Налоговые каникулы в связи с коронавирусом
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговые каникулы в связи с коронавирусом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: COVID-19: финансовые меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)Ключевые слова: COVID-19, государственная финансовая поддержка, малый и средний бизнес, меры финансовой поддержки, субсидия, налоговые каникулы.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)Ключевые слова: COVID-19, государственная финансовая поддержка, малый и средний бизнес, меры финансовой поддержки, субсидия, налоговые каникулы.
Нормативные акты
Справочная информация: "Пониженные налоговые ставки по УСН в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справочной информации "Коронавирус (COVID-19). Меры экономической поддержки бизнеса в субъектах Российской Федерации";
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справочной информации "Коронавирус (COVID-19). Меры экономической поддержки бизнеса в субъектах Российской Федерации";
<Памятка> Роспотребнадзора
"Коронавирус COVID-19: меры поддержки и защита потребителей в новых условиях"- невозможность взыскания неустойки или убытков в связи с признанием COVID-19 форс-мажорным обстоятельством.
"Коронавирус COVID-19: меры поддержки и защита потребителей в новых условиях"- невозможность взыскания неустойки или убытков в связи с признанием COVID-19 форс-мажорным обстоятельством.
Статья: Антикризисные меры поддержки малого бизнеса в современных условиях
(Борисовская Т.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 6)Но, несмотря на многочисленные попытки правительства поддержать малое предпринимательство, предоставляя налоговые каникулы, субсидии, кредиты, гранты, предпринимая прочие меры, ему тяжело встать на новый уровень развития в современных условиях.
(Борисовская Т.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 6)Но, несмотря на многочисленные попытки правительства поддержать малое предпринимательство, предоставляя налоговые каникулы, субсидии, кредиты, гранты, предпринимая прочие меры, ему тяжело встать на новый уровень развития в современных условиях.
Статья: К вопросу о страховой сумме в договоре страхования предпринимательского риска
(Побережная И.Ю., Побережный С.Г., Семенов А.В.)
("Предпринимательское право", 2024, N 4)<4> Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (ред. от 20.06.2020) // СЗ РФ. 2020. N 18. Ст. 2895.
(Побережная И.Ю., Побережный С.Г., Семенов А.В.)
("Предпринимательское право", 2024, N 4)<4> Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (ред. от 20.06.2020) // СЗ РФ. 2020. N 18. Ст. 2895.
Статья: Доминанты, определенные международными организациями, и Европейская социальная хартия как ориентиры гибкой социальной политики государств в условиях коронакризиса
(Забелина О.В., Сергеева М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)Анализ показал, что комплекс мер реагирования государств на негативные последствия пандемии коронавируса COVID-19 для экономики и общества должен "настраиваться" как на безусловные доминанты социальной политики, определенные международными организациями, так и на страновые особенности. Гибкость социальной политики любого государства в условиях продолжающейся пандемии обеспечивается за счет формирования механизма "обратной связи" и оценки результативности принятых мер (по уровню их влияния на стабилизацию социально-трудовой сферы, снижение напряженности на рынке труда, восстановление роста доходов населения (прежде всего от работы по найму, самозанятости и индивидуального предпринимательства), улучшение социально-политической обстановки в обществе и др.). Безусловный интерес представляет межстрановое сравнение эффективности мер поддержки занятости и доходов населения, которое реализуемо на основе обобщения результатов 2021 г. Это позволит Правительствам заинтересованных государств скорректировать политику действий для улучшения уровня жизни и социального благополучия населения.
(Забелина О.В., Сергеева М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)Анализ показал, что комплекс мер реагирования государств на негативные последствия пандемии коронавируса COVID-19 для экономики и общества должен "настраиваться" как на безусловные доминанты социальной политики, определенные международными организациями, так и на страновые особенности. Гибкость социальной политики любого государства в условиях продолжающейся пандемии обеспечивается за счет формирования механизма "обратной связи" и оценки результативности принятых мер (по уровню их влияния на стабилизацию социально-трудовой сферы, снижение напряженности на рынке труда, восстановление роста доходов населения (прежде всего от работы по найму, самозанятости и индивидуального предпринимательства), улучшение социально-политической обстановки в обществе и др.). Безусловный интерес представляет межстрановое сравнение эффективности мер поддержки занятости и доходов населения, которое реализуемо на основе обобщения результатов 2021 г. Это позволит Правительствам заинтересованных государств скорректировать политику действий для улучшения уровня жизни и социального благополучия населения.