Налог на имущество Ульяновск
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Ульяновск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 02.02.2023 N 88А-3017/2023 (УИД 73OS0000-01-2022-000194-44)
Об отмене решения Ульяновского областного суда от 04.08.2022 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.10.2022 и направлении дела по иску о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019, 2020, 2021, 2022 годы, утвержденных приказом Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 27.11.2018 N 167-ПОД, приказами Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 27.11.2019 N 192-ПР, от 11.11.2020 N 245-пр, от 29.11.2021 N 214-пр, на новое рассмотрение.Закон Ульяновской области от 2 сентября 2015 года N 99-З0 "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" в редакциях, действовавших в период рассматриваемых правоотношений, предусматривал аналогичные правила.
Об отмене решения Ульяновского областного суда от 04.08.2022 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.10.2022 и направлении дела по иску о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019, 2020, 2021, 2022 годы, утвержденных приказом Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 27.11.2018 N 167-ПОД, приказами Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 27.11.2019 N 192-ПР, от 11.11.2020 N 245-пр, от 29.11.2021 N 214-пр, на новое рассмотрение.Закон Ульяновской области от 2 сентября 2015 года N 99-З0 "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" в редакциях, действовавших в период рассматриваемых правоотношений, предусматривал аналогичные правила.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об освобождении пенсионера от уплаты налога на имущество физлиц в отношении объекта незавершенного строительства в Цильнинском городском поселении Цильнинского района Ульяновской области.
(Письмо ФНС России от 21.10.2024 N БС-2-21/15252@)Вопрос: Об освобождении пенсионера от уплаты налога на имущество физлиц в отношении объекта незавершенного строительства в Цильнинском городском поселении Цильнинского района Ульяновской области.
(Письмо ФНС России от 21.10.2024 N БС-2-21/15252@)Вопрос: Об освобождении пенсионера от уплаты налога на имущество физлиц в отношении объекта незавершенного строительства в Цильнинском городском поселении Цильнинского района Ульяновской области.
Статья: Оценка действующих налоговых режимов на преференциальных территориях
(Пьянова М.В.)
("Налоги" (журнал), 2025, N 3)- в отношении освобождения от налога на имущество организаций единственным исключением из общего тренда является портовая ОЭЗ "Ульяновск", в которой льготные условия действуют на протяжении 15 лет, в отличие от установленных п. 17 ст. 381 НК РФ 10 лет;
(Пьянова М.В.)
("Налоги" (журнал), 2025, N 3)- в отношении освобождения от налога на имущество организаций единственным исключением из общего тренда является портовая ОЭЗ "Ульяновск", в которой льготные условия действуют на протяжении 15 лет, в отличие от установленных п. 17 ст. 381 НК РФ 10 лет;
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 07.07.2016 N СА-4-7/12211@
<О направлении судебной практики>
(вместе с "Обзором правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом полугодии 2016 года по вопросам налогообложения")18. Взыскание земельного налога не на основе соответствующей действительности стоимости объекта налогообложения ведет либо к ущемлению прав владельца (при завышении стоимости имущества как налогооблагаемой базы), либо к нарушению публичных интересов (при занижении стоимости имущества как налогооблагаемой базы).
<О направлении судебной практики>
(вместе с "Обзором правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом полугодии 2016 года по вопросам налогообложения")18. Взыскание земельного налога не на основе соответствующей действительности стоимости объекта налогообложения ведет либо к ущемлению прав владельца (при завышении стоимости имущества как налогооблагаемой базы), либо к нарушению публичных интересов (при занижении стоимости имущества как налогооблагаемой базы).
Статья: Оплата аудиторских услуг за счет средств субсидии - это нецелевой расход
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 7)Как следует из Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Ульяновска, утвержденного Постановлением администрации г. Ульяновска от 18.12.2015 N 6478, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается учредителями в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. Основанием являются нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 7)Как следует из Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Ульяновска, утвержденного Постановлением администрации г. Ульяновска от 18.12.2015 N 6478, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается учредителями в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. Основанием являются нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации концессионных соглашений в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов энергоснабжения, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов благоустройства территорий, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Счетной палатой Российской Федерации установлено, что в 30 субъектах Российской Федерации законодательными актами установлены налоговые льготы для инвестиционных проектов, реализуемых в ЖКХ, из них: в 23 субъектах Российской Федерации предусматривается освобождение РСО от уплаты налога на имущество организаций <57>, в 5 субъектах Российской Федерации предусматривается пониженная ставка налога на имущество организаций <58>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется инвестиционный налоговый вычет <59>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональные бюджеты <60>.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Счетной палатой Российской Федерации установлено, что в 30 субъектах Российской Федерации законодательными актами установлены налоговые льготы для инвестиционных проектов, реализуемых в ЖКХ, из них: в 23 субъектах Российской Федерации предусматривается освобождение РСО от уплаты налога на имущество организаций <57>, в 5 субъектах Российской Федерации предусматривается пониженная ставка налога на имущество организаций <58>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется инвестиционный налоговый вычет <59>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональные бюджеты <60>.
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Частью субъектов Российской Федерации принято решение и разрабатываются проекты законов, предусматривающие установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, Оренбургская область, Саратовская область, Чукотский автономный округ).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Частью субъектов Российской Федерации принято решение и разрабатываются проекты законов, предусматривающие установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, Оренбургская область, Саратовская область, Чукотский автономный округ).