Налог на имущество ставка Хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество ставка Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2003 N 58-Г03-18
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 30.05.2003, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству РФ отдельных положений Закона Хабаровского края от 30.12.2002 N 82 "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" об установлении ставки платы за забор воды из поверхностных источников для организаций, ведущих раздельный учет и осуществляющих первичный забор воды для предприятий.Статьей 17 закона Хабаровского края установлен перечень предприятий-налогоплательщиков краевого бюджета по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество предприятий на 2003 год, налоги которых зачисляются в краевой бюджет в полном объеме с последующим учетом выпадающих доходов при сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год, согласно Приложению 8 к данному закону.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 30.05.2003, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству РФ отдельных положений Закона Хабаровского края от 30.12.2002 N 82 "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" об установлении ставки платы за забор воды из поверхностных источников для организаций, ведущих раздельный учет и осуществляющих первичный забор воды для предприятий.Статьей 17 закона Хабаровского края установлен перечень предприятий-налогоплательщиков краевого бюджета по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество предприятий на 2003 год, налоги которых зачисляются в краевой бюджет в полном объеме с последующим учетом выпадающих доходов при сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год, согласно Приложению 8 к данному закону.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Так, согласно п. 4 ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" условием использования налоговых льгот товариществами собственников жилья является направление высвобожденных средств на развитие организаций. Пунктом 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" право исчислять налог на имущество организаций по пониженной налоговой ставке предоставляется специализированным организациям, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов при условии фактического использования в течение налогового периода средств в сумме не менее высвобожденной от уплаты налога на приобретение (сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного вида деятельности (строительство, приобретение грузовых автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования).
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Так, согласно п. 4 ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" условием использования налоговых льгот товариществами собственников жилья является направление высвобожденных средств на развитие организаций. Пунктом 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" право исчислять налог на имущество организаций по пониженной налоговой ставке предоставляется специализированным организациям, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов при условии фактического использования в течение налогового периода средств в сумме не менее высвобожденной от уплаты налога на приобретение (сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного вида деятельности (строительство, приобретение грузовых автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования).
Статья: Льготы для участников региональных инвестиционных проектов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)Схожий порядок льготирования установлен в Краснодарском крае. В начале проекта предоставляется полное освобождение от уплаты налога на имущество организаций, затем доля неуплачиваемой части налога снижается (п. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций").
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)Схожий порядок льготирования установлен в Краснодарском крае. В начале проекта предоставляется полное освобождение от уплаты налога на имущество организаций, затем доля неуплачиваемой части налога снижается (п. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций").
Нормативные акты
Постановление Хабаровского УФАС России от 18.01.2013 по делу N 3-04/16
Нарушение: ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.- Налог на имущество Налоговая ставка установлена в размере 2,2% от балансовой стоимости объекта Законом Хабаровского края о региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае от 10.11.2005. Общая сумма налога на объект 51 469,69 руб. в год.
Нарушение: ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.- Налог на имущество Налоговая ставка установлена в размере 2,2% от балансовой стоимости объекта Законом Хабаровского края о региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае от 10.11.2005. Общая сумма налога на объект 51 469,69 руб. в год.
Статья: Защита прав налогоплательщиков при исполнении обязанности по уплате имущественных налогов
(Вычерова Н.В., Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2014, N 1)<10> См.: Информация по вопросам начисления и уплаты налога на имущество физических лиц. Вопросы и ответы // Официальный сайт Управления ФНС по Хабаровскому краю. URL: http://www.r27.nalog.ru/fl/ fl_im_org/3628513/ (дата обращения: 17.10.2013).
(Вычерова Н.В., Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2014, N 1)<10> См.: Информация по вопросам начисления и уплаты налога на имущество физических лиц. Вопросы и ответы // Официальный сайт Управления ФНС по Хабаровскому краю. URL: http://www.r27.nalog.ru/fl/ fl_im_org/3628513/ (дата обращения: 17.10.2013).
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 04.05.2009 N 03-05-04-01/31 <О включении льготируемого имущества в налогооблагаемую базу>
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 12)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 12)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
Статья: Ставки налога на имущество организаций в субъектах Российской Федерации
(Пугачева Т.В.)
("Налоговый вестник", 2006, N 12)В остальных 36 субъектах Российской Федерации определены дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
(Пугачева Т.В.)
("Налоговый вестник", 2006, N 12)В остальных 36 субъектах Российской Федерации определены дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П). К вышеуказанному неравноправию остается только добавить различные требования к минимальному объему капитальных вложений в зависимости от места деятельности резидента СПВ. Новые требования предусмотрены проектом Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 1123 "Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток".
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П). К вышеуказанному неравноправию остается только добавить различные требования к минимальному объему капитальных вложений в зависимости от места деятельности резидента СПВ. Новые требования предусмотрены проектом Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 1123 "Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток".
Статья: Благоприятный налоговый климат для инновационной деятельности как антикризисная мера в России и зарубежных странах
(Борисов О.И.)
("Налоги" (журнал), 2011, N 3)В России также предусмотрены налоговые льготы для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ), число которых стабильно увеличивается. Резиденты ОЭЗ в Калининградской области освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых шести лет, а с 7-го по 12-й год "региональная" часть ставки налога на прибыль уменьшена на 50% для доходов, полученных от реализации инвестиционного проекта (п. п. 6 - 7 ст. 288.1 НК РФ). Резиденты ОЭЗ в Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемого в развитие производства и социальной сферы на территории этой области (до 31 декабря 2014 г.) <4>. Для остальных ОЭЗ предусмотрена возможность установления лишь пониженной ставки налога на прибыль. В большинстве ОЭЗ "региональная" часть ставки налога на прибыль снижена до нижней границы (13,5%) - в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском краях, Иркутской, Свердловской, Самарской и Томской областях, а также в Республиках Бурятия, Алтай (до 31 декабря 2017 г.) и Татарстан (до 1 января 2016 г.), г. Москве (до 1 января 2011 г.). Налоговая ставка в размере 14% установлена в Липецкой и Московской областях. Резидентам ОЭЗ также предоставляются льготы и по другим налогам, в частности по транспортному налогу, налогу на имущество организаций (п. 17 ст. 381 НК РФ), земельному налогу (п. 9 ст. 395 НК РФ), а также НДС (пп. 27 п. 3 ст. 149 НК РФ) и акцизам (ст. 183 НК РФ).
(Борисов О.И.)
("Налоги" (журнал), 2011, N 3)В России также предусмотрены налоговые льготы для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ), число которых стабильно увеличивается. Резиденты ОЭЗ в Калининградской области освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых шести лет, а с 7-го по 12-й год "региональная" часть ставки налога на прибыль уменьшена на 50% для доходов, полученных от реализации инвестиционного проекта (п. п. 6 - 7 ст. 288.1 НК РФ). Резиденты ОЭЗ в Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемого в развитие производства и социальной сферы на территории этой области (до 31 декабря 2014 г.) <4>. Для остальных ОЭЗ предусмотрена возможность установления лишь пониженной ставки налога на прибыль. В большинстве ОЭЗ "региональная" часть ставки налога на прибыль снижена до нижней границы (13,5%) - в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском краях, Иркутской, Свердловской, Самарской и Томской областях, а также в Республиках Бурятия, Алтай (до 31 декабря 2017 г.) и Татарстан (до 1 января 2016 г.), г. Москве (до 1 января 2011 г.). Налоговая ставка в размере 14% установлена в Липецкой и Московской областях. Резидентам ОЭЗ также предоставляются льготы и по другим налогам, в частности по транспортному налогу, налогу на имущество организаций (п. 17 ст. 381 НК РФ), земельному налогу (п. 9 ст. 395 НК РФ), а также НДС (пп. 27 п. 3 ст. 149 НК РФ) и акцизам (ст. 183 НК РФ).
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 04.05.2009 N 03-05-04-01/31
("Консультант", 2009, N 14)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
("Консультант", 2009, N 14)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).