Номер типового контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Номер типового контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Основания для отказа в принятии независимой (банковской) гарантии по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...По мнению заказчика и антимонопольного органа, представленная обществом независимая гарантия не соответствует требованиям... Закона N 44-ФЗ и условиям контракта, поскольку обществом не соблюдены дополнительные требования, касающиеся указания в гарантии номера телефона и адреса электронной почты бенефициара.
(КонсультантПлюс, 2025)...По мнению заказчика и антимонопольного органа, представленная обществом независимая гарантия не соответствует требованиям... Закона N 44-ФЗ и условиям контракта, поскольку обществом не соблюдены дополнительные требования, касающиеся указания в гарантии номера телефона и адреса электронной почты бенефициара.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Предлагается разработать структурированный вид отдельных элементов цифровых контрактов (за исключением государственных контрактов), типизировав основные виды гражданско-правовых договоров, подлежащих казначейскому сопровождению. Набор отдельных элементов цифрового типового контракта будет формироваться в виде карточки контракта, которая будет содержать необходимые для санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения сведения:
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Предлагается разработать структурированный вид отдельных элементов цифровых контрактов (за исключением государственных контрактов), типизировав основные виды гражданско-правовых договоров, подлежащих казначейскому сопровождению. Набор отдельных элементов цифрового типового контракта будет формироваться в виде карточки контракта, которая будет содержать необходимые для санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения сведения:
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Кроме того, международная торговая палата (ICC) систематически упоминает о необходимости формирования типовых контрактов и провозглашает обычаи (a-national rules) в качестве применимого права, а Технический комитет Международной организации по стандартизации (ICO) формирует исследовательскую группу по стандартизации облачных вычислений.
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Кроме того, международная торговая палата (ICC) систематически упоминает о необходимости формирования типовых контрактов и провозглашает обычаи (a-national rules) в качестве применимого права, а Технический комитет Международной организации по стандартизации (ICO) формирует исследовательскую группу по стандартизации облачных вычислений.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 16.02.2023 N 91
"Об утверждении порядка и формы подтверждения целевого назначения в отношении технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, сырья и материалов, ввозимых для исключительного использования на территории Российской Федерации в рамках реализации инвестиционных проектов, соответствующих приоритетному виду деятельности (сектору экономики) Российской Федерации, закрепленному за Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 мая 2022 г. N 839"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2023 N 73018)к) сведения (дата и номер) о внешнеторговом договоре (контракте, соглашении) на поставку товара;
"Об утверждении порядка и формы подтверждения целевого назначения в отношении технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, сырья и материалов, ввозимых для исключительного использования на территории Российской Федерации в рамках реализации инвестиционных проектов, соответствующих приоритетному виду деятельности (сектору экономики) Российской Федерации, закрепленному за Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 мая 2022 г. N 839"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2023 N 73018)к) сведения (дата и номер) о внешнеторговом договоре (контракте, соглашении) на поставку товара;
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Между тем нормы законодательства о контрактной системе в их системном толковании и применении обязывают банк выдавать независимые гарантии в целях обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, соответствующие типовым формам, утвержденным Правительством Российской Федерации.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Между тем нормы законодательства о контрактной системе в их системном толковании и применении обязывают банк выдавать независимые гарантии в целях обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, соответствующие типовым формам, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Статья: Инвентаризация прав на результаты научно-технической деятельности: особенности и ошибки
(Панков Д.В., Елистратов В.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)5. В графе "Реквизиты правоустанавливающего документа (номер документа, договора и др.)" необходимо указать организации, между которыми были заключены договоры.
(Панков Д.В., Елистратов В.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)5. В графе "Реквизиты правоустанавливающего документа (номер документа, договора и др.)" необходимо указать организации, между которыми были заключены договоры.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1005) утверждена в том числе типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки (далее - Типовая форма).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1005) утверждена в том числе типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки (далее - Типовая форма).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка заявителя отклонена на основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием независимой гарантии требованиям, установленным частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствует номер телефона и адрес электронной почты бенефициара (указаны контакты и адрес организации, осуществляющей размещение).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка заявителя отклонена на основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием независимой гарантии требованиям, установленным частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствует номер телефона и адрес электронной почты бенефициара (указаны контакты и адрес организации, осуществляющей размещение).
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что в Независимой гарантии, выданной Заявителю 05.04.2023 в качестве обеспечения заявки, не содержится информации о номере телефона, об адресе электронной почты бенефициара, в связи с чем Комиссией по осуществлению закупок принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении Аукциона и Законе о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что в Независимой гарантии, выданной Заявителю 05.04.2023 в качестве обеспечения заявки, не содержится информации о номере телефона, об адресе электронной почты бенефициара, в связи с чем Комиссией по осуществлению закупок принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении Аукциона и Законе о контрактной системе.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что независимая гарантия, выданная Банком Заявителю, не соответствует Типовой форме, поскольку не содержит информацию о номере телефона, а также об адресе электронной почты бенефициара.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что независимая гарантия, выданная Банком Заявителю, не соответствует Типовой форме, поскольку не содержит информацию о номере телефона, а также об адресе электронной почты бенефициара.
Вопрос: Организация планирует заключить договор поставки товара в рамках гособоронзаказа на сумму менее 3 млн руб. В договоре указан номер ИГК, но отсутствует указание на открытие специального счета. Организация не является исполнителем первого уровня. Обязана ли организация вести раздельный учет?
(Консультация эксперта, 2023)- включает положения типовых условий контрактов, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона N 275-ФЗ, в контракты, заключаемые с исполнителями (п. 1.1);
(Консультация эксперта, 2023)- включает положения типовых условий контрактов, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона N 275-ФЗ, в контракты, заключаемые с исполнителями (п. 1.1);