочки исполнения обязательства по нему.
(Письмо Минфина России от 29.11.2012 N 02-11-08/4947)Вопрос: О заключении и оплате государственного контракта на проведение диспансеризации сотрудников таможенных органов с негосударственными медицинскими учреждениями; о применении КОСГУ в отношении расходов на оплату указанного государственного контракта; о последствиях нарушения требований при заключении указанного государственного контракта и просрочки исполнения обязательства по нему.
Статья: Новый Порядок применения КОСГУ в 2019 году
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСГУ В 2019 ГОДУ
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСГУ В 2019 ГОДУ
Статья: НДС, возникающий при осуществлении поставок для государственных нужд у организаций, применяющих УСН
(Новинский Д.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2011, N 10)Пример 3. В ходе проверки, проводимой Росфиннадзором, было установлено, что организация-заказчик, заключившая по итогам торгов государственный контракт на сумму 1 000 000 руб. (820 000 руб. - сумма собственно выполняемых работ и 180 000 руб. - сумма НДС), не предприняла меры к уменьшению стоимости госконтракта, после того как стало известно, что после подписания вышеуказанного контракта исполнитель работ стал применять УСН. По мнению сотрудников Росфиннадзора, контракт следовало уменьшить на сумму НДС, так как контрагент не являлся плательщиком налога на добавленную стоимость и в этом случае у него образовывалось необоснованное обогащение. Кроме того, как считают сотрудники Росфиннадзора, сумма НДС в размере 180 000 руб. является фактом нецелевого использования бюджетных средств, потому что переплаченные денежные средства могли быть использованы не по назначению. Организация-заказчик оспорила претензии территориального управления Росфиннадзора и мотивировала свои действия тем, что нецелевого использования бюджетных средств не было, так как имело место их расходование на цели, предусмотренные бюджетной росписью. Они отнесены на соответствующую статью КОСГУ в соответствии с Письмом Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 "О направлении Методических указаний по применению классификации операций сектора государственного управления". Поэтому обвинения в нецелевом использовании бюджетных средств являются необоснованными. Также организация-заказчик указала, что при проведении торгов потенциальный исполнитель работ не представил какие-либо документы, позволяющие сделать вывод о том, что он намерен перейти на упрощенную систему налогообложения. Кроме того, действующее законодательство не предусматривает порядок изменения цены контракта по причине изменения применяемой поставщиком системы налогообложения. В ходе обсуждения акта проверки с руководством территориального управления Росфиннадзора все претензии по нецелевому использованию бюджетных средств были сняты.
(Новинский Д.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2011, N 10)Пример 3. В ходе проверки, проводимой Росфиннадзором, было установлено, что организация-заказчик, заключившая по итогам торгов государственный контракт на сумму 1 000 000 руб. (820 000 руб. - сумма собственно выполняемых работ и 180 000 руб. - сумма НДС), не предприняла меры к уменьшению стоимости госконтракта, после того как стало известно, что после подписания вышеуказанного контракта исполнитель работ стал применять УСН. По мнению сотрудников Росфиннадзора, контракт следовало уменьшить на сумму НДС, так как контрагент не являлся плательщиком налога на добавленную стоимость и в этом случае у него образовывалось необоснованное обогащение. Кроме того, как считают сотрудники Росфиннадзора, сумма НДС в размере 180 000 руб. является фактом нецелевого использования бюджетных средств, потому что переплаченные денежные средства могли быть использованы не по назначению. Организация-заказчик оспорила претензии территориального управления Росфиннадзора и мотивировала свои действия тем, что нецелевого использования бюджетных средств не было, так как имело место их расходование на цели, предусмотренные бюджетной росписью. Они отнесены на соответствующую статью КОСГУ в соответствии с Письмом Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 "О направлении Методических указаний по применению классификации операций сектора государственного управления". Поэтому обвинения в нецелевом использовании бюджетных средств являются необоснованными. Также организация-заказчик указала, что при проведении торгов потенциальный исполнитель работ не представил какие-либо документы, позволяющие сделать вывод о том, что он намерен перейти на упрощенную систему налогообложения. Кроме того, действующее законодательство не предусматривает порядок изменения цены контракта по причине изменения применяемой поставщиком системы налогообложения. В ходе обсуждения акта проверки с руководством территориального управления Росфиннадзора все претензии по нецелевому использованию бюджетных средств были сняты.
Статья: Совершенствование учета денежного потока на основе мультипроектного метода
(Черненко А.Ф., Онокой Т.Ю.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 32)Закрепление на законодательном уровне применения кодов по КОСГУ в повседневной практике учета денежного потока и использование алгоритма организационного обеспечения мультипроектного метода для всех потребителей бюджетных средств позволили бы создать единое информационное пространство и сопоставимость консолидированной отчетности региона.
(Черненко А.Ф., Онокой Т.Ю.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 32)Закрепление на законодательном уровне применения кодов по КОСГУ в повседневной практике учета денежного потока и использование алгоритма организационного обеспечения мультипроектного метода для всех потребителей бюджетных средств позволили бы создать единое информационное пространство и сопоставимость консолидированной отчетности региона.
"Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Как разъяснено в пункте 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", Минфин России определяет порядок применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. В частности, Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются перечни расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих отнесению на определенные статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Как разъяснено в пункте 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", Минфин России определяет порядок применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. В частности, Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются перечни расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих отнесению на определенные статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.