Норма времени 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу Норма времени 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Оплата работы при суммированном учете рабочего времени (в т.ч. сверхурочной и совместителям)
(КонсультантПлюс, 2025)
...При определении количества рабочего времени, отработанного... сверхурочно по основному месту работу за период с 9 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года, следует исходить из нормы рабочего времени по производственному календарю пятидневной 40-часовой рабочей недели за учетный период 12 месяцев (на 2020 год, 2021 год), а именно - за неполный учетный период 2020 года (с 9 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года) и за неполный учетный период 2021 года (с 1 января 2021 года по 8 июля 2021 года), а по совместительству - из нормы рабочего времени по производственному календарю пятидневной 40-часовой рабочей недели за учетный период 12 месяцев (на 2020 год, 2021 год), а именно - за неполный учетный период 2020 года (с 15 декабря 2020 года по 31 декабря года) и за неполный учетный период 2021 года (с 1 января 2021 года по 8 июля 2021 года), поскольку увольнение истца до окончания учетного периода, как и его трудоустройство не с начала учетного периода, не может являться основанием для лишения его права на оплату сверхурочной работы в повышенном размере..."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Экологический риск, экологический вред и страхование: гражданское и экологическое законодательство и правоприменение в Российской Федерации
(Болтанова Е.С., Кратенко М.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 12)
Страхование экологических рисков. Надо признать, что Россия предпринимает усилия по предотвращению и ликвидации последствий экологических катастроф, однако соответствующие финансовые инструменты задействованы незначительно. Закон об охране окружающей среды упоминает об экологическом страховании как инструменте защиты имущественных интересов юридических и физических лиц от экологических рисков (п. 1 ст. 18). Законодатель даже допускает возможность введения обязательного государственного экологического страхования (п. 2 ст. 18). До недавнего времени эти нормы имели декларативный характер. Лишь в июле 2020 г. законодатель установил в качестве обязательного требования к деятельности организаций в области разведки, добычи и реализации углеводородного сырья (эксплуатирующих организаций) наличие финансового обеспечения - для покрытия расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, а также возмещения вреда, причиненного окружающей среде. Подтверждением финансового обеспечения могут быть договор страхования, банковская гарантия либо документ, подтверждающий создание эксплуатирующей организацией или несколькими организациями достаточного резервного фонда (п. 12 ст. 46 Закона об охране окружающей среды).
"Строительство: бухгалтерский и налоговый учет"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2025)
Однако согласно Приказу Минфина России от 29.03.2023 N 127 с 01.01.2024 Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций признано утратившим силу. В настоящее время правила бухгалтерского учета долгосрочных инвестиций регулируются нормами ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения".
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Условия и порядок вступления в силу федеральных нормативных правовых актов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Согласно пункту 13 Разъяснений, утвержденных Приказом Минюста России от 23.04.2020 N 105 (в настоящее время утратили силу, новый нормативный акт, содержащий аналогичные нормы, не принят), не подлежат представлению на государственную регистрацию:
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.06.2022)
Аналогичные нормы о функциях Федерального бюро содержатся в действующем в настоящее время Порядке организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, утвержденном приказом Минтруда России от 30 декабря 2020 г. N 979н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы" (начало действия документа 14 июня 2021 г.). Пунктом 7 данного порядка определено, что Федеральное бюро в числе прочих функций оказывает услугу по проведению медико-социальной экспертизы гражданам, обжаловавшим решения экспертных составов главных бюро; осуществляет контроль за решениями главных бюро. В пункте 47 названного порядка указано, что оказание услуги по проведению медико-социальной экспертизы федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы осуществляется бесплатно.
показать больше документов