Налог на имущество тОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество тОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Частью субъектов Российской Федерации принято решение и разрабатываются проекты законов, предусматривающие установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, Оренбургская область, Саратовская область, Чукотский автономный округ).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Частью субъектов Российской Федерации принято решение и разрабатываются проекты законов, предусматривающие установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, Оренбургская область, Саратовская область, Чукотский автономный округ).
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Ликвидация общества с ограниченной ответственностьюКак установлено судами, на момент составления ликвидационного баланса у общества имелась непогашенная задолженность по налоговым платежам (налоги, пени, штраф) на сумму более 1 000 000 руб., в том числе: по налогу на имущество организации за 1 квартал 2012 в размере 17 160 руб. 92 коп. и задолженность по НДС, установленная вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Томской области по делам N А67-896/2011 и N А67-3076/2011 (с учетом представленных уточненных налоговых деклараций) в размере 673 628 руб. - за 1-4 кварталы 2008 и в размере 329 338 руб. - за 1-3 квартал 2009. При этом материалами дела подтверждается, что как на момент составления промежуточного ликвидационного баланса, так и на момент представления в инспекцию ликвидационного баланса, общество знало о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, но не отразило эту задолженность в ликвидационном балансе. Наличие указанной задолженности и соответствующее уведомление общества налоговым органом о данной задолженности подтверждено представленными в материалы дела доказательствами: сообщение инспекции от 05.06.2012 N 09-21/16766, направленное в адрес общества, содержащее информацию о наличии у общества по состоянию на 31.05.2012 задолженности по налоговым платежам на сумму 2 249 247 руб. 33 коп., в том числе по государственной пошлине в размере 23 220 руб. 65 коп., которую необходимо отразить в промежуточном ликвидационном балансе; ответ общества от 02.07.2012 на данное сообщение, согласно которому общество заявило возражения только в части предъявляемой к взысканию суммы налога на добавленную стоимость в размере 22 717 руб.
Нормативные акты
<Информация> ФНС России
"С 2022 года изменится налогообложение некоторых видов имущества физических лиц"По налогу на имущество физических лиц:
"С 2022 года изменится налогообложение некоторых видов имущества физических лиц"По налогу на имущество физических лиц:
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Ликвидация акционерного общества.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)Как установлено судами, на момент составления ликвидационного баланса у общества имелась непогашенная задолженность по налоговым платежам (налоги, пени, штраф) на сумму более 1 000 000 руб., в том числе: по налогу на имущество организации за 1 квартал 2012 в размере 17 160 руб. 92 коп. и задолженность по НДС, установленная вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Томской области по делам N А67-896/2011 и N А67-3076/2011 (с учетом представленных уточненных налоговых деклараций) в размере 673 628 руб. - за 1-4 кварталы 2008 и в размере 329 338 руб. - за 1-3 квартал 2009. При этом материалами дела подтверждается, что как на момент составления промежуточного ликвидационного баланса, так и на момент представления в инспекцию ликвидационного баланса, общество знало о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, но не отразило эту задолженность в ликвидационном балансе. Наличие указанной задолженности и соответствующее уведомление общества налоговым органом о данной задолженности подтверждено представленными в материалы дела доказательствами: сообщение инспекции от 05.06.2012 N 09-21/16766, направленное в адрес общества, содержащее информацию о наличии у общества по состоянию на 31.05.2012 задолженности по налоговым платежам на сумму 2 249 247 руб. 33 коп., в том числе по государственной пошлине в размере 23 220 руб. 65 коп., которую необходимо отразить в промежуточном ликвидационном балансе; ответ общества от 02.07.2012 на данное сообщение, согласно которому общество заявило возражения только в части предъявляемой к взысканию суммы налога на добавленную стоимость в размере 22 717 руб.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)Как установлено судами, на момент составления ликвидационного баланса у общества имелась непогашенная задолженность по налоговым платежам (налоги, пени, штраф) на сумму более 1 000 000 руб., в том числе: по налогу на имущество организации за 1 квартал 2012 в размере 17 160 руб. 92 коп. и задолженность по НДС, установленная вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Томской области по делам N А67-896/2011 и N А67-3076/2011 (с учетом представленных уточненных налоговых деклараций) в размере 673 628 руб. - за 1-4 кварталы 2008 и в размере 329 338 руб. - за 1-3 квартал 2009. При этом материалами дела подтверждается, что как на момент составления промежуточного ликвидационного баланса, так и на момент представления в инспекцию ликвидационного баланса, общество знало о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, но не отразило эту задолженность в ликвидационном балансе. Наличие указанной задолженности и соответствующее уведомление общества налоговым органом о данной задолженности подтверждено представленными в материалы дела доказательствами: сообщение инспекции от 05.06.2012 N 09-21/16766, направленное в адрес общества, содержащее информацию о наличии у общества по состоянию на 31.05.2012 задолженности по налоговым платежам на сумму 2 249 247 руб. 33 коп., в том числе по государственной пошлине в размере 23 220 руб. 65 коп., которую необходимо отразить в промежуточном ликвидационном балансе; ответ общества от 02.07.2012 на данное сообщение, согласно которому общество заявило возражения только в части предъявляемой к взысканию суммы налога на добавленную стоимость в размере 22 717 руб.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации концессионных соглашений в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов энергоснабжения, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов благоустройства территорий, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Счетной палатой Российской Федерации установлено, что в 30 субъектах Российской Федерации законодательными актами установлены налоговые льготы для инвестиционных проектов, реализуемых в ЖКХ, из них: в 23 субъектах Российской Федерации предусматривается освобождение РСО от уплаты налога на имущество организаций <57>, в 5 субъектах Российской Федерации предусматривается пониженная ставка налога на имущество организаций <58>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется инвестиционный налоговый вычет <59>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональные бюджеты <60>.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Счетной палатой Российской Федерации установлено, что в 30 субъектах Российской Федерации законодательными актами установлены налоговые льготы для инвестиционных проектов, реализуемых в ЖКХ, из них: в 23 субъектах Российской Федерации предусматривается освобождение РСО от уплаты налога на имущество организаций <57>, в 5 субъектах Российской Федерации предусматривается пониженная ставка налога на имущество организаций <58>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется инвестиционный налоговый вычет <59>, в 2 субъектах Российской Федерации применяется пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональные бюджеты <60>.