Неорганично интегрированная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Неорганично интегрированная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Правовое регулирование киноиндустрии в России
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 7)
Так, могут быть признаны органично интегрированными в художественное произведение изображения товаров, которые приобретают или используют герои произведения в сюжетом обоснованной ситуации. В качестве примера можно привести употребление пива в баре, ресторане без акцентирования внимания зрителей на наименовании товара, когда демонстрация товара, утвари, обстановки в баре является естественным фоном сценического действия. Такие разъяснения приведены в Письме ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу".
Статья: Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы
(Самигулина А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2017, N 3)
Проблема, касающаяся скрытой рекламы, требует, на наш взгляд, особого рассмотрения. Помимо того, что в Законе о рекламе упоминается само понятие "скрытая реклама", следует отметить разъяснения ФАС России, которые были даны в письме ФАС России от 25 мая 2011 г. N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу" <14>. В данном письме указано, что в случае, если в теле-, радиопередаче или теле-, радиопрограмме размещается информация с упоминанием определенного наименования товара, средства его индивидуализации, в том числе товарного знака, или с упоминанием названия определенного юридического лица или индивидуального предпринимателя, коммерческого обозначения или иная подобная информация, формирующая интерес к определенному лицу или товару, то такая информация должна оцениваться на предмет ее органичного интегрирования в данную теле-, радиопередачу или теле-, радиопрограмму.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы"
Поскольку рассматриваемая реклама в виде информации о товаре или лице, неорганично интегрированной в теле-, радиопрограмму, не прерывает трансляцию теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи, то положения части 1 статьи 14 и части 1 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" при распространении такой информации не нарушаются.
Постановление Коми УФАС России от 20.08.2020 по делу N 011/04/14.3-557/2020
Нарушение: ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
ФАС России в письме от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу" указала, что органично интегрированной в то или иное произведение можно признать информацию о товаре или лице, которая является составной частью общего сюжета произведения (отдельной его части) и выступает в качестве дополнительной характеристики героя или созданной ситуации. При этом такие товар или организация не представлены в виде, когда внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и иных характеристиках, они не подменяют главных персонажей в произведении (отдельной его части), не нарушают сюжета и не могут быть изъяты из него без ущерба для целостного восприятия произведения. В случае если информация о товаре или лице не воспринимается как составная часть общего сюжета произведения (отдельной его части), выходит за рамки общего содержания теле-, радиопередачи или теле-, радиопрограммы, при этом такие товар или лицо представлены в виде, когда внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и иных характеристиках, то такая информация может признаваться неорганично интегрированной в указанное произведение.