Непредоставление сведений в центр занятости
Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление сведений в центр занятости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какую отчетность должен представлять работодатель в центр занятости населения?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)Ответственность за непредставление сведений в центр занятости населения
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)Ответственность за непредставление сведений в центр занятости населения
Готовое решение: Как ввести неполное рабочее время - неполный рабочий день по инициативе работодателя
(КонсультантПлюс, 2025)административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ в виде штрафа для должностных лиц от 300 до 500 руб., юрлиц от 3 000 до 5 000 руб. - если не представить или несвоевременно представить в государственную службу занятости сведения о введении режима неполного рабочего времени или если представить их в неполном объеме либо в искаженном виде.
(КонсультантПлюс, 2025)административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ в виде штрафа для должностных лиц от 300 до 500 руб., юрлиц от 3 000 до 5 000 руб. - если не представить или несвоевременно представить в государственную службу занятости сведения о введении режима неполного рабочего времени или если представить их в неполном объеме либо в искаженном виде.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Из приведенных нормативных положений и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что защита граждан от безработицы является одним из направлений государственной политики в сфере занятости населения. Названная цель реализуется путем осуществления предусмотренных законом специальных мер, направленных на нейтрализацию негативных и нежелательных последствий, связанных с утратой гражданами работы, и социальную поддержку граждан, не имеющих работы и заработка (трудового дохода). К числу таких мер относится пособие по безработице, которое выплачивается гражданам, признанным в установленном законом порядке безработными. При этом безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, принимается органами службы занятости населения при представлении таким гражданином ряда документов, среди которых - справка о его среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы. Представление гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы связано с необходимостью подбора ему подходящей работы, определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. Вместе с тем обязательная форма такой справки, равно как и обязательные требования к сведениям, содержащимся в такой справке, законом не установлены, а приведенный в п. 3 ст. 3 Закона о занятости населения исчерпывающий перечень категорий граждан, которые не могут быть признаны безработными, не включает граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, но не представивших органам службы занятости документ, содержащий сведения о размере среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Из приведенных нормативных положений и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что защита граждан от безработицы является одним из направлений государственной политики в сфере занятости населения. Названная цель реализуется путем осуществления предусмотренных законом специальных мер, направленных на нейтрализацию негативных и нежелательных последствий, связанных с утратой гражданами работы, и социальную поддержку граждан, не имеющих работы и заработка (трудового дохода). К числу таких мер относится пособие по безработице, которое выплачивается гражданам, признанным в установленном законом порядке безработными. При этом безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, принимается органами службы занятости населения при представлении таким гражданином ряда документов, среди которых - справка о его среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы. Представление гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы связано с необходимостью подбора ему подходящей работы, определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. Вместе с тем обязательная форма такой справки, равно как и обязательные требования к сведениям, содержащимся в такой справке, законом не установлены, а приведенный в п. 3 ст. 3 Закона о занятости населения исчерпывающий перечень категорий граждан, которые не могут быть признаны безработными, не включает граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, но не представивших органам службы занятости документ, содержащий сведения о размере среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы.
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Непредставление или несвоевременное представление в службу занятости сведений о введении режима неполного рабочего времени, а равно их представление в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 19.7 КоАП РФ):
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Непредставление или несвоевременное представление в службу занятости сведений о введении режима неполного рабочего времени, а равно их представление в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 19.7 КоАП РФ):
Статья: Порядок соблюдения аптеками квоты для приема на работу
(Казаков Е.С.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Таким же образом может быть определена и административная ответственность за непредставление сведений в службу занятости.
(Казаков Е.С.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Таким же образом может быть определена и административная ответственность за непредставление сведений в службу занятости.
Готовое решение: Как ввести режим неполного рабочего времени - неполной рабочей недели по инициативе работодателя
(КонсультантПлюс, 2025)административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ - если не представите или несвоевременно представите в государственную службу занятости сведения о введении режима неполного рабочего времени, или представите их в неполном объеме либо в искаженном виде.
(КонсультантПлюс, 2025)административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ - если не представите или несвоевременно представите в государственную службу занятости сведения о введении режима неполного рабочего времени, или представите их в неполном объеме либо в искаженном виде.