Налоговый учет штрафов от пфр
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый учет штрафов от пфр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как открыть обособленное подразделение организации до 24 декабря 2020 г. (включительно)
(КонсультантПлюс, 2020)Если подразделение имеет отдельный расчетный счет и само начисляет выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, то после уведомления налоговой встаньте на учет в ФСС РФ и ПФР по месту нахождения обособленного подразделения.
(КонсультантПлюс, 2020)Если подразделение имеет отдельный расчетный счет и само начисляет выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, то после уведомления налоговой встаньте на учет в ФСС РФ и ПФР по месту нахождения обособленного подразделения.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 19.01.2016 N 2-П
"По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 22 и пункта 24 статьи 5 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" в связи с запросами Арбитражного суда города Москвы и Арбитражного суда Пензенской области"4.3. Осуществляя регулирование налоговых отношений, схожих по правовой природе с отношениями по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, закрепляя ответственность за аналогичные противоправные деяния и используя ту же конструкцию санкции, зависящую от размера подлежащей уплате или неуплаченной суммы, федеральный законодатель предусмотрел правила, позволяющие учитывать смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения обстоятельства. Такие обстоятельства устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций (пункт 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации). При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса (пункт 3 статьи 114).
"По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 22 и пункта 24 статьи 5 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" в связи с запросами Арбитражного суда города Москвы и Арбитражного суда Пензенской области"4.3. Осуществляя регулирование налоговых отношений, схожих по правовой природе с отношениями по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, закрепляя ответственность за аналогичные противоправные деяния и используя ту же конструкцию санкции, зависящую от размера подлежащей уплате или неуплаченной суммы, федеральный законодатель предусмотрел правила, позволяющие учитывать смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения обстоятельства. Такие обстоятельства устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций (пункт 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации). При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса (пункт 3 статьи 114).
"Порядок оценки долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей"
(утв. Межведомственной федеральной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, Протокол от 25.02.2003 N 4)
(вместе с "Порядком проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей")- страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (с указанием основного долга, пеней и штрафов), в т.ч. реструктурированные (с указанием отсроченных и рассроченных долгов), исчисленным по данным учета налоговых органов, (Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации);
(утв. Межведомственной федеральной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, Протокол от 25.02.2003 N 4)
(вместе с "Порядком проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей")- страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (с указанием основного долга, пеней и штрафов), в т.ч. реструктурированные (с указанием отсроченных и рассроченных долгов), исчисленным по данным учета налоговых органов, (Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации);
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)из ПФР в части расчетов по выплатам на накопительную часть трудовой пенсии (до 2014 г.)
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)из ПФР в части расчетов по выплатам на накопительную часть трудовой пенсии (до 2014 г.)