Нормы расхода топлива рефрижератор
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы расхода топлива рефрижератор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на ГСМ: что нового в "топливной" методичке?
(Вронская Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2015, N 10)Расход топлива увеличивается и из-за функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств. В Методические рекомендации внесено уточнение, что в таких случаях нормы расхода топлива (нормируются в л/ч) определяются разрабатывающими их научными организациями, заводами - изготовителями дополнительного оборудования или АТС.
(Вронская Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2015, N 10)Расход топлива увеличивается и из-за функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств. В Методические рекомендации внесено уточнение, что в таких случаях нормы расхода топлива (нормируются в л/ч) определяются разрабатывающими их научными организациями, заводами - изготовителями дополнительного оборудования или АТС.
Статья: Расходы на ГСМ в деятельности автономного учреждения
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
Нормативные акты
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
Распоряжение Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р
"О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р"Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час)";
"О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р"Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час)";
Статья: Системы дистанционного мониторинга и контроля автотранспорта
(Шашенкова Е.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2009, N 45)Такие предприятия не просто знают о проблеме, а серьезно страдают от нее. Например, хищения составляют до 30% затрат на ГСМ, и это на фоне роста цен на топливо и ситуации, когда транспортные расходы давно стали одной из составляющих конечной цены многих товаров. Перекрыв этот канал, предприятие сохраняет еще один резерв снижения издержек - увеличение числа рейсов. Но как определить ту максимальную интенсивность работы, когда требования автопарка будут оставаться обоснованными, а их выполнение не подтолкнет водителей к нарушению правил движения и созданию аварийных ситуаций? Проблема заключается в том, что, не имея объективных детальных данных о том, что происходило с каждым автомобилем (местоположение, скорость движения, динамика расхода топлива и др.) и его подсистемами (например, с механизмом разгрузки самосвала или системой охлаждения рефрижератора), предприятие не может выявить влияние "человеческого фактора", создать прозрачную и обоснованную систему мотивации водителей. Эта ситуация еще более осложняется в современном городе, где трафик и "пробки" значительно ограничивают возможности планирования на основе нормативов и позволяют водителю "объяснить" что угодно.
(Шашенкова Е.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2009, N 45)Такие предприятия не просто знают о проблеме, а серьезно страдают от нее. Например, хищения составляют до 30% затрат на ГСМ, и это на фоне роста цен на топливо и ситуации, когда транспортные расходы давно стали одной из составляющих конечной цены многих товаров. Перекрыв этот канал, предприятие сохраняет еще один резерв снижения издержек - увеличение числа рейсов. Но как определить ту максимальную интенсивность работы, когда требования автопарка будут оставаться обоснованными, а их выполнение не подтолкнет водителей к нарушению правил движения и созданию аварийных ситуаций? Проблема заключается в том, что, не имея объективных детальных данных о том, что происходило с каждым автомобилем (местоположение, скорость движения, динамика расхода топлива и др.) и его подсистемами (например, с механизмом разгрузки самосвала или системой охлаждения рефрижератора), предприятие не может выявить влияние "человеческого фактора", создать прозрачную и обоснованную систему мотивации водителей. Эта ситуация еще более осложняется в современном городе, где трафик и "пробки" значительно ограничивают возможности планирования на основе нормативов и позволяют водителю "объяснить" что угодно.
Статья: О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)2) для рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств нормы расхода топлива определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или автотранспортного средства (нормируются в л/ч);
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)2) для рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств нормы расхода топлива определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или автотранспортного средства (нормируются в л/ч);