Нормы расхода топлива грузовой фургон
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы расхода топлива грузовой фургон (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение о нормировании горюче-смазочных материалов (ГСМ) в учреждении
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- соблюдение установленных действующим законодательством и Положением норм запасов и расходов ГСМ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- соблюдение установленных действующим законодательством и Положением норм запасов и расходов ГСМ.
Форма: Положение о нормировании и учете расходов ГСМ на служебный автотранспорт
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- соблюдение установленных действующим законодательством и Положением норм запасов и расходов ГСМ;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- соблюдение установленных действующим законодательством и Положением норм запасов и расходов ГСМ;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: ГСМ: нормы и учет расходов
(Издательство "Главная книга", 2025)С целью контроля сохранности ГСМ, на основании Методических рекомендаций, утв. Распоряжением Минтранса от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Рекомендации), утвердить и ввести в действие с 01.02.2025 базовые нормы расхода топлива:
(Издательство "Главная книга", 2025)С целью контроля сохранности ГСМ, на основании Методических рекомендаций, утв. Распоряжением Минтранса от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Рекомендации), утвердить и ввести в действие с 01.02.2025 базовые нормы расхода топлива:
Статья: Перевод транспорта перевозчика с бензина на газ
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 4)Нормативный расход топлива грузового автомобиля-фургона рассчитывается по формуле:
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 4)Нормативный расход топлива грузового автомобиля-фургона рассчитывается по формуле:
Нормативные акты
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы - до 10%.
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы - до 10%.
Статья: Списание ГСМ: нормы расхода, оформление и отражение в учете
(Ларцева Л.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 9)Стоит отметить, что с 6 апреля 2018 года указанные нормы были обновлены по некоторым легковым и грузовым автомобилям (автобусам, фургонам) отечественного производства и стран СНГ, которые выпускаются с 2008 года. Также с указанной даты в новой редакции приведены предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам РФ и их частям. Изменения внесены Распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р.
(Ларцева Л.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 9)Стоит отметить, что с 6 апреля 2018 года указанные нормы были обновлены по некоторым легковым и грузовым автомобилям (автобусам, фургонам) отечественного производства и стран СНГ, которые выпускаются с 2008 года. Также с указанной даты в новой редакции приведены предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам РФ и их частям. Изменения внесены Распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р.
"Основы экономики автомобильного транспорта: Учебное пособие"
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Статья: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 5)Нормы расхода установлены для различных видов автомобилей: легковых, автобусов, грузовых бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов, фургонов, медицинских автотранспортных средств, автомобилей-эвакуаторов, специальных и специализированных автомобилей. В качестве примера определим нормативный расход топлива для легкового автомобиля. Он рассчитывается по формуле:
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 5)Нормы расхода установлены для различных видов автомобилей: легковых, автобусов, грузовых бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов, фургонов, медицинских автотранспортных средств, автомобилей-эвакуаторов, специальных и специализированных автомобилей. В качестве примера определим нормативный расход топлива для легкового автомобиля. Он рассчитывается по формуле:
Статья: Перевод коммунальной техники на газ
(Булаев С.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 6)Нормативный расход топлива грузового автомобиля-фургона рассчитывается по формуле:
(Булаев С.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 6)Нормативный расход топлива грузового автомобиля-фургона рассчитывается по формуле:
Статья: Об учете ГСМ, путевых листах и налогообложении
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 10)Кроме того, установлены транспортные нормы в литрах на 100 тонно-километров (л/100 т-км), которые учитывают дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, с прицепом (полуприцепом) без груза и с грузом. Иными словами, транспортная норма (норма на транспортную работу) включает базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Эти нормы применяются для автомобилей общего назначения. Для специальных и специализированных машин в Методических рекомендациях даны нормы на пробег (л/100 км) и на работу оборудования (л/час).
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 10)Кроме того, установлены транспортные нормы в литрах на 100 тонно-километров (л/100 т-км), которые учитывают дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, с прицепом (полуприцепом) без груза и с грузом. Иными словами, транспортная норма (норма на транспортную работу) включает базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Эти нормы применяются для автомобилей общего назначения. Для специальных и специализированных машин в Методических рекомендациях даны нормы на пробег (л/100 км) и на работу оборудования (л/час).
Тематический выпуск: Учет автомобильного транспорта и специальной техники
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 12)Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 12)Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по вышеприведенной формуле. По этой же формуле определяется нормативное значение расхода топлив для автомобилей-фургонов. При этом для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по вышеприведенной формуле. По этой же формуле определяется нормативное значение расхода топлив для автомобилей-фургонов. При этом для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.
Статья: Новые нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте
(Никитин В.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 5)В таблицах, содержащихся в Приложении N 1, приведены индивидуальные эксплуатационные нормы расхода: моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, специальных масел и жидкостей, пластичных смазок. Они определены для легковых автомобилей, автобусов, бортовых грузовых автомобилей, тягачей, самосвалов, фургонов. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы, в п. 16.7 новых Норм расхода топлив установлены временные нормы расхода масел и смазок.
(Никитин В.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 5)В таблицах, содержащихся в Приложении N 1, приведены индивидуальные эксплуатационные нормы расхода: моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, специальных масел и жидкостей, пластичных смазок. Они определены для легковых автомобилей, автобусов, бортовых грузовых автомобилей, тягачей, самосвалов, фургонов. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы, в п. 16.7 новых Норм расхода топлив установлены временные нормы расхода масел и смазок.
Тематический выпуск: Автотранспорт на предприятии
(Антошина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2007, N 8)При расчете норм используются базовое и расчетное значения расхода топлива. Базовый показатель определяется для каждой модели и марки автомобиля как общепринятая норма, расчетный учитывает выполняемую работу. В зависимости от категории ТС в расчетное значение расхода топлива входят базовая (например, в отношении легковых автомобилей) и транспортная (для грузовых автомобилей, фургонов) нормы. Последняя определяется на основании базовой нормы и зависит от грузоподъемности ТС или массы перевозимого груза.
(Антошина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2007, N 8)При расчете норм используются базовое и расчетное значения расхода топлива. Базовый показатель определяется для каждой модели и марки автомобиля как общепринятая норма, расчетный учитывает выполняемую работу. В зависимости от категории ТС в расчетное значение расхода топлива входят базовая (например, в отношении легковых автомобилей) и транспортная (для грузовых автомобилей, фургонов) нормы. Последняя определяется на основании базовой нормы и зависит от грузоподъемности ТС или массы перевозимого груза.
Статья: Не подмажешь - не поедешь
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2018, N 9)- "Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года";
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2018, N 9)- "Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года";