Норма расхода топлива на седельный тягач
Подборка наиболее важных документов по запросу Норма расхода топлива на седельный тягач (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Инструкция водителя седельного тягача с полуприцепом
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- характеристики и свойства горюче-смазочных материалов и предъявляемые к ним требования;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- характеристики и свойства горюче-смазочных материалов и предъявляемые к ним требования;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
"Расходы организации: ошибки, рекомендации, арбитражная практика"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шестакова Е.В.)
(под. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив, для дизельного топлива - до 1,3 л.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шестакова Е.В.)
(под. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив, для дизельного топлива - до 1,3 л.
Нормативные акты
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив: бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м - природного газа и до 0,25 л - дизельного топлива.
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив: бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м - природного газа и до 0,25 л - дизельного топлива.
"Автомобиль на вашем предприятии"
(Агафонова М.Н.)
("Бератор-Пресс", 2003)Обратите внимание на то, что при работе бортового грузового автомобиля с прицепом и седельного тягача с полуприцепом нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
(Агафонова М.Н.)
("Бератор-Пресс", 2003)Обратите внимание на то, что при работе бортового грузового автомобиля с прицепом и седельного тягача с полуприцепом нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
Статья: О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)б) при работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлива:
(Соболева Е.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)б) при работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлива:
"Основы экономики автомобильного транспорта: Учебное пособие"
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2015)Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Статья: Автомобиль: нормы расхода ГСМ
(Авдеев В.В.)
("Налоги" (газета), 2013, N 39)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
(Авдеев В.В.)
("Налоги" (газета), 2013, N 39)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
Статья: Эксплуатация служебного автомобиля (Окончание)
(Лебедева Н.В.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)Кроме того, для грузовых бортовых автомобилей, автопоездов, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, базовую норму расхода топлив увеличивают на поправочные коэффициенты, установленные в зависимости от вида используемых топлив на каждую тонну груза на 100 км пробега и на каждую тонну собственной массы и полуприцепов.
(Лебедева Н.В.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)Кроме того, для грузовых бортовых автомобилей, автопоездов, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, базовую норму расхода топлив увеличивают на поправочные коэффициенты, установленные в зависимости от вида используемых топлив на каждую тонну груза на 100 км пробега и на каждую тонну собственной массы и полуприцепов.
Тематический выпуск: Справочник бухгалтера по расходам
(Соснаускене О.И., Клокова А.В., Тихонова Е.П.)
("Горячая линия бухгалтера", 2006, N 17-18)При работе бортового грузового автомобиля с прицепом и седельного тягача с полуприцепом нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
(Соснаускене О.И., Клокова А.В., Тихонова Е.П.)
("Горячая линия бухгалтера", 2006, N 17-18)При работе бортового грузового автомобиля с прицепом и седельного тягача с полуприцепом нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
Статья: Комментарий к Нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03) (Окончание)
(Захарьин В.Р.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2004, N 2)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах: бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
(Захарьин В.Р.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2004, N 2)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах: бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
"Перевозки и автотранспорт"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
"Перевозки: правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет"
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов):