Ндс онлайн касса
Подборка наиболее важных документов по запросу Ндс онлайн касса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оптимизация налогообложения в рамках законодательства Российской Федерации
(Пылаева А.С., Федотова Е.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)- происходит постепенная автоматизация налогового контроля. В настоящее время контроль за НДС и кассовой дисциплиной автоматизирован полностью (АСК НДС-2 и введение онлайн-касс);
(Пылаева А.С., Федотова Е.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)- происходит постепенная автоматизация налогового контроля. В настоящее время контроль за НДС и кассовой дисциплиной автоматизирован полностью (АСК НДС-2 и введение онлайн-касс);
Статья: Цифровизация налогового администрирования в России: проблемы и перспективы
(Ефремова Т.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)В статье рассматриваются вопросы цифровизации налогового администрирования в России. Дается оценка сложившейся на данный момент ситуации по информатизации деятельности налоговых органов, показывающая значительные результаты, достигнутые ФНС России: программные комплексы АСК НДС, онлайн-кассы, цифровые сервисы для налогоплательщиков и др. Установлено, что налоговая служба является крупнейшим агрегатором большого пула информации, используемой как самой службой, так и предоставляемой в базы данных министерств и ведомств, взаимодействующих с ней. Определены проблемы, снижающие эффективность функционирования информационной системы налоговых органов России, в качестве основной из которых обозначено дублирование, а иногда и расхождение сведений об одних и тех же объектах и событиях. Обосновано, что перспективным направлением развития информатизации налогового администрирования в России должно стать создание межведомственной информационной базы данных, интегрирующей в единое информационное пространство органы управления, казначейство, банки, таможню, регистрационные центры, службы учета и управления имуществом, земельными ресурсами и др.
(Ефремова Т.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)В статье рассматриваются вопросы цифровизации налогового администрирования в России. Дается оценка сложившейся на данный момент ситуации по информатизации деятельности налоговых органов, показывающая значительные результаты, достигнутые ФНС России: программные комплексы АСК НДС, онлайн-кассы, цифровые сервисы для налогоплательщиков и др. Установлено, что налоговая служба является крупнейшим агрегатором большого пула информации, используемой как самой службой, так и предоставляемой в базы данных министерств и ведомств, взаимодействующих с ней. Определены проблемы, снижающие эффективность функционирования информационной системы налоговых органов России, в качестве основной из которых обозначено дублирование, а иногда и расхождение сведений об одних и тех же объектах и событиях. Обосновано, что перспективным направлением развития информатизации налогового администрирования в России должно стать создание межведомственной информационной базы данных, интегрирующей в единое информационное пространство органы управления, казначейство, банки, таможню, регистрационные центры, службы учета и управления имуществом, земельными ресурсами и др.
Статья: Налоги невоенного времени
(Зарипов В.М.)
("Закон", 2022, N 11)Как в таких условиях одновременно выполнить взаимоисключающие, казалось бы, задачи - обеспечить рост экономики и наполнить бюджеты? По предыдущим, мирным, годам нам известны весьма распространенные, но довольно примитивные, прямо скажем, способы дополнительного перераспределения общественных финансовых ресурсов: повышение налоговых ставок, ограничение возможности учета убытков прошлых лет, введение якобы неналоговых обязательных фискальных платежей и т.п. Есть и более оригинальные шаги, в числе которых введение налога на профессиональный доход для самозанятых граждан, создание автоматизированной системы контроля НДС, внедрение онлайн-касс и т.п.
(Зарипов В.М.)
("Закон", 2022, N 11)Как в таких условиях одновременно выполнить взаимоисключающие, казалось бы, задачи - обеспечить рост экономики и наполнить бюджеты? По предыдущим, мирным, годам нам известны весьма распространенные, но довольно примитивные, прямо скажем, способы дополнительного перераспределения общественных финансовых ресурсов: повышение налоговых ставок, ограничение возможности учета убытков прошлых лет, введение якобы неналоговых обязательных фискальных платежей и т.п. Есть и более оригинальные шаги, в числе которых введение налога на профессиональный доход для самозанятых граждан, создание автоматизированной системы контроля НДС, внедрение онлайн-касс и т.п.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Среди наиболее значимых для осуществления налогового контроля являются АИС "Налог-3", АСК НДС-2, онлайн-ККТ, мобильное приложение "Мой налог", налоговый мониторинг.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Среди наиболее значимых для осуществления налогового контроля являются АИС "Налог-3", АСК НДС-2, онлайн-ККТ, мобильное приложение "Мой налог", налоговый мониторинг.
