Норма расхода топлива ПАЗ 32053-70
Подборка наиболее важных документов по запросу Норма расхода топлива ПАЗ 32053-70 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Управленческий анализ поведения затрат
(Вахрушина М.)
("АКДИ "Экономика и жизнь", 2002, N 9)Пример 3. Основным видом деятельности ООО "Маршрут" является перевозка жителей г. Долгозерска автобусами "ПАЗ". Стоимость одного такого автобуса - 215 тыс. руб., и рассчитан он на пробег 200 тыс. км. Расход топлива - 30 л на 100 км пробега, стоимость топлива - 5 руб/л.
(Вахрушина М.)
("АКДИ "Экономика и жизнь", 2002, N 9)Пример 3. Основным видом деятельности ООО "Маршрут" является перевозка жителей г. Долгозерска автобусами "ПАЗ". Стоимость одного такого автобуса - 215 тыс. руб., и рассчитан он на пробег 200 тыс. км. Расход топлива - 30 л на 100 км пробега, стоимость топлива - 5 руб/л.
Статья: О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Транспортная норма расхода топлива для автобуса ПАЗ 32031-01 составляет 22,7 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек - 15%, за работу в зимнее время - 10%; норма расхода топлива на работу отопителя - 2,5 л/ч (нормы расхода топлива на работу отопителей установлены в Приложении 4 к Методическим рекомендациям).
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Транспортная норма расхода топлива для автобуса ПАЗ 32031-01 составляет 22,7 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек - 15%, за работу в зимнее время - 10%; норма расхода топлива на работу отопителя - 2,5 л/ч (нормы расхода топлива на работу отопителей установлены в Приложении 4 к Методическим рекомендациям).
Статья: Определение величины вмененного дохода при оказании транспортных услуг населению (Окончание)
(Шефтер Я., Трякин К.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 25)В качестве базового автобуса принят ПАЗ-3205; qсид = 24 человека. В соответствии со сложившимися условиями перевозок в междугородном сообщении приняты следующие показатели: Lc = 500 км; бета = 0,95; Тр = 240; гамма сид = 0,9; Vэ = 45 км/ч, тариф на 1 пассажиро - километр Т = 0,2 руб. Норматив расхода топлива с учетом всех надбавок Нт = 34,2 л/100 км; Ст = 5,5 руб./л; nc = 2,8 человека; ПМ = 630 руб. в месяц; Тв = 1995 ч; коэффициент коррекции заработной платы для автобусов малого класса в междугородном сообщении Кзп = 1,2. Норматив амортизационных отчислений на 1000 км пробега На = 0,22% стоимости автобуса; Са = 240 тыс. руб.; nш = 6, Сш = 800 руб., Lш = 60 тыс. км.
(Шефтер Я., Трякин К.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 25)В качестве базового автобуса принят ПАЗ-3205; qсид = 24 человека. В соответствии со сложившимися условиями перевозок в междугородном сообщении приняты следующие показатели: Lc = 500 км; бета = 0,95; Тр = 240; гамма сид = 0,9; Vэ = 45 км/ч, тариф на 1 пассажиро - километр Т = 0,2 руб. Норматив расхода топлива с учетом всех надбавок Нт = 34,2 л/100 км; Ст = 5,5 руб./л; nc = 2,8 человека; ПМ = 630 руб. в месяц; Тв = 1995 ч; коэффициент коррекции заработной платы для автобусов малого класса в междугородном сообщении Кзп = 1,2. Норматив амортизационных отчислений на 1000 км пробега На = 0,22% стоимости автобуса; Са = 240 тыс. руб.; nш = 6, Сш = 800 руб., Lш = 60 тыс. км.
Статья: Учет ГСМ на автотранспортных предприятиях
(Семенов М.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 4)Пример 1. По данным путевого листа пробег автобуса ПАЗ-3206 за смену (8 часов) составил 400 км. При расчете расхода топлива используются следующие данные:
(Семенов М.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 4)Пример 1. По данным путевого листа пробег автобуса ПАЗ-3206 за смену (8 часов) составил 400 км. При расчете расхода топлива используются следующие данные: