Налог на имущество Курская область 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Курская область 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 07.10.2021 по делу N 66а-4278/2021 (УИД 46OS0000-01-2021-000057-47)
Об оставлении без изменения решения Курского областного суда от 28.06.2021, которым признаны не действующими в части Перечни объектов недвижимого имущества на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденные решениями Комитета по управлению имуществом Курской области от 30.12.2019 N 01-18/1445, от 30.12.2020 N 01.01-17/1030.Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заключение, изложенное в актах обследования от 17 июля 2019 года и от 24 ноября 2020 года, содержащиеся в них сведения не нашли своего подтверждения, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, ввиду чего акты являются ненадлежащими доказательствами, и как следствие, не могут являться основанием для признания помещения, отвечающего критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 1.1 Закона Курской области от 26 ноября 2003 года N 57-ЗКО "О налоге на имущество организаций".
Об оставлении без изменения решения Курского областного суда от 28.06.2021, которым признаны не действующими в части Перечни объектов недвижимого имущества на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденные решениями Комитета по управлению имуществом Курской области от 30.12.2019 N 01-18/1445, от 30.12.2020 N 01.01-17/1030.Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заключение, изложенное в актах обследования от 17 июля 2019 года и от 24 ноября 2020 года, содержащиеся в них сведения не нашли своего подтверждения, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, ввиду чего акты являются ненадлежащими доказательствами, и как следствие, не могут являться основанием для признания помещения, отвечающего критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 1.1 Закона Курской области от 26 ноября 2003 года N 57-ЗКО "О налоге на имущество организаций".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Коллекторские агентства и государственный контроль за их деятельностью
(Бакурова Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 11)В отдельных подконтрольных организациях было отмечено многократное увеличение поступивших заявлений об отказе от взаимодействия, например, в ООО "Центр Альтернативного Финансирования", зарегистрированное в Курской области, в 2020 г. поступило 3 соответствующих заявления от физических лиц, а в 2021 г. - 460 заявлений. Почти в 7 раз увеличилось количество заявлений об осуществлении взаимодействия через представителя, поступивших в ООО "Юнона" (г. Санкт-Петербург).
(Бакурова Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 11)В отдельных подконтрольных организациях было отмечено многократное увеличение поступивших заявлений об отказе от взаимодействия, например, в ООО "Центр Альтернативного Финансирования", зарегистрированное в Курской области, в 2020 г. поступило 3 соответствующих заявления от физических лиц, а в 2021 г. - 460 заявлений. Почти в 7 раз увеличилось количество заявлений об осуществлении взаимодействия через представителя, поступивших в ООО "Юнона" (г. Санкт-Петербург).
Нормативные акты
Статья: К вопросу разработки программ борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
Статья: Электронное голосование в России и за рубежом
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Аналогичным образом осуществлялось дистанционное электронное голосование по поправкам к Конституции России в 2020 г. в Нижегородской области и г. Москве <27>, при проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы по одномандатным округам в Курской и Ярославской областях, а также голосование на выборах, назначенных на 19 сентября 2021 г. <28>, которое было проведено в Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской областях (в том числе для граждан России, проживающих на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей - ДНР и ЛНР), Ярославской области, в городах федерального значения Москве и Севастополе <29>. Можно сказать, что дистанционное электронное голосование (ДЭГ) вышло за рамки правового эксперимента, который проводился первоначально только в пределах столицы. Скорее всего, уже в ближайшем будущем дистанционное электронное голосование будет применяться на выборах в большинстве субъектов РФ. Об этом говорят результаты дистанционного электронного голосования. Например, в дистанционном электронном голосовании приняли участие 92,3% зарегистрированных на экспериментальных электронных участках по выборам в Мосгордуму избирателей. Однако, на наш взгляд, проведение дистанционного электронного голосования на различных платформах в масштабах всей страны (сайт Mos.ru в Москве и "Госуслуги" по всей остальной России) является недопустимым, так как нарушает принцип равного избирательного права. Например, на выборах в 2021 г. в Москве на сайте Mos.ru предоставлена возможность избирателям менять свое волеизъявление каждые 3 часа, а на сайте "Госуслуги" такой возможности не было. Мы считаем необходимым предоставить право избирателю менять свое волеизъявление всегда в целях исключения принуждения к голосованию и контролируемому голосованию. Стоит отметить, что существуют небольшие отличия в интерфейсе данных сайтов, в том числе и графическом отображении электронного бюллетеня, что также, считаем, недопустимо.
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Аналогичным образом осуществлялось дистанционное электронное голосование по поправкам к Конституции России в 2020 г. в Нижегородской области и г. Москве <27>, при проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы по одномандатным округам в Курской и Ярославской областях, а также голосование на выборах, назначенных на 19 сентября 2021 г. <28>, которое было проведено в Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской областях (в том числе для граждан России, проживающих на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей - ДНР и ЛНР), Ярославской области, в городах федерального значения Москве и Севастополе <29>. Можно сказать, что дистанционное электронное голосование (ДЭГ) вышло за рамки правового эксперимента, который проводился первоначально только в пределах столицы. Скорее всего, уже в ближайшем будущем дистанционное электронное голосование будет применяться на выборах в большинстве субъектов РФ. Об этом говорят результаты дистанционного электронного голосования. Например, в дистанционном электронном голосовании приняли участие 92,3% зарегистрированных на экспериментальных электронных участках по выборам в Мосгордуму избирателей. Однако, на наш взгляд, проведение дистанционного электронного голосования на различных платформах в масштабах всей страны (сайт Mos.ru в Москве и "Госуслуги" по всей остальной России) является недопустимым, так как нарушает принцип равного избирательного права. Например, на выборах в 2021 г. в Москве на сайте Mos.ru предоставлена возможность избирателям менять свое волеизъявление каждые 3 часа, а на сайте "Госуслуги" такой возможности не было. Мы считаем необходимым предоставить право избирателю менять свое волеизъявление всегда в целях исключения принуждения к голосованию и контролируемому голосованию. Стоит отметить, что существуют небольшие отличия в интерфейсе данных сайтов, в том числе и графическом отображении электронного бюллетеня, что также, считаем, недопустимо.
Статья: Использование в уголовном процессе цифровых данных, хранящихся в телефоне: назревшие вопросы и пути их решения
(Коновалов С.Г.)
("Закон", 2021, N 11)<50> Примеры получения сведений, составляющих банковскую тайну, см.: Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.11.2020 по делу N 77-2328/2020; приговоры Ливенского районного суда Орловской области от 28.01.2021 по делу N 1-1-23/2021, Курского районного суда Курской области от 02.12.2020 по делу N 1-164/366/2020, Ртищевского районного суда Саратовской области от 02.07.2020 по делу N 1-72/2020.
(Коновалов С.Г.)
("Закон", 2021, N 11)<50> Примеры получения сведений, составляющих банковскую тайну, см.: Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.11.2020 по делу N 77-2328/2020; приговоры Ливенского районного суда Орловской области от 28.01.2021 по делу N 1-1-23/2021, Курского районного суда Курской области от 02.12.2020 по делу N 1-164/366/2020, Ртищевского районного суда Саратовской области от 02.07.2020 по делу N 1-72/2020.
"Право наследования в гражданском праве России: монография"
(Ходырева Е.А.)
("Статут", 2022)<3> См., напр.: решение Железногорского городского суда (Курская область) от 29 апреля 2020 г. по делу N 2-812/2015. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 06.11.2020).
(Ходырева Е.А.)
("Статут", 2022)<3> См., напр.: решение Железногорского городского суда (Курская область) от 29 апреля 2020 г. по делу N 2-812/2015. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 06.11.2020).
Статья: Взаимодействие власти и структур гражданского общества в интернет-пространстве (политико-правовой анализ)
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 3)<9> Так, например, государственная программа Курской области "Развитие информационного общества в Курской области", рассчитанная на период с 2024 по 2020 год, утверждена Постановлением Администрации Курской области от 31 июля 2014 г. N 476-па.
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 3)<9> Так, например, государственная программа Курской области "Развитие информационного общества в Курской области", рассчитанная на период с 2024 по 2020 год, утверждена Постановлением Администрации Курской области от 31 июля 2014 г. N 476-па.
Статья: Специфика полномочий арбитражного суда кассационной инстанции
(Быков В.П., Черникова Е.В., Маркелова И.В.)
("Современное право", 2021, N 7)Верховный Суд РФ Определением от 19.05.2020 <15> Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 02.10.2019 по настоящему делу отменил, а решение Арбитражного суда Курской области от 06.03.2019 и Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2019 оставил в силе, указав следующее.
(Быков В.П., Черникова Е.В., Маркелова И.В.)
("Современное право", 2021, N 7)Верховный Суд РФ Определением от 19.05.2020 <15> Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 02.10.2019 по настоящему делу отменил, а решение Арбитражного суда Курской области от 06.03.2019 и Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2019 оставил в силе, указав следующее.
Статья: Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (на примере муниципального образования г. Курска)
(Шайкова М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Согласно информации СУ СК России по Курской области в первом полугодии 2019 г. зарегистрировано 12 случаев покушения на суицид среди несовершеннолетних и 2 случая суицида. Данный вопрос рассматривался на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и Администрации Курской области, и был сформирован "Комплекс мер по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних на территории Курской области на 2020 г.".
(Шайкова М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Согласно информации СУ СК России по Курской области в первом полугодии 2019 г. зарегистрировано 12 случаев покушения на суицид среди несовершеннолетних и 2 случая суицида. Данный вопрос рассматривался на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и Администрации Курской области, и был сформирован "Комплекс мер по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних на территории Курской области на 2020 г.".
Статья: Правовые проблемы переселения из ветхого и аварийного жилья (на примере Курской и смежных областей)
(Афанасьева Ю.Л.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2014, N 1)Одним из препятствий в реализации большинства федеральных, региональных и местных программ является проблема несоответствия показателей стратегического, программного и бюджетного планирования. В частности, решение такой социальной проблемы, как переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, не предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Курской области до 2020 г., между тем этот вопрос рассматривается в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 г. <15>. Имеются существенные расхождения в плановых показателях финансирования программ переселения из ветхого и аварийного жилья в областной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. и областном бюджете Курской области на соответствующий период <16>.
(Афанасьева Ю.Л.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2014, N 1)Одним из препятствий в реализации большинства федеральных, региональных и местных программ является проблема несоответствия показателей стратегического, программного и бюджетного планирования. В частности, решение такой социальной проблемы, как переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, не предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Курской области до 2020 г., между тем этот вопрос рассматривается в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 г. <15>. Имеются существенные расхождения в плановых показателях финансирования программ переселения из ветхого и аварийного жилья в областной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. и областном бюджете Курской области на соответствующий период <16>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 01.03.2019 N 164 "Об определении мест выгула домашних животных на территории муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области", Постановление администрации г. Ливны от 04.02.2020 N 4 "Об определении мест для выгула животных на территории города Ливны", Постановление администрации г. Заречного от 15.07.2019 N 1495 "Об установлении мест, разрешенных для выгула животных", Постановление администрации г. Уварово Тамбовской области от 28.01.2020 N 72 "Об определении места, предназначенного для выгула домашних животных на территории города Уварово Тамбовской области", Постановление мэрии г. Ярославля от 22.05.2019 N 584 "Об утверждении перечня мест для выгула животных".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 01.03.2019 N 164 "Об определении мест выгула домашних животных на территории муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области", Постановление администрации г. Ливны от 04.02.2020 N 4 "Об определении мест для выгула животных на территории города Ливны", Постановление администрации г. Заречного от 15.07.2019 N 1495 "Об установлении мест, разрешенных для выгула животных", Постановление администрации г. Уварово Тамбовской области от 28.01.2020 N 72 "Об определении места, предназначенного для выгула домашних животных на территории города Уварово Тамбовской области", Постановление мэрии г. Ярославля от 22.05.2019 N 584 "Об утверждении перечня мест для выгула животных".
Статья: Нормативно-правовое обеспечение развития сельскохозяйственной кооперации в субъектах РФ как направление государственной аграрной политики
(Воронина Н.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 6)<16> См.: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29.11.2012 N 457 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" // Хальмг унн. 15.12.2012; Постановление Правительства Саратовской области от 02.10.2013 N 520-П "О государственной программе Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014 - 2020 годы" // Собрание законодательства Саратовской области. 2013. N 40.
(Воронина Н.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 6)<16> См.: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29.11.2012 N 457 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" // Хальмг унн. 15.12.2012; Постановление Правительства Саратовской области от 02.10.2013 N 520-П "О государственной программе Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014 - 2020 годы" // Собрание законодательства Саратовской области. 2013. N 40.