Недостоверная информация закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Недостоверная информация закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 19.7.2. Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
(ред. от 04.11.2025)Статья 19.7.2. Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
<Письмо> ФНС России от 28.02.2025 N АБ-4-20/2098@
"О минимизации рисков в работе налоговых органов при осуществлении контроля за применением контрольно-кассовой техники, выявляемых внутренними аудиторами"2. В отношении риска "Отражение в акте о проведении контрольной закупки недостоверных сведений о сроке (времени) ее проведения".
"О минимизации рисков в работе налоговых органов при осуществлении контроля за применением контрольно-кассовой техники, выявляемых внутренними аудиторами"2. В отношении риска "Отражение в акте о проведении контрольной закупки недостоверных сведений о сроке (времени) ее проведения".
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. В случае наличия неопровержимых доказательств представления участником закупки недостоверных сведений комиссия заказчика обязана отказать организации в допуске к участию в закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. В случае наличия неопровержимых доказательств представления участником закупки недостоверных сведений комиссия заказчика обязана отказать организации в допуске к участию в закупке.
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (I квартал 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Наличие в Реестре недостоверных сведений, предоставленных участниками закупок, сведений о договоре, который был представлен в составе заявки в качестве подтверждения опыта, является основанием для включения в РНП.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Наличие в Реестре недостоверных сведений, предоставленных участниками закупок, сведений о договоре, который был представлен в составе заявки в качестве подтверждения опыта, является основанием для включения в РНП.
Статья: Контроль недостоверной информации в закупках: постановка проблемы
(Кириллова О.Ю., Копылов С.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2)"Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2
(Кириллова О.Ю., Копылов С.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2)"Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Предоставление участником закупки недостоверных сведений в составе заявки является безусловным основанием отказа в допуске такой организации к участию в закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)3. Предоставление участником закупки недостоверных сведений в составе заявки является безусловным основанием отказа в допуске такой организации к участию в закупке.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. В случае отсутствия у комиссии заказчика доказательств представления недостоверных сведений участником закупки комиссия заказчика не должна отказывать организации в допуске к участию в закупке по соответствующим основаниям.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. В случае отсутствия у комиссии заказчика доказательств представления недостоверных сведений участником закупки комиссия заказчика не должна отказывать организации в допуске к участию в закупке по соответствующим основаниям.
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (II квартал 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Представление участником закупки заведомо недостоверных сведений, которые позволили ему одержать победу в закупке, является основанием для включения в Реестр.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Представление участником закупки заведомо недостоверных сведений, которые позволили ему одержать победу в закупке, является основанием для включения в Реестр.