Ненадлежащее оказание услуг связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Ненадлежащее оказание услуг связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Хранение ГСМ (нефтепродуктов)
(КонсультантПлюс, 2025)Исковые требования мотивированы тем, что в связи с ненадлежащим оказанием ответчиком услуг по хранению истец понес убытки...
(КонсультантПлюс, 2025)Исковые требования мотивированы тем, что в связи с ненадлежащим оказанием ответчиком услуг по хранению истец понес убытки...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностью2.1. Вывод из судебной практики: Если уведомление о проведении общего собрания не было получено участником ООО в связи с ненадлежащим оказанием услуг организацией почтовой связи, такой участник не считается уведомленным надлежащим образом.
Статья: Причинно-следственная связь в делах, связанных с возмещением вреда, причиненного ненадлежащим оказанием медицинских услуг
(Фомина В.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)"Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12
(Фомина В.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)"Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18
"О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"32. По требованиям, связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи (например, в связи с невручением адресату почтового отправления, направлением отправителю не соответствующей действительности информации о получении адресатом почтового отправления), обязательный досудебный порядок урегулирования спора должен быть соблюден пользователем услуг почтовой связи независимо от того, является он отправителем или получателем (часть 7 статьи 37 Закона о почтовой связи).
"О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"32. По требованиям, связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи (например, в связи с невручением адресату почтового отправления, направлением отправителю не соответствующей действительности информации о получении адресатом почтового отправления), обязательный досудебный порядок урегулирования спора должен быть соблюден пользователем услуг почтовой связи независимо от того, является он отправителем или получателем (часть 7 статьи 37 Закона о почтовой связи).
"Вред при медицинском вмешательстве: проблемы компенсации и предотвращения (сравнительно-правовое исследование)"
(Кратенко М.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<4> См., например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14 декабря 2018 г. N 33-54726/2018. (Удовлетворен иск заказчика об обязании безвозмездно устранить недостатки медицинских услуг и взыскании компенсации морального вреда в связи с ненадлежащим оказанием услуг врачом-ортодонтом. Доводы ответчика о том, что уведомление заказчика об ограниченном прогнозе лечения не является обязательным, судами отклонены. С учетом характера оказываемых услуг такая информация важна для заказчика.)
(Кратенко М.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<4> См., например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14 декабря 2018 г. N 33-54726/2018. (Удовлетворен иск заказчика об обязании безвозмездно устранить недостатки медицинских услуг и взыскании компенсации морального вреда в связи с ненадлежащим оказанием услуг врачом-ортодонтом. Доводы ответчика о том, что уведомление заказчика об ограниченном прогнозе лечения не является обязательным, судами отклонены. С учетом характера оказываемых услуг такая информация важна для заказчика.)
Ситуация: Как составить и подать исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Размер госпошлины в данном случае зависит от цены иска. От уплаты госпошлины освобождены, например, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы. При цене иска не более 1 млн руб. от уплаты госпошлины освобождаются истцы - инвалиды I или II группы, дети-инвалиды, инвалиды с детства; истцы-потребители, если требования о возмещении причиненного ущерба предъявлены, в частности, к управляющей организации в связи с ненадлежащим оказанием ею услуг, что привело к заливу квартиры (пп. 1 п. 1 ст. 333.19, пп. 11 п. 1 ст. 333.35, пп. 2, 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ; п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17);
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Размер госпошлины в данном случае зависит от цены иска. От уплаты госпошлины освобождены, например, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы. При цене иска не более 1 млн руб. от уплаты госпошлины освобождаются истцы - инвалиды I или II группы, дети-инвалиды, инвалиды с детства; истцы-потребители, если требования о возмещении причиненного ущерба предъявлены, в частности, к управляющей организации в связи с ненадлежащим оказанием ею услуг, что привело к заливу квартиры (пп. 1 п. 1 ст. 333.19, пп. 11 п. 1 ст. 333.35, пп. 2, 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ; п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17);
Статья: Спор о защите прав потребителей при невыполнении (ненадлежащем выполнении) обязательств турагентами и туроператорами (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Об этом свидетельствуют договор/заявка на бронирование к туристскому продукту/лист бронирования/туристическая путевка/квитанция об оплате/кассовые чеки/сообщение об аннулировании тура/скриншоты из системы бронирования/уведомление консульства об отказе в выдаче визы истцу/документы, подтверждающие обращение истца в полицию/претензия к представителю ответчика о замене отеля/расчет стоимости неоказанных услуг/карточка на занимаемый номер в отеле/сообщение, размещенное на сайте, о переселении гостей отеля из-за форс-мажорных обстоятельств/выписки со счета истца, подтверждающие понесенные истцом дополнительные расходы в связи с ненадлежащим оказанием туристических услуг ответчиком/показания истца/объяснения ответчика/сообщения по электронной почте, электронная переписка с ответчиком, смс-сообщения, подтверждающие оказание истцу услуг ненадлежащего качества/иное.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Об этом свидетельствуют договор/заявка на бронирование к туристскому продукту/лист бронирования/туристическая путевка/квитанция об оплате/кассовые чеки/сообщение об аннулировании тура/скриншоты из системы бронирования/уведомление консульства об отказе в выдаче визы истцу/документы, подтверждающие обращение истца в полицию/претензия к представителю ответчика о замене отеля/расчет стоимости неоказанных услуг/карточка на занимаемый номер в отеле/сообщение, размещенное на сайте, о переселении гостей отеля из-за форс-мажорных обстоятельств/выписки со счета истца, подтверждающие понесенные истцом дополнительные расходы в связи с ненадлежащим оказанием туристических услуг ответчиком/показания истца/объяснения ответчика/сообщения по электронной почте, электронная переписка с ответчиком, смс-сообщения, подтверждающие оказание истцу услуг ненадлежащего качества/иное.
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (III квартал 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)05.06.2023 Исполнителем в адрес Заказчика представлены результаты оказания вышеуказанной Услуги и в ЕИС размещен соответствующий документ о приемке оказанных Услуг. При этом Заказчиком 14.06.2023 проведена экспертиза оказанной Услуги, согласно которой установлен факт ненадлежащего оказания Услуги, в связи с чем Заказчиком в порядке, установленном частью 5.2 Контракта, 22.06.2023 был размещен в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке оказанных Услуг с указанием причин такого отказа (далее - Мотивированный отказ).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)05.06.2023 Исполнителем в адрес Заказчика представлены результаты оказания вышеуказанной Услуги и в ЕИС размещен соответствующий документ о приемке оказанных Услуг. При этом Заказчиком 14.06.2023 проведена экспертиза оказанной Услуги, согласно которой установлен факт ненадлежащего оказания Услуги, в связи с чем Заказчиком в порядке, установленном частью 5.2 Контракта, 22.06.2023 был размещен в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке оказанных Услуг с указанием причин такого отказа (далее - Мотивированный отказ).
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 2)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2023)Игнорирование рисков предполагает отсутствие всякого реагирования на потенциальные строительные риски. С одной стороны, данный способ реагирования может свидетельствовать о ненадлежащем качестве оказываемых в связи с организацией строительства консультационных услуг, вследствие чего консультанты и иные эксперты не способны идентифицировать потенциальные риски. С другой стороны, при надлежащем распределении рисков в договоре строительного подряда допустимо констатировать, что всякие потенциальные риски находятся в сфере контроля участника строительства: отсутствует необходимость в каком-либо дополнительном способе реагирования на возникающие риски.
(выпуск 2)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2023)Игнорирование рисков предполагает отсутствие всякого реагирования на потенциальные строительные риски. С одной стороны, данный способ реагирования может свидетельствовать о ненадлежащем качестве оказываемых в связи с организацией строительства консультационных услуг, вследствие чего консультанты и иные эксперты не способны идентифицировать потенциальные риски. С другой стороны, при надлежащем распределении рисков в договоре строительного подряда допустимо констатировать, что всякие потенциальные риски находятся в сфере контроля участника строительства: отсутствует необходимость в каком-либо дополнительном способе реагирования на возникающие риски.
Готовое решение: Как заказчику взыскать с исполнителя денежные средства, уплаченные по договору оказания юридических услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Возможность взыскать с исполнителя деньги, уплаченные по договору оказания юридических услуг, в связи с ненадлежащим качеством этих услуг, если при этом заказчик подписал акт об их оказании без замечаний, зависит от нескольких обстоятельств. Среди них, в частности, такие: были ли недостатки зафиксированы в иных документах, извещался ли исполнитель о недостатках, относятся ли они к явным или скрытым.
(КонсультантПлюс, 2025)Возможность взыскать с исполнителя деньги, уплаченные по договору оказания юридических услуг, в связи с ненадлежащим качеством этих услуг, если при этом заказчик подписал акт об их оказании без замечаний, зависит от нескольких обстоятельств. Среди них, в частности, такие: были ли недостатки зафиксированы в иных документах, извещался ли исполнитель о недостатках, относятся ли они к явным или скрытым.
Статья: Положение Банка России N 850-П: анализируем изменение требований к обеспечению операционной надежности
(Савицкая М.)
("Риск-менеджмент в кредитной организации", 2025, N 2)- фактическое время простоя и (или) деградации технологического процесса, исчисляемое по каждому ИОН (с момента нарушения технологического процесса, приводящего к неоказанию или ненадлежащему оказанию банковских услуг, в связи с возникновением события или серии связанных событий, вызванных информационными угрозами и (или) сбоями объектов информационной инфраструктуры, до момента восстановления технологического процесса);
(Савицкая М.)
("Риск-менеджмент в кредитной организации", 2025, N 2)- фактическое время простоя и (или) деградации технологического процесса, исчисляемое по каждому ИОН (с момента нарушения технологического процесса, приводящего к неоказанию или ненадлежащему оказанию банковских услуг, в связи с возникновением события или серии связанных событий, вызванных информационными угрозами и (или) сбоями объектов информационной инфраструктуры, до момента восстановления технологического процесса);