Налог на имущество организаций Хабаровский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций Хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2024 N 303-ЭС24-8693 по делу N А73-513/2023
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на имущество, начислении пеней и штрафа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку доводы об ошибочности вывода судов о принадлежности спорных объектов к недвижимому имуществу заслуживают внимания.Обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на имущество, начислении пеней и штрафа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку доводы об ошибочности вывода судов о принадлежности спорных объектов к недвижимому имуществу заслуживают внимания.Обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2024 N 303-ЭС24-8693 по делу N А73-513/2023
Категория: 1) Налог на имущество организаций; 2) Споры о привлечении к налоговой ответственности по главе 16 НК РФ.
Требования налогоплательщика: 1) Об отмене решения о доначислении налога на имущество, пеней, штрафа; 2) По п. 1 ст. 122 НК РФ.
Обстоятельства: Решение мотивировано тем, что часть задекларированных обществом в качестве движимого имущества объектов основных средств входит в состав единого имущественного комплекса, объекты неправомерно были исключены из налогооблагаемой базы.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку общество не осуществляло государственную регистрацию объектов в качестве недвижимого имущества, в том числе и как единого имущественного комплекса.20 марта 2020 г. обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Категория: 1) Налог на имущество организаций; 2) Споры о привлечении к налоговой ответственности по главе 16 НК РФ.
Требования налогоплательщика: 1) Об отмене решения о доначислении налога на имущество, пеней, штрафа; 2) По п. 1 ст. 122 НК РФ.
Обстоятельства: Решение мотивировано тем, что часть задекларированных обществом в качестве движимого имущества объектов основных средств входит в состав единого имущественного комплекса, объекты неправомерно были исключены из налогооблагаемой базы.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку общество не осуществляло государственную регистрацию объектов в качестве недвижимого имущества, в том числе и как единого имущественного комплекса.20 марта 2020 г. обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Так, согласно п. 4 ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" условием использования налоговых льгот товариществами собственников жилья является направление высвобожденных средств на развитие организаций. Пунктом 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" право исчислять налог на имущество организаций по пониженной налоговой ставке предоставляется специализированным организациям, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов при условии фактического использования в течение налогового периода средств в сумме не менее высвобожденной от уплаты налога на приобретение (сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного вида деятельности (строительство, приобретение грузовых автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования).
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Так, согласно п. 4 ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" условием использования налоговых льгот товариществами собственников жилья является направление высвобожденных средств на развитие организаций. Пунктом 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" право исчислять налог на имущество организаций по пониженной налоговой ставке предоставляется специализированным организациям, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов при условии фактического использования в течение налогового периода средств в сумме не менее высвобожденной от уплаты налога на приобретение (сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного вида деятельности (строительство, приобретение грузовых автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования).
Статья: Льготы для участников региональных инвестиционных проектов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)Пониженная ставка налога 1,1% (против базовой - 2,2%) практикуется в Хабаровском крае (пп. 6 п. 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае") и Забайкалье - 1,65% (п. 5 ст. 1 Закона Забайкальского края от 20.11.2008 N 72-ЗЗК "О налоге на имущество организаций").
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)Пониженная ставка налога 1,1% (против базовой - 2,2%) практикуется в Хабаровском крае (пп. 6 п. 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае") и Забайкалье - 1,65% (п. 5 ст. 1 Закона Забайкальского края от 20.11.2008 N 72-ЗЗК "О налоге на имущество организаций").
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ
(ред. от 02.12.2013)
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"3. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Федеральный закон не допускается.
(ред. от 02.12.2013)
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"3. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Федеральный закон не допускается.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 04.05.2009 N 03-05-04-01/31 <О включении льготируемого имущества в налогооблагаемую базу>
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 12)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 12)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П). К вышеуказанному неравноправию остается только добавить различные требования к минимальному объему капитальных вложений в зависимости от места деятельности резидента СПВ. Новые требования предусмотрены проектом Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 1123 "Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток".
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П). К вышеуказанному неравноправию остается только добавить различные требования к минимальному объему капитальных вложений в зависимости от места деятельности резидента СПВ. Новые требования предусмотрены проектом Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 1123 "Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток".
"Налог на имущество организаций. Комментарий (постатейный) к главе 30 НК РФ"
(Колесников А.М.)
("Вершина", 2005)В Хабаровском крае организация не будет формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог на имущество, так как обособленное подразделение (представительство) не имеет отдельного баланса. Следовательно, по основным средствам, находящимся в Хабаровском крае, налог на имущество будет уплачиваться в Москве. Если ООО "Альфа" в будущем приобретет для представительства недвижимое имущество, то оно начнет формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог на имущество в бюджет Хабаровского края исключительно по данному объекту недвижимости. Несмотря на то что ООО "Альфа" имеет в собственности земельный участок в Московской области, оно не должно формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог, так как земельные участки не признаются объектом налогообложения (п. 4 ст. 374 НК РФ).
(Колесников А.М.)
("Вершина", 2005)В Хабаровском крае организация не будет формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог на имущество, так как обособленное подразделение (представительство) не имеет отдельного баланса. Следовательно, по основным средствам, находящимся в Хабаровском крае, налог на имущество будет уплачиваться в Москве. Если ООО "Альфа" в будущем приобретет для представительства недвижимое имущество, то оно начнет формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог на имущество в бюджет Хабаровского края исключительно по данному объекту недвижимости. Несмотря на то что ООО "Альфа" имеет в собственности земельный участок в Московской области, оно не должно формировать налоговую базу, исчислять и уплачивать налог, так как земельные участки не признаются объектом налогообложения (п. 4 ст. 374 НК РФ).
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)1. Свободный порт Владивосток включает территории 5 субъектов РФ (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область). Законами каждого из этих субъектов РФ предусмотрены льготы для резидентов СПВ по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Вместе с тем эти льготы не аналогичны и отличаются размером ставок и периодом действия. В итоге резиденты СПВ одной и той же правовой формы осуществления инвестиционной деятельности имеют разный по объему налоговый режим. Однако такая ситуация не соответствует положениям статьи 15 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений", гарантирующим обеспечение равных прав субъектам инвестиционной деятельности, а также соблюдению конституционного принципа равенства налогообложения (Постановление КС РФ от 22.06.2009 N 10-П).
Статья: Благоприятный налоговый климат для инновационной деятельности как антикризисная мера в России и зарубежных странах
(Борисов О.И.)
("Налоги" (журнал), 2011, N 3)В России также предусмотрены налоговые льготы для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ), число которых стабильно увеличивается. Резиденты ОЭЗ в Калининградской области освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых шести лет, а с 7-го по 12-й год "региональная" часть ставки налога на прибыль уменьшена на 50% для доходов, полученных от реализации инвестиционного проекта (п. п. 6 - 7 ст. 288.1 НК РФ). Резиденты ОЭЗ в Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемого в развитие производства и социальной сферы на территории этой области (до 31 декабря 2014 г.) <4>. Для остальных ОЭЗ предусмотрена возможность установления лишь пониженной ставки налога на прибыль. В большинстве ОЭЗ "региональная" часть ставки налога на прибыль снижена до нижней границы (13,5%) - в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском краях, Иркутской, Свердловской, Самарской и Томской областях, а также в Республиках Бурятия, Алтай (до 31 декабря 2017 г.) и Татарстан (до 1 января 2016 г.), г. Москве (до 1 января 2011 г.). Налоговая ставка в размере 14% установлена в Липецкой и Московской областях. Резидентам ОЭЗ также предоставляются льготы и по другим налогам, в частности по транспортному налогу, налогу на имущество организаций (п. 17 ст. 381 НК РФ), земельному налогу (п. 9 ст. 395 НК РФ), а также НДС (пп. 27 п. 3 ст. 149 НК РФ) и акцизам (ст. 183 НК РФ).
(Борисов О.И.)
("Налоги" (журнал), 2011, N 3)В России также предусмотрены налоговые льготы для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ), число которых стабильно увеличивается. Резиденты ОЭЗ в Калининградской области освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых шести лет, а с 7-го по 12-й год "региональная" часть ставки налога на прибыль уменьшена на 50% для доходов, полученных от реализации инвестиционного проекта (п. п. 6 - 7 ст. 288.1 НК РФ). Резиденты ОЭЗ в Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемого в развитие производства и социальной сферы на территории этой области (до 31 декабря 2014 г.) <4>. Для остальных ОЭЗ предусмотрена возможность установления лишь пониженной ставки налога на прибыль. В большинстве ОЭЗ "региональная" часть ставки налога на прибыль снижена до нижней границы (13,5%) - в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском краях, Иркутской, Свердловской, Самарской и Томской областях, а также в Республиках Бурятия, Алтай (до 31 декабря 2017 г.) и Татарстан (до 1 января 2016 г.), г. Москве (до 1 января 2011 г.). Налоговая ставка в размере 14% установлена в Липецкой и Московской областях. Резидентам ОЭЗ также предоставляются льготы и по другим налогам, в частности по транспортному налогу, налогу на имущество организаций (п. 17 ст. 381 НК РФ), земельному налогу (п. 9 ст. 395 НК РФ), а также НДС (пп. 27 п. 3 ст. 149 НК РФ) и акцизам (ст. 183 НК РФ).
Вопрос: Иностранной организации, осуществляющей свою деятельность через постоянное представительство на территории РФ и состоящей на учете в налоговом органе, принадлежит на праве собственности несамоходная плавучая морская буровая установка валовой вместимостью 800 регистровых тонн. Она находится в территориальном море РФ, используется для разведки минеральных ресурсов морского дна и зарегистрирована в Государственном судовом реестре. Облагается ли данная установка налогом на имущество организаций, если законом соответствующего субъекта РФ (Хабаровского края) данный вопрос никак не урегулирован?
(Консультация эксперта, 2011)Вопрос: Иностранной организации, осуществляющей свою деятельность через постоянное представительство на территории РФ и состоящей на учете в налоговом органе, принадлежит на праве собственности несамоходная плавучая морская буровая установка валовой вместимостью 800 регистровых тонн. Она находится в территориальном море РФ, используется для разведки минеральных ресурсов морского дна и зарегистрирована в Государственном судовом реестре.
(Консультация эксперта, 2011)Вопрос: Иностранной организации, осуществляющей свою деятельность через постоянное представительство на территории РФ и состоящей на учете в налоговом органе, принадлежит на праве собственности несамоходная плавучая морская буровая установка валовой вместимостью 800 регистровых тонн. Она находится в территориальном море РФ, используется для разведки минеральных ресурсов морского дна и зарегистрирована в Государственном судовом реестре.
Тематический выпуск: Налогообложение хозяйственных операций и сделок в 2008 году (часть III). Командировочные расходы: спорные вопросы исчисления налога на прибыль, НДФЛ, ЕСН, НДС
(Метелев С.Е., Метелев А.Е., Митрофанова И.А., Прудиус Е.В., Праксик Е.С., Брызгалин А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2008, N 8)Согласно п. 3 ст. 251 НК РФ не учитывается при налогообложении реорганизованных организаций стоимость имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих денежную оценку, и стоимость обязательств, получаемых в порядке правопреемства.
(Метелев С.Е., Метелев А.Е., Митрофанова И.А., Прудиус Е.В., Праксик Е.С., Брызгалин А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2008, N 8)Согласно п. 3 ст. 251 НК РФ не учитывается при налогообложении реорганизованных организаций стоимость имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих денежную оценку, и стоимость обязательств, получаемых в порядке правопреемства.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 04.05.2009 N 03-05-04-01/31
("Консультант", 2009, N 14)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
("Консультант", 2009, N 14)Напомним читателям, что при применении пониженной ставки по налогу вместе с налоговой декларацией (расчетом) при представлении отчетности необходимо будет представить и документы, подтверждающие право организации на льготу. Таким подтверждением могут выступать разные документы. В настоящее время пониженная ставка по налогу на имущество организаций применяется во многих регионах России. К примеру, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 введена пониженная ставка 1,1 процента для объектов ОС промышленных предприятий мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, не используемых в производстве или ограниченно используемых, если коэффициент загрузки оборудования не превышает 0,6. Как видно, без справок и расчетов тут не обойтись.
Статья: Налоговая инвентаризация
(Бодрягина О.)
("ЭЖ-Юрист", 2008, N 30)Во-вторых, убрать освобождение от налога на имущество для организаций и учреждений уголовно-исполнительной системы (п. 1 ст. 381 НК РФ).
(Бодрягина О.)
("ЭЖ-Юрист", 2008, N 30)Во-вторых, убрать освобождение от налога на имущество для организаций и учреждений уголовно-исполнительной системы (п. 1 ст. 381 НК РФ).