Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пути повышения эффективности расходования бюджетных средств в таможенных органах на примере центрального таможенного управления
(Сычева А.Е.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)4. Автоматизировать процесс перераспределения неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на расходные статьи приоритетных направлений с помощью внедрения искусственного интеллекта.
(Сычева А.Е.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)4. Автоматизировать процесс перераспределения неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на расходные статьи приоритетных направлений с помощью внедрения искусственного интеллекта.
Статья: Правовое значение лицевых счетов в бюджетном процессе
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Подчеркнем, что лицевой счет получателя бюджетных средств нельзя рассматривать в качестве полного аналога расчетного счета, поскольку на лицевом счете получателя бюджетных средств не отражаются остатки денежных средств. Все бюджетные денежные средства находятся на едином счете бюджета и принадлежат в целом публично-правовому образованию. Однако лицевой счет позволяет определить объем средств, который может быть направлен на исполнение принятых получателем бюджетных средств обязательств. Для этого по данным лицевого счета из суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств необходимо вычесть сумму исполненных денежных обязательств и в итоге получить остаток средств для исполнения денежных обязательств. Вместо остатка денежных средств на лицевом счете отражается, таким образом, остаток неиспользованных (свободных) лимитов бюджетных обязательств.
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Подчеркнем, что лицевой счет получателя бюджетных средств нельзя рассматривать в качестве полного аналога расчетного счета, поскольку на лицевом счете получателя бюджетных средств не отражаются остатки денежных средств. Все бюджетные денежные средства находятся на едином счете бюджета и принадлежат в целом публично-правовому образованию. Однако лицевой счет позволяет определить объем средств, который может быть направлен на исполнение принятых получателем бюджетных средств обязательств. Для этого по данным лицевого счета из суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств необходимо вычесть сумму исполненных денежных обязательств и в итоге получить остаток средств для исполнения денежных обязательств. Вместо остатка денежных средств на лицевом счете отражается, таким образом, остаток неиспользованных (свободных) лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные акты
Статья: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)своевременности доведения и полноты распределения бюджетных ассигнований, а также полноты обоснования причин возникновения неиспользованных остатков бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)своевременности доведения и полноты распределения бюджетных ассигнований, а также полноты обоснования причин возникновения неиспользованных остатков бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)образование неиспользованных остатков субсидии (лимитов бюджетных обязательств);
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)образование неиспользованных остатков субсидии (лимитов бюджетных обязательств);