Налоговые льготы по транспортному налогу для казенных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговые льготы по транспортному налогу для казенных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
(КонсультантПлюс, 2025)Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
(КонсультантПлюс, 2025)Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
Готовое решение: Налоговые льготы
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговые льготы
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговые льготы
Нормативные акты
<Письмо> ФНС РФ от 22.03.2006 N ММ-6-21/304@
"О налоге на имущество организаций"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09)В связи с многочисленными обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросу правомерности применения льготы по транспортному налогу и налогу на имущество организаций подведомственными Минобороны России учреждениями и унитарными (казенными) предприятиями (в т.ч. воинские части), являющимися самостоятельными юридическими лицами, Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, которым повторно рассмотрен указанный вопрос и подтверждена позиция Минфина России (письмо от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625), направленная Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 29.09.2004 N 21-3-05/425.
"О налоге на имущество организаций"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09)В связи с многочисленными обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросу правомерности применения льготы по транспортному налогу и налогу на имущество организаций подведомственными Минобороны России учреждениями и унитарными (казенными) предприятиями (в т.ч. воинские части), являющимися самостоятельными юридическими лицами, Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, которым повторно рассмотрен указанный вопрос и подтверждена позиция Минфина России (письмо от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625), направленная Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 29.09.2004 N 21-3-05/425.
<Письмо> ФНС РФ от 11.05.2007 N ШС-6-14/389@
<О налогообложении учреждений и организаций, подведомственных Минобороны России>
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 04.04.2007 N 03-05-05-01/06)В то же время имеются данные ранее Минфином России разъяснения по указанному вопросу в письмах от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, предусматривающие, что подведомственные Минобороны России учреждения и унитарные (казенные) предприятия, являющиеся самостоятельными юридическими лицами, не относятся к федеральным органам исполнительной власти и должны уплачивать налог на имущество организаций и транспортный налог в отношении принадлежащего им на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения имущества и транспортных средств в порядке, предусмотренном главами 28 "Транспортный налог" и 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, включая и возможность применения установленных этими главами налоговых льгот.
<О налогообложении учреждений и организаций, подведомственных Минобороны России>
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 04.04.2007 N 03-05-05-01/06)В то же время имеются данные ранее Минфином России разъяснения по указанному вопросу в письмах от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, предусматривающие, что подведомственные Минобороны России учреждения и унитарные (казенные) предприятия, являющиеся самостоятельными юридическими лицами, не относятся к федеральным органам исполнительной власти и должны уплачивать налог на имущество организаций и транспортный налог в отношении принадлежащего им на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения имущества и транспортных средств в порядке, предусмотренном главами 28 "Транспортный налог" и 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, включая и возможность применения установленных этими главами налоговых льгот.
Статья: Разъяснения Минфина и ФНС об уплате транспортного налога
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Льготы по транспортному налогу могут быть предоставлены в следующем виде (Приложение 2 к Приказу ФНС России от 25.07.2019 N ММВ-7-21/377@):
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Льготы по транспортному налогу могут быть предоставлены в следующем виде (Приложение 2 к Приказу ФНС России от 25.07.2019 N ММВ-7-21/377@):
Вопрос: О порядке предоставления физлицам льгот по транспортному налогу.
(Письмо ФНС России от 24.04.2023 N БС-4-21/5220@)Согласно пункту 6 статьи 6 Закона Приморского края от 28.11.2002 N 24-КЗ "О транспортном налоге" в целях реализации прав налогоплательщиков - физических лиц на налоговую льготу, предусмотренную подпунктом 4 пункта 1 указанной статьи (один из родителей (приемных родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей в соответствующем налоговом (отчетном) периоде среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, рассчитанной с учетом основных социально-демографических групп населения в порядке, определенном Правительством Приморского края), краевое государственное казенное учреждение, подведомственное органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социальной защиты населения, представляет в налоговый орган сведения о лицах, указанных в подпункте 4 пункта 1 указанной статьи. Порядок представления сведений определяется соглашением, заключаемым краевым учреждением с налоговым органом с учетом Федерального закона "О персональных данных".
(Письмо ФНС России от 24.04.2023 N БС-4-21/5220@)Согласно пункту 6 статьи 6 Закона Приморского края от 28.11.2002 N 24-КЗ "О транспортном налоге" в целях реализации прав налогоплательщиков - физических лиц на налоговую льготу, предусмотренную подпунктом 4 пункта 1 указанной статьи (один из родителей (приемных родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей в соответствующем налоговом (отчетном) периоде среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, рассчитанной с учетом основных социально-демографических групп населения в порядке, определенном Правительством Приморского края), краевое государственное казенное учреждение, подведомственное органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социальной защиты населения, представляет в налоговый орган сведения о лицах, указанных в подпункте 4 пункта 1 указанной статьи. Порядок представления сведений определяется соглашением, заключаемым краевым учреждением с налоговым органом с учетом Федерального закона "О персональных данных".