Незабронированные граждане, пребывающие в запасе
Подборка наиболее важных документов по запросу Незабронированные граждане, пребывающие в запасе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"
(постатейный)
(Китрова Е.В., Кузьмин В.А.)
(отв. ред. Н.М. Филенко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Не бронируются граждане, пребывающие в запасе, занятые на сезонных и временных работах (в т.ч. общественных), совместители, надомники, лица, работающие у граждан по договорам, занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам, а также офицеры запаса 1-го разряда в первые 5 лет после увольнения с военной службы и граждане, подлежащие призыву на военную службу, до достижения ими возраста 27 лет.
(постатейный)
(Китрова Е.В., Кузьмин В.А.)
(отв. ред. Н.М. Филенко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Не бронируются граждане, пребывающие в запасе, занятые на сезонных и временных работах (в т.ч. общественных), совместители, надомники, лица, работающие у граждан по договорам, занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам, а также офицеры запаса 1-го разряда в первые 5 лет после увольнения с военной службы и граждане, подлежащие призыву на военную службу, до достижения ими возраста 27 лет.
Статья: Воинский учет в организации - от А до Я
(Галкина Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, NN 1, 2)- количество граждан, пребывающих в запасе, не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, временно остающихся для работы в организации;
(Галкина Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, NN 1, 2)- количество граждан, пребывающих в запасе, не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, временно остающихся для работы в организации;
Нормативные акты
<Письмо> Минкультуры России от 21.10.2015 N 344-01-39-ВА
<О предоставлении сведений по ведению воинского учета и бронирования в организации за 2015 год> 10.1. Граждан, пребывающих в запасе, ________
<О предоставлении сведений по ведению воинского учета и бронирования в организации за 2015 год> 10.1. Граждан, пребывающих в запасе, ________
Статья: Алгоритм постановки на общий воинский учет и работа по оповещению
(Беспалова В.В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2007, N 6)Воинский учет граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ), подразделяется на общий <1> и специальный. Любой кадровик вспомнит разд. II личной карточки работника формы N Т-2, в п. 7 которой как раз и предлагается сделать соответствующую запись. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.
(Беспалова В.В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2007, N 6)Воинский учет граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ), подразделяется на общий <1> и специальный. Любой кадровик вспомнит разд. II личной карточки работника формы N Т-2, в п. 7 которой как раз и предлагается сделать соответствующую запись. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.
"Военно-административное право (военная администрация): Учебник"
(выпуск 90)
(Корякин В.М., Кудашкин А.В., Фатеев К.В.)
("За права военнослужащих", 2008)б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.
(выпуск 90)
(Корякин В.М., Кудашкин А.В., Фатеев К.В.)
("За права военнослужащих", 2008)б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.