Статья: Реформирование НДС и специальных налоговых режимов, гармонизация налоговой системы
(Давлетшин Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)С запуском АСК НДС-2 стала очевидной необходимость перехода налогоплательщиков на режимы налогообложения с НДС, что наряду с онлайн-кассами позволяет взять под контроль все хозяйственные операции, совершаемые в стране.
(Давлетшин Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)С запуском АСК НДС-2 стала очевидной необходимость перехода налогоплательщиков на режимы налогообложения с НДС, что наряду с онлайн-кассами позволяет взять под контроль все хозяйственные операции, совершаемые в стране.
Статья: Реформирование системы налогов: от специальных налоговых режимов к общей системе налогообложения
(Давлетшин Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)С запуском АСК НДС-2 стала очевидной необходимость перехода налогоплательщиков на режимы налогообложения с НДС, что наряду с онлайн-кассами позволяет взять под контроль все хозяйственные операции, совершаемые в стране.
(Давлетшин Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)С запуском АСК НДС-2 стала очевидной необходимость перехода налогоплательщиков на режимы налогообложения с НДС, что наряду с онлайн-кассами позволяет взять под контроль все хозяйственные операции, совершаемые в стране.
Статья: Цифровизация налогового администрирования в Российской Федерации
(Баракина Е.Ю.)
("Юрист", 2022, N 4)Технология больших данных подразумевает процесс, который решает несколько задач и начинается со сбора (извлечения) данных, их преобразования, далее осуществляются подготовка и загрузка данных для анализа с применением определенных инструментов и методов в соответствии с нужным (желаемым) результатом, заканчивается этот процесс предоставлением результатов анализа заинтересованным субъектам <12>. По мнению экспертов, "аналитика больших данных приносит огромную пользу государственному сектору, улучшая результаты, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь граждан" <13>. В случае с применением данной технологии в работе реальностью становится сопоставление данных разнообразных баз данных, например сопоставление данных АСК "НДС" и онлайн-касс: отслеживание продвижения товара от производителя или импортера до конечного потребителя. Следовательно, решение одной из самых сложных проблем - выявление и доказывание аффилированности субъектов. На самом деле технология больших данных имеет высокий потенциал для использования в работе ФНС, особенно в свете общего тренда ухода от классических контрольно-надзорных мероприятий в виде проверок, которые являются очень громоздкими и трудозатратными, следовательно, невыгодными и для бизнеса, и для государства, в том числе учитывая, что планируется интеграция системы онлайн-касс и АСК "НДС". Каждая из систем представляет огромный массив данных. Поэтому расширение применения налогового мониторинга, особенно в автоматизированном или, еще лучше, автоматическом виде, будет способствовать повышению взаимного доверия между налоговыми органами и налогоплательщиками, хотя бы теми, кто работает правомерно и добросовестно.
(Баракина Е.Ю.)
("Юрист", 2022, N 4)Технология больших данных подразумевает процесс, который решает несколько задач и начинается со сбора (извлечения) данных, их преобразования, далее осуществляются подготовка и загрузка данных для анализа с применением определенных инструментов и методов в соответствии с нужным (желаемым) результатом, заканчивается этот процесс предоставлением результатов анализа заинтересованным субъектам <12>. По мнению экспертов, "аналитика больших данных приносит огромную пользу государственному сектору, улучшая результаты, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь граждан" <13>. В случае с применением данной технологии в работе реальностью становится сопоставление данных разнообразных баз данных, например сопоставление данных АСК "НДС" и онлайн-касс: отслеживание продвижения товара от производителя или импортера до конечного потребителя. Следовательно, решение одной из самых сложных проблем - выявление и доказывание аффилированности субъектов. На самом деле технология больших данных имеет высокий потенциал для использования в работе ФНС, особенно в свете общего тренда ухода от классических контрольно-надзорных мероприятий в виде проверок, которые являются очень громоздкими и трудозатратными, следовательно, невыгодными и для бизнеса, и для государства, в том числе учитывая, что планируется интеграция системы онлайн-касс и АСК "НДС". Каждая из систем представляет огромный массив данных. Поэтому расширение применения налогового мониторинга, особенно в автоматизированном или, еще лучше, автоматическом виде, будет способствовать повышению взаимного доверия между налоговыми органами и налогоплательщиками, хотя бы теми, кто работает правомерно и добросовестно.