Налог на имущество организаций 2020 Тульская область



Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций 2020 Тульская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 16.10.2018 N 310-КГ18-8658, А68-10573/2016 по делу N А68-10573/2016
Требование: О признании недействительными решений налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обстоятельства: Предусмотренное п. 25 ст. 381 НК РФ освобождение от налогообложения применено обществом в отношении объектов основных средств, изготовленных по заказу налогоплательщика взаимозависимым с ним лицом и введенных в эксплуатацию после монтажа оборудования.
Решение: Требование удовлетворено, так как налоговым органом не ставился под сомнение факт создания спорных объектов основных средств и правильность отнесения данных объектов к движимому имуществу, а отказ в предоставлении налоговой льготы основан только на факте приобретения имущества у взаимозависимого лица.
По результатам камеральных налоговых проверок инспекция пришла к выводу о необоснованности заявления данной налоговой льготы, в связи с чем вынесла решения от 13.07.2016 N 1998, N 2000 и N 2001, от 22.07.2016 N 2019 и от 29.07.2016 N 2020 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которыми обществу предложено уплатить налог на имущество организаций в сумме 10 231 рубля, 10 145 рублей, 86 682 рублей, 401 997 рублей и 235 469 рублей соответственно.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка эффективности регулирования межбюджетных отношений в субъектах РФ в условиях нестабильности
(Левина В.В., Сабинина А.Л., Васин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 8)
Данный вывод должен быть принят во внимание при оценке эффективности выравнивающих дотаций в целом. В Тульской области в 2020 г. общий объем выравнивающих трансфертов существенно возрос по сравнению с 2019 г., для большинства муниципальных образований суммарный объем всех видов выравнивающих дотаций изменялся в пределах от 40 млн до 100 млн руб. Большие объемы предоставлялись только г. Донскому, Киреевскому и Чернскому району. Проведенный анализ показал, что прямая связь сумм дотаций с численностью населения и величиной доходов жителей не отмечается. Наиболее существенный рост выравнивающих дотаций в целом наблюдался в достаточно финансово успешных муниципальных образованиях. Так, в Щекинском районе объем средств возрос в пять раз.
показать больше документов