Неразмещение положения о закупке
Подборка наиболее важных документов по запросу Неразмещение положения о закупке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 103 "Реестр контрактов, заключенных заказчиками" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""В свою очередь, сам по себе факт неразмещения истцом сведений о заключенном дополнительном соглашении в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с положениями статьи 103 Закона N 44-ФЗ не свидетельствует о незаключенности либо недействительности данного соглашения, поскольку перечисленные обстоятельства относятся к правоотношениям учреждения с оператором электронной площадки и правового значения при разрешении настоящего спора не имеют."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. Неразмещение заказчиком разъяснения положений закупочной документации в срок, установленный в Законе о закупках, влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. Неразмещение заказчиком разъяснения положений закупочной документации в срок, установленный в Законе о закупках, влечет привлечение к административной ответственности.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июнь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Отмена закупочной процедуры после окончания срока подачи заявок на участие в закупке недопустима, в том числе в случае неразмещения сведений о такой закупке в ЕИС в соответствии с положениями Постановления N 301.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Отмена закупочной процедуры после окончания срока подачи заявок на участие в закупке недопустима, в том числе в случае неразмещения сведений о такой закупке в ЕИС в соответствии с положениями Постановления N 301.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
Решение Омского УФАС России от 25.04.2024 N 055/06/106-397/2024
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать."1. По наличию на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки, считаем, что надлежащим доказательством могут служить только документы, размещенные на сайте Росздравнадзора (в том числе инструкции, иная документация, при этом все характеристики в документах должны соответствовать всем требованиям заказчика). Инструкции, а тем более письма производителей, не размещенные на сайте РЗН, таковым доказательством не являются, поскольку невозможно установить их подлинность.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать."1. По наличию на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки, считаем, что надлежащим доказательством могут служить только документы, размещенные на сайте Росздравнадзора (в том числе инструкции, иная документация, при этом все характеристики в документах должны соответствовать всем требованиям заказчика). Инструкции, а тем более письма производителей, не размещенные на сайте РЗН, таковым доказательством не являются, поскольку невозможно установить их подлинность.