Навыки мудрых



Подборка наиболее важных документов по запросу Навыки мудрых (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Мудрый менеджер: как никуда не спешить и все успевать?
(Соколова Г.А.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 1)
4. Обучение сотрудников. Чтобы делегированные задачи решались эффективно, исполнители должны обладать нужными навыками. Поэтому мудрый руководитель не жалеет времени на личное общение с сотрудниками и разъяснения. Тем самым он развивает профессиональную самостоятельность своих подчиненных, закладывает основу для слаженной работы всего организационного механизма и экономит ресурсы учреждения, которые могли бы быть потрачены на исправление ошибок.
Статья: По какому пути направить обучение мировых судей в России?
(Дорошков В.В.)
("Мировой судья", 2021, N 11)
Полагаю, что следование всем изложенным выше заветам М.В. Ломоносова в процессе обучения позволит обучить и воспитать не только достойных патриотов, но и квалифицированных мировых судей - настоящих профессионалов, способных осуществлять мудрое, справедливое правосудие. Перед педагогами и преподавателями, обучающими будущих мировых судей, должна быть поставлена актуальная задача - научить молодежь не только получать и воспроизводить информацию, но и работать с ней, искать нужное, анализировать, отбирать важное, отсекать второстепенное, критично относиться к информации, заботиться о чистоте своей биографии.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 24.07.2025 N МН-6/2164
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по регулированию вопросов, связанных с использованием цифровых технологии несовершеннолетними в зависимости от их возраста (включая рекомендации по возрасту начала их использования) и их объема, риски и возможные мероприятия (действия) по их снижению с учетом возрастной периодизации)")
Подвижные игры с правилами дают прежде всего развитие координации, положения в пространстве, а также формируют умение работать в команде, подчиняться правилам, слышать и слушать мнения по игровой ситуации. В компьютерной игре ребенок этого не усваивает. Более того, формируются ложные навыки и представления, в том числе, например, о выращивании овощей, уходе за питомцем.
показать больше документов