Налог на имущество организаций льгота Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций льгота Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 30.04.2008 N 5213/08 по делу N А33-16491/2005
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений налогового органа и обязании вернуть на расчетный счет заявителя излишне уплаченный налог на имущество для пересмотра в порядке надзора судебного акта отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".
Определение ВАС РФ от 30.04.2008 N 5104/08 по делу N А33-28355/2005/63с
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений и уведомления налогового органа и восстановлении нарушенных прав для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования
(Гордеева О.В.)
("Налоги" (газета), 2012, NN 22, 23, 24, 25)
В Красноярском крае приняты законы по предоставлению льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль для предприятий, переходящих с упрощенной системы налогообложения на общеустановленную, на период до 3 лет, что позволяет снизить налоговую нагрузку по сравнению с общей системой налогообложения на 25 - 30%. По сути, это и есть один из примеров реализации многоступенчатого подхода к налоговому стимулированию малого бизнеса, о котором шла речь выше.
Тематический выпуск: Сложные хозяйственные операции и сделки. Налогообложение, бухгалтерский учет
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 7)
В качестве примера, по нашему мнению, регионального закона, соответствующего требованиям Налогового кодекса Российской Федерации (в части предоставления льготы по налогу на имущество организаций и определения налоговой базы), можно привести Закон Красноярского края от 25.11.2003 N 8-1565 "О налоге на имущество организаций" (в ред. от 25.04.2006 N 18-4694) // Красноярский рабочий N 177, 29.11.2003, где в ст. 8 устанавливается налоговая льгота для организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов по производству и розливу пива в металлическую банку, в следующих размерах: в первый год реализации проекта - 0,5 процента, во второй год реализации проекта - 0,1 процента, в последующие пять лет реализации проекта освобождаются от налогообложения. В данном Законе указывается все без исключения имущество организаций, т.е. налоговая база по налогу на имущество организаций региональным Законом не меняется.

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(утв. Минфином России)
4. Продолжение работы по реализации механизма "двух ключей", в рамках которой предлагается передать регионам полномочия по установлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу для резидентов особых экономических зон и управляющих компаний особых экономических зон, участников свободной экономической зоны.