Норма топлива на новый автомобиль при обкатке
Подборка наиболее важных документов по запросу Норма топлива на новый автомобиль при обкатке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30.07.2004 N 115
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта, годовых норм износа транспортных средств"5.2.7. Правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта, годовых норм износа транспортных средств"5.2.7. Правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Из зала суда: о применении нормы расхода топлив Минтранса
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Что касается обкатки новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники), в этой ситуации расход топлива может быть повышен до 10%.
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Что касается обкатки новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники), в этой ситуации расход топлива может быть повышен до 10%.
Статья: Как списать расходы на ГСМ для служебного автомобиля?
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2019, N 5)К примеру, нормы расхода топлива могут повышаться при работе автотранспорта в зимнее время года на 5% - 20%; на дорогах общего пользования в горной местности - до 20%; в городах - до 35% (в зависимости от количества жителей); при обкатке новых автомобилей и вышедших из капремонта - до 10% и т.д.
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2019, N 5)К примеру, нормы расхода топлива могут повышаться при работе автотранспорта в зимнее время года на 5% - 20%; на дорогах общего пользования в горной местности - до 20%; в городах - до 35% (в зависимости от количества жителей); при обкатке новых автомобилей и вышедших из капремонта - до 10% и т.д.
Нормативные акты
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.08.2018 N 134
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"5.2.7. Правила обкатки новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта.
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"5.2.7. Правила обкатки новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта.
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 N 79-р
"Об утверждении норм расхода топлив и смазочных материалов на 2014 г."4. Утвердить надбавку к базовой норме расхода топлив при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - в размере 10%.
"Об утверждении норм расхода топлив и смазочных материалов на 2014 г."4. Утвердить надбавку к базовой норме расхода топлив при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - в размере 10%.
Статья: Учет ГСМ: нормы расхода, путевой лист, списание
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Установленные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, горной местности, на дорогах со сложным планом, при обкатке новых автомобилей и автомобилей, вышедших из капитального ремонта, использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля) или уменьшены (например, в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности).
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Установленные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, горной местности, на дорогах со сложным планом, при обкатке новых автомобилей и автомобилей, вышедших из капитального ремонта, использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля) или уменьшены (например, в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности).
Статья: Контроль за использованием автотранспорта
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Утвержденные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, в горной местности, на дорогах со сложным планом; при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта; при использовании кондиционера или установки "климат-контроль" во время движения автомобиля) или уменьшены (например, в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности).
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Утвержденные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, в горной местности, на дорогах со сложным планом; при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта; при использовании кондиционера или установки "климат-контроль" во время движения автомобиля) или уменьшены (например, в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности).
Статья: Об учете ГСМ, путевых листах и налогообложении
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 10)- обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта и т.д.
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 10)- обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта и т.д.
Статья: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 5)- при обкатке новых автомобилей и вышедших из капремонта - до 10%;
(Поздышева О.Ю.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 5)- при обкатке новых автомобилей и вышедших из капремонта - до 10%;
Статья: Контроль за использованием автотранспорта
(Воронков Н.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 4)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Установленные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, в горной местности, на дорогах со сложным планом; при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта; при использовании кондиционера либо установки системы "климат-контроль" при движении автомобиля) или уменьшены (в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности и т.п.).
(Воронков Н.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 4)Базовая норма расхода топлива устанавливается в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии. Установленные значения базовых норм расхода топлива могут быть увеличены (например, при работе автотранспорта в зимнее время года, в городской густонаселенной местности, в горной местности, на дорогах со сложным планом; при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта; при использовании кондиционера либо установки системы "климат-контроль" при движении автомобиля) или уменьшены (в случае работы автомобиля на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности и т.п.).
Статья: Служебный автомобиль: оптимизация налогообложения (Окончание)
(Королев С.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 12)В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются (п. 6 Норм расхода топлив).
(Королев С.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 12)В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются (п. 6 Норм расхода топлив).
Статья: ГСМ: организация учета и списание
(Магурина Л.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 9)- при обкатке нового автомобиля, автомобиля, вышедшего из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом.
(Магурина Л.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 9)- при обкатке нового автомобиля, автомобиля, вышедшего из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом.
Статья: Как обосновать "горючие" расходы?
(Кошкина Т.Ю.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 4)Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подтверждения количества израсходованного горючего, дадим краткие пояснения. В утвержденных Минтрансом таблицах приведены базовые и транспортные нормы расхода топлива. Вместе с тем существует множество климатических и эксплуатационных особенностей, которые существенно влияют на расход горючего (например, расход ГСМ выше в зимнее время (по сравнению с летним), при езде по городу либо грунтовой дороге (по сравнению с ездой по загородному шоссе), при использовании кондиционера или установки "климат-контроль", движении с пониженной скоростью, при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта и т.д.). Для учета таких особенностей при определении нормативного расхода ГСМ Минтрансом предусмотрено применение к установленным базовым и транспортным нормам специальных надбавок (а иногда и скидок). При этом Минтрансом установлены верхний и нижний пределы корректировок.
(Кошкина Т.Ю.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 4)Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подтверждения количества израсходованного горючего, дадим краткие пояснения. В утвержденных Минтрансом таблицах приведены базовые и транспортные нормы расхода топлива. Вместе с тем существует множество климатических и эксплуатационных особенностей, которые существенно влияют на расход горючего (например, расход ГСМ выше в зимнее время (по сравнению с летним), при езде по городу либо грунтовой дороге (по сравнению с ездой по загородному шоссе), при использовании кондиционера или установки "климат-контроль", движении с пониженной скоростью, при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта и т.д.). Для учета таких особенностей при определении нормативного расхода ГСМ Минтрансом предусмотрено применение к установленным базовым и транспортным нормам специальных надбавок (а иногда и скидок). При этом Минтрансом установлены верхний и нижний пределы корректировок.
Статья: Организация контроля за расходованием ГСМ
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 7)- при обкатке нового автомобиля, автомобиля, вышедшего из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом.
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 7)- при обкатке нового автомобиля, автомобиля, вышедшего из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом.