Неформализованное пояснение
Подборка наиболее важных документов по запросу Неформализованное пояснение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговое преступление: правонарушение или злоупотребление?
(Попова О.С., Ряховский Д.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 7)- неформализованно предоставляют документы и дают пояснения представителю налогового органа, невзирая на установленный законом порядок (например по телефонному звонку и т.д.);
(Попова О.С., Ряховский Д.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 7)- неформализованно предоставляют документы и дают пояснения представителю налогового органа, невзирая на установленный законом порядок (например по телефонному звонку и т.д.);
Статья: Как суд отменил штраф за неподачу пояснений, направленных с нарушением формата
(Сенин Т.К.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 5)Одновременно в дополнение к направленным по установленному формату пояснениям налогоплательщик вправе (но не обязан) направить в налоговый орган в неформализованном виде дополнительную информацию или документы к пояснениям, но в электронной форме с использованием Формата, необходимого для обеспечения ЭДО с налоговым органом, утвержденного Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@.
(Сенин Т.К.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 5)Одновременно в дополнение к направленным по установленному формату пояснениям налогоплательщик вправе (но не обязан) направить в налоговый орган в неформализованном виде дополнительную информацию или документы к пояснениям, но в электронной форме с использованием Формата, необходимого для обеспечения ЭДО с налоговым органом, утвержденного Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@.
Статья: Система внутреннего контроля для налогового мониторинга
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Влияние указанных документов подтверждается ответами на вопросы об уровне формализации СВК в бизнес-процессах. Участники исследования отметили, что у них формализована система внутреннего контроля в процессы бухгалтерского учета в 75% случаев, в процессы налогового учета - в 78% случаев. Кроме того, еще у 14% респондентов в этих процессах СВК внедрена, но пока не формализована, то есть управление этими процессами включает в себя мероприятия по оценке возможных рисков и выполнению шагов по их минимизации или устранению, но данные мероприятия выполняются на уровне устной договоренности и сложившейся в компании практики, без подкрепления соответствующими инструкциями или внутренними нормативными документами.
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Влияние указанных документов подтверждается ответами на вопросы об уровне формализации СВК в бизнес-процессах. Участники исследования отметили, что у них формализована система внутреннего контроля в процессы бухгалтерского учета в 75% случаев, в процессы налогового учета - в 78% случаев. Кроме того, еще у 14% респондентов в этих процессах СВК внедрена, но пока не формализована, то есть управление этими процессами включает в себя мероприятия по оценке возможных рисков и выполнению шагов по их минимизации или устранению, но данные мероприятия выполняются на уровне устной договоренности и сложившейся в компании практики, без подкрепления соответствующими инструкциями или внутренними нормативными документами.
Вопрос: Как организации-покупателю в связи с выявленными при камеральной проверке расхождениями данных разд. 8 декларации по НДС (даты и номера счетов-фактур) с данными разд. 9 декларации по НДС контрагента-продавца представить пояснения на требование о представлении пояснений?
(Консультация эксперта, 2024)Одновременно в дополнение к направленным по установленному формату пояснениям налогоплательщик вправе (но не обязан) направить в налоговый орган в неформализованном виде дополнительную информацию или документы к пояснениям, но в электронной форме с использованием формата, необходимого для обеспечения электронного документооборота с налоговым органом, утвержденного Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@.
(Консультация эксперта, 2024)Одновременно в дополнение к направленным по установленному формату пояснениям налогоплательщик вправе (но не обязан) направить в налоговый орган в неформализованном виде дополнительную информацию или документы к пояснениям, но в электронной форме с использованием формата, необходимого для обеспечения электронного документооборота с налоговым органом, утвержденного Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@.
Вопрос: Вправе ли организация до поступления сообщения об исчисленных суммах налога на имущество самостоятельно представить в 2024 г. пояснения, подтверждающие правильность исчисления, обоснованность применения льгот или освобождения от уплаты налога, и обязательно ли использовать новую форму пояснений?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Согласно п. 2 Приказа N ЕД-7-21/577@ признан утратившим силу Приказ ФНС России от 30.03.2022 N ЕД-7-21/247@, которым была утверждена неформализованная форма пояснений налогоплательщика-организации (ее обособленного подразделения) в связи с сообщением об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога.
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Согласно п. 2 Приказа N ЕД-7-21/577@ признан утратившим силу Приказ ФНС России от 30.03.2022 N ЕД-7-21/247@, которым была утверждена неформализованная форма пояснений налогоплательщика-организации (ее обособленного подразделения) в связи с сообщением об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога.