Налог на имущество Тверь
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Тверь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган отказал кооперативу в предоставлении льготы по уплате налога на имущество, поскольку налогоплательщик не входит в перечень организаций, закрепленный в п. 4 ст. 3 закона Тверской области от 27.11.2003 N 85-ЗО "О налоге на имущество организаций". Налогоплательщик оспорил отказ, указав, что обладает всеми признакам жилищно-строительного кооператива в соответствии с ЖК РФ, поскольку предметом деятельности налогоплательщика в том числе является строительство жилых домов, квартир и других объектов жилого и нежилого назначения для пайщиков, помощь пайщикам в подборе и покупке жилья, производство ремонтно-строительных работ для нужд пайщиков, эксплуатация и обслуживание домов и объектов нежилого назначения в интересах пайщиков; указание в ЕГРЮЛ в качестве основного вида разрешенной деятельности общества деятельности в области права, а также отсутствие сведений о дополнительных видах деятельности не могут служить основанием для отказа в предоставлении обществу права на льготу по уплате налога на имущество. Также общество отметило, что оно соответствует требованиям, указанным в ст. 3 закона N 85-ЗО, в соответствии с которой от уплаты налога на имущество освобождаются некоммерческие кооперативные организации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и не ведущие предпринимательской деятельности. Суд признал отказ в предоставлении льготы правомерным. Суд указал, что в уставе жилищного кооператива должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности согласно ч. 1 ст. 113 ЖК РФ. В уставе общества отражено, что оно является некоммерческой организацией, созданной на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Наименование кооператива не содержит указания на характер, основную цель его деятельности (ст. 54 ЖК РФ, п. 2 ст. 123.2 ГК РФ) и об отнесении общества к жилищно-строительным не свидетельствует. Суд пришел к выводу, что общество не соответствует требованиям, необходимым для получения налоговой льготы, отклонив доводы налогоплательщика о том, что основным критерием для получения налоговой льготы является осуществление организацией деятельности за счет целевых взносов граждан.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган отказал кооперативу в предоставлении льготы по уплате налога на имущество, поскольку налогоплательщик не входит в перечень организаций, закрепленный в п. 4 ст. 3 закона Тверской области от 27.11.2003 N 85-ЗО "О налоге на имущество организаций". Налогоплательщик оспорил отказ, указав, что обладает всеми признакам жилищно-строительного кооператива в соответствии с ЖК РФ, поскольку предметом деятельности налогоплательщика в том числе является строительство жилых домов, квартир и других объектов жилого и нежилого назначения для пайщиков, помощь пайщикам в подборе и покупке жилья, производство ремонтно-строительных работ для нужд пайщиков, эксплуатация и обслуживание домов и объектов нежилого назначения в интересах пайщиков; указание в ЕГРЮЛ в качестве основного вида разрешенной деятельности общества деятельности в области права, а также отсутствие сведений о дополнительных видах деятельности не могут служить основанием для отказа в предоставлении обществу права на льготу по уплате налога на имущество. Также общество отметило, что оно соответствует требованиям, указанным в ст. 3 закона N 85-ЗО, в соответствии с которой от уплаты налога на имущество освобождаются некоммерческие кооперативные организации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и не ведущие предпринимательской деятельности. Суд признал отказ в предоставлении льготы правомерным. Суд указал, что в уставе жилищного кооператива должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности согласно ч. 1 ст. 113 ЖК РФ. В уставе общества отражено, что оно является некоммерческой организацией, созданной на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Наименование кооператива не содержит указания на характер, основную цель его деятельности (ст. 54 ЖК РФ, п. 2 ст. 123.2 ГК РФ) и об отнесении общества к жилищно-строительным не свидетельствует. Суд пришел к выводу, что общество не соответствует требованиям, необходимым для получения налоговой льготы, отклонив доводы налогоплательщика о том, что основным критерием для получения налоговой льготы является осуществление организацией деятельности за счет целевых взносов граждан.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О направлении и получении налогового уведомления, а также о льготах по транспортному налогу и налогу на имущество физлиц для участников СВО в Тверской области.
(Письмо ФНС России от 22.11.2024 N БС-2-21/17618@)Вопрос: О направлении и получении налогового уведомления, а также о льготах по транспортному налогу и налогу на имущество физлиц для участников СВО в Тверской области.
(Письмо ФНС России от 22.11.2024 N БС-2-21/17618@)Вопрос: О направлении и получении налогового уведомления, а также о льготах по транспортному налогу и налогу на имущество физлиц для участников СВО в Тверской области.
Статья: О налогообложении земельных участков и дачного имущества в Москве и Московской области
(Ефимова Е.И.)
("Экологическое право", 2021, N 3)<10> Ставки по налогу на имущество для физических лиц на территории Москвы и Новой Москвы установлены Законом г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 51 "О налоге на имущество физических лиц" // Тверская, 13. 2014. 27 ноября.
(Ефимова Е.И.)
("Экологическое право", 2021, N 3)<10> Ставки по налогу на имущество для физических лиц на территории Москвы и Новой Москвы установлены Законом г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 51 "О налоге на имущество физических лиц" // Тверская, 13. 2014. 27 ноября.
Нормативные акты
Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11.06.2008 N 368
"О проекте Федерального закона "О проведении эксперимента по распределению сумм налога на доходы физических лиц между бюджетами на территории Московской, Ленинградской и Тверской областей"Согласно пункту 1 статьи 252, пункту 1 статьи 253, подпункту 16 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации указанные расходы работодателей-организаций относятся к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Кроме того, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 346.16 части второй Налогового кодекса Российской Федерации при определении объекта налогообложения налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, уменьшают полученные доходы на расходы на все виды обязательного страхования работников и имущества.
"О проекте Федерального закона "О проведении эксперимента по распределению сумм налога на доходы физических лиц между бюджетами на территории Московской, Ленинградской и Тверской областей"Согласно пункту 1 статьи 252, пункту 1 статьи 253, подпункту 16 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации указанные расходы работодателей-организаций относятся к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Кроме того, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 346.16 части второй Налогового кодекса Российской Федерации при определении объекта налогообложения налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, уменьшают полученные доходы на расходы на все виды обязательного страхования работников и имущества